Разделы презентаций


К.Г. Паустовский Кот-ворюга

Содержание

Речевая разминкаДыхательная гимнастика: а) звукоподражание Шум леса- Ш-ш-ш

Слайды и текст этой презентации

Слайд 11892 – 19619682 1968г.
1892 – 19619682 1968г.

1892 – 19619682 1968г.1892 – 19619682 1968г.

Слайд 2Речевая разминка
Дыхательная гимнастика:

а) звукоподражание

Шум леса- Ш-ш-ш
Полёт пчелы- З-з-з
Полёт жука- Ж-ж-ж
Накачивание воздуха- Ф-ф-ф
Сдутие мяча_ С-с-с
б) вдох носом, выдох через рот;
вдох, задержка дыхания, вдох;
вдох, выдох по порциям.
Работа над скороговоркой.
Чёрной ночью чёрный кот Прыгнул в чёрный дымоход. В дымоходе чернота. Отыщи-ка там кота
Речевая разминкаДыхательная гимнастика:          а) звукоподражание

Слайд 3К.Г. Паустовский

КОТ- ВОРЮГА

К.Г. Паустовский         КОТ- ВОРЮГА

Слайд 4Словарная работа
Кукан – верёвка ,на которую нанизывают пойманную рыбу
Прорва-название реки
Плотица

- небольшая плотва
Подполье-погреб под домом

Словарная работаКукан – верёвка ,на которую нанизывают пойманную рыбуПрорва-название рекиПлотица - небольшая плотваПодполье-погреб под домом

Слайд 5Узнай кота

Узнай кота

Слайд 6Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 7Работа по группам
1группа- внешний вид
2группа-действия и поступки
3группа-авторская оценка

Работа по группам1группа- внешний вид2группа-действия и поступки3группа-авторская оценка

Слайд 81 группа – Внешний вид

рыжий кот , разорвано ухо

и отрублен кусок грязного хвоста, дикие глаза, тощий, огненно-рыжий, с

белыми подпалинками на животе
1 группа – Внешний вид рыжий кот , разорвано ухо и отрублен кусок грязного хвоста, дикие глаза,

Слайд 92 группа - Действия и поступки
( обворовывал, ловко прятался,

воровал всё: рыбу, мясо, сметану и хлеб; разрыл жестяную банку

с червями, протащил кукан с окунями, уронил колбасу, решился на отчаянный поступок, украл кусок ливерной колбасы, грозно выл, отчаянно упирался )
2 группа - Действия и поступки ( обворовывал, ловко прятался, воровал всё: рыбу, мясо, сметану и хлеб;

Слайд 103 группа - авторская оценка
Кот, потерявший всякую совесть, кот

– бродяга и бандит, ворюга, грабёж среди бела дня, бандитские

проделки, босяцкие выходки, кот-беспризорник
3 группа - авторская оценка Кот, потерявший всякую совесть, кот – бродяга и бандит, ворюга, грабёж среди

Слайд 11Вывод
не только «доброе слово кошке приятно», но доброе действие по

отношению к бродячим животным: накормить голодную собаку, кошку (пусть облезлую,

« с подпалинами», грязную) – ведь это человек довёл её до такого состояния.
Выводне только «доброе слово кошке приятно», но доброе действие по отношению к бродячим животным: накормить голодную собаку,

Слайд 12Перескажи текст по плану

Перескажи текст по плану

Слайд 13Тест-игра
Кот был: а) серый; б) белый; в) рыжий
Удалось установить,что у

кота разорвано ухо: а) через два дня; б) через неделю;

в) через две недели
Хвост у кота был: а) пушистый; б) облезлый; в) грязный
Объевшиеся куры: а) стонали; б) кудахтали; в) молчали
Чтобы выследить кота потребовалось: а) месяц; б) два месяца; в) две недели
В кукане жирных окуней было: а) 5 ; б) 10 ; в) 7
Кот полез за колбасой: а) на дуб; б) на тополь; в) на берёзу
Кот свалился с берёзы: а) как камень; б) как футбольный мяч
Будил всех: а) стук яблок; б) стон кота; в) ветер
Чтобы заманить кота Лёнька прицепил: а) окуня; б) карася; в) плотицу
Поесть давали коту: а) сметану ; б) жареную свинину ; в) рыбу ; г) молоко ; д) творожники
Кот совершил « благородный и неожиданный поступок» : а) на следующее утро ; б) через день ; в) через два дня.

Тест-играКот был: а) серый; б) белый; в) рыжийУдалось установить,что у кота разорвано ухо: а) через два дня;

Слайд 14Проверь
Ключ: 1-в, 2-б, 3-в, 4-а, 5-а, 6-б, 7-в, 8-б, 9-а,

10-б, 11-б, в, г, д,
12-а

ПроверьКлюч: 1-в, 2-б, 3-в, 4-а, 5-а, 6-б, 7-в, 8-б, 9-а, 10-б, 11-б, в, г, д, 12-а

Слайд 15Итог урока

- Какое открытие сделали на уроке?
- Кому хочется поделиться

впечатлениями от урока с своими близкими, друзьями?

Итог урока- Какое открытие сделали на уроке?- Кому хочется поделиться впечатлениями от урока с своими близкими, друзьями?

Слайд 16«МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ, КОГО ПРИРУЧИЛИ»

А.Сент-Экзюпери.

«МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ, КОГО ПРИРУЧИЛИ»      А.Сент-Экзюпери.

Слайд 17Домашнее задание
1. Я хочу прочитать рассказ ещё раз
Я составлю

рассказ об этом коте.
Я расскажу о своём коте.
Я хочу нарисовать

этого кота.
Домашнее задание 1. Я хочу прочитать рассказ ещё разЯ составлю рассказ об этом коте.Я расскажу о своём

Слайд 18ДОВОЛЬНЫ –

НЕ СОВСЕМ ДОВОЛЬНЫ –

НЕДОВОЛЬНЫ -

ОЦЕНИ СЕБЯ!




ДОВОЛЬНЫ –НЕ СОВСЕМ ДОВОЛЬНЫ – НЕДОВОЛЬНЫ -ОЦЕНИ СЕБЯ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика