Разделы презентаций


Проект на уроках литературы Дальнего Востока

Содержание

«Вся наша жизнь – проект».Успех в современном мире во многом определяется способностью человека организовать свою жизнь как проект: определить дальнюю и ближайшую перспективу, найти и привлечь необходимые ресурсы, наметить план действий

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект на уроках литературы Дальнего Востока.
Самое важное приобретение учащихся -

уменье правильно мыслить и говорить, уменье учиться.
П. Ф. Каптерев


Проект  на уроках  литературы Дальнего Востока.Самое важное приобретение учащихся - уменье правильно мыслить и говорить,

Слайд 2«Вся наша жизнь – проект».
Успех в современном мире во многом

определяется способностью человека организовать свою жизнь как проект: определить дальнюю

и ближайшую перспективу, найти и привлечь необходимые ресурсы, наметить план действий и осуществить его, оценить, удалось ли достичь поставленных целей.
«Вся наша жизнь – проект».Успех в современном мире во многом определяется способностью человека организовать свою жизнь как

Слайд 3Метод проектов
развивает активное самостоятельное мышление учащихся,
умение ориентироваться

в информационном пространстве,
учит не просто запоминать и воспроизводить

знания, а уметь применять их на практике.
Учитель переходит от задачи «дать новые знания» к задаче «создать условия для получения новых знаний».
Метод проектов развивает активное самостоятельное мышление учащихся, умение ориентироваться в информационном пространстве, учит не просто запоминать и

Слайд 4Работа над проектом в 5-6 классах.
Срок -2 года.
Предмет –

литература Дальнего Востока.

Работа над проектом в 5-6 классах. Срок -2 года.Предмет – литература Дальнего Востока.

Слайд 5Работа над проектом в 5-6 классах.

Работа над проектом в 5-6 классах.

Слайд 6Работа над проектом в 5-6 классах.

Работа над проектом в 5-6 классах.

Слайд 7Работа над проектом в 5-6 классах.

Работа над проектом в 5-6 классах.

Слайд 8Работа над проектом в 5-6 классах.

Работа над проектом в 5-6 классах.

Слайд 9Работа над проектом в 5-6 классах.

Работа над проектом в 5-6 классах.

Слайд 10Работа над проектом в 5-6 кл.

Работа над проектом в 5-6 кл.

Слайд 11Работа над проектом в 5-6 кл.

Работа над проектом в 5-6 кл.

Слайд 12Работа над проектом в 5-6 кл.

Работа над проектом в 5-6 кл.

Слайд 13Работа над проектом в 5-6 классах.

Работа над проектом в 5-6 классах.

Слайд 14Работа над проектом в 5-6 кл.

Работа над проектом в 5-6 кл.

Слайд 15Анкета участника проекта.
1. Какими источниками информации Вы пользовались при подготовке

проекта?
25 %
25 %
21 %
29 %

Анкета участника проекта.1. Какими источниками информации Вы пользовались при подготовке проекта? 25 %25 %21 %29 %

Слайд 16Анкета участника проекта.
2. Достаточно ли было времени, отведённого для подготовки

проекта?
100 %

Анкета участника проекта.2. Достаточно ли было времени, отведённого для подготовки проекта? 100 %

Слайд 173. Подготовка проекта оторвала у Вас время от более важных

и интересных дел?
Анкета участника проекта.
88 %
12 %

3. Подготовка проекта оторвала у Вас время от более важных и интересных дел? Анкета участника проекта.88 %12

Слайд 18Анкета участника проекта.
4. Работая над проектом, вы использовали компьютерную технику.

Доступ к технике у вас был:
63 %
37 %

Анкета участника проекта.4. Работая над проектом, вы использовали компьютерную технику. Доступ к технике у вас был: 63

Слайд 19Анкета участника проекта.

5. Хотели бы Вы свой проект разместить в

Интернет?

75 %
25 %

Анкета участника проекта.5. Хотели бы Вы свой проект разместить в Интернет?75 %25 %

Слайд 20Анкета участника проекта.

6. Будет ли интересна работа над проектами следующим

за Вами школьникам?
75 %
25 %

Анкета участника проекта.6. Будет ли интересна работа над проектами следующим за Вами школьникам?75 %25 %

Слайд 21Анкета участника проекта.
7. Вы организатор работы над проектом. Что с

вашей точки зрения нужно сделать по- другому?
63 %
12 %
25 %

Анкета участника проекта.7. Вы организатор работы над проектом. Что с вашей точки зрения нужно сделать по- другому?63

Слайд 22Проект - это метод обучения, который может быть использован в

изучении любого предмета, может применяться на уроках и во внеклассной

работе.
Он ориентирован на достижение целей самих учащихся, и поэтому он уникален.
Проект формирует невероятно большое количество умений и навыков, и поэтому он эффективен.
Проект дает столь необходимый школьникам опыт деятельности, и поэтому он незаменим.
Продуктивным является этот метод в сочетании с традиционными методами обучения, в качестве дополнительного элемента в организации самостоятельной работы ученика
Проект - это метод обучения, который может быть использован в изучении любого предмета, может применяться на уроках

Слайд 23 Мир принадлежит оптимистам, пессимисты – лишь зрители.

Франсуа Гизо
Мир принадлежит оптимистам, пессимисты – лишь зрители.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика