Разделы презентаций


Урок внеклассного чтения в 10 классе

Цели урокаРассмотреть понятие «власть» на примере предложенных произведений;Повторить основные положения теории Раскольникова и причины её крушения;Познакомить уч-ся с творчеством П.Зюскинда, романом «Парфюмер»;Развивать речь уч-ся, умение аргументировать свою точку зрения;Воспитывать стремление к

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1УРОК ЛИТЕРАТУРЫ 10 кл.
«Проблема власти в литературе Х!Х-ХХ веков»

романы Ф.М. Достоевского и Патрика Зюскинда
Учитель Рыжонкова С.В.

УРОК ЛИТЕРАТУРЫ 10 кл. «Проблема власти в литературе Х!Х-ХХ веков» романы Ф.М. Достоевского и Патрика ЗюскиндаУчитель Рыжонкова

Слайд 2Цели урока
Рассмотреть понятие «власть» на примере предложенных произведений;
Повторить основные положения

теории Раскольникова и причины её крушения;
Познакомить уч-ся с творчеством П.Зюскинда,

романом «Парфюмер»;
Развивать речь уч-ся, умение аргументировать свою точку зрения;
Воспитывать стремление к самооценке и самоанализу.

Цели урокаРассмотреть понятие «власть» на примере предложенных произведений;Повторить основные положения теории Раскольникова и причины её крушения;Познакомить уч-ся

Слайд 3ПЛАН УРОКА
1.Создание проблемной ситуации:
Как вы думаете, почему люди стремятся к

власти?



ПЛАН УРОКА1.Создание проблемной ситуации:Как вы думаете, почему люди стремятся к власти?

Слайд 42. Работа со словарями
Определение слова «власть» в различных словарях (

Ожегова, Даля, БЭС)
Что объединяет эти определения?

2. Работа со словарямиОпределение слова «власть» в различных словарях ( Ожегова, Даля, БЭС)Что объединяет эти определения?

Слайд 53.Повторение
Мы с вами закончили изучение романа Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание»,

вспомните в чём заключался смысл теории Раскольникова и почему она

потерпела крах?
3.ПовторениеМы с вами закончили изучение романа Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание», вспомните в чём заключался смысл теории Раскольникова

Слайд 64. СООБЩЕНИЕ О ПИСАТЕЛЕ
Рассказ уч-ся о творчестве Патрика

Зюскинда

4. СООБЩЕНИЕ О ПИСАТЕЛЕ  Рассказ уч-ся о творчестве Патрика Зюскинда

Слайд 75.РАБОТА С ТЕКСТАМИ ПО ГРУППАМ
Отношение героев к окружающим;
Что ценят герои

в жизни; ради чего живут;
Отношение героев к Богу;
Герои в финале

романов.


5.РАБОТА С ТЕКСТАМИ ПО ГРУППАМОтношение героев к окружающим;Что ценят герои в жизни; ради чего живут;Отношение героев к

Слайд 86. Итоги урока
Что , на ваш взгляд, погубило героев?
Можно ли

назвать эти произведения романами-предупреждениями?

6. Итоги урокаЧто , на ваш взгляд, погубило героев?Можно ли назвать эти произведения романами-предупреждениями?

Слайд 97. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Сочинение-эссе « Поистине, всё зло мира проистекает из

одного источника, и этот источник- вакуум человеческой любви к Богу

и ближнему»
7. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕСочинение-эссе « Поистине, всё зло мира проистекает из одного источника, и этот источник- вакуум человеческой

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика