Разделы презентаций


Проект по литературному чтению "Страна Загадок" 1 класс УМК Школа России

Форма презентации: устный журнал с применением ПК. Проектная деятельность школьников - это форма их учебно-познавательной активности, заключающаяся в достижении сознательно поставленной цели по созданию творческого проекта, обеспечивающая единство и преемственность различных сторон

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект по литературному чтению Тема: Страна Загадок 1 класс УМК Школа России
Автор:

Скрыльникова Елена Станиславовна,
учитель начальных классов
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная

школа № 183 с углублённым изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга

Санкт-Петербург
2013

Проект по литературному чтению  Тема: Страна Загадок 1 класс УМК Школа РоссииАвтор: Скрыльникова Елена Станиславовна,учитель начальных

Слайд 2 Форма презентации: устный журнал с применением ПК.

Проектная деятельность школьников -

это форма их учебно-познавательной активности, заключающаяся в достижении сознательно поставленной

цели по созданию творческого проекта, обеспечивающая единство и преемственность различных сторон процесса обучения. Включение школьников в проектную деятельность учит их размышлять, прог-нозировать, предвидеть, формирует адекват-ную самооценку.
Форма презентации: устный журнал с применением ПК.		Проектная деятельность школьников - это форма их учебно-познавательной активности, заключающаяся в

Слайд 3 Цель работы: формирование навыков исследовательской и проектной деятельности младших школьников.
Задачи:

определить проблему в ходе совместной деятельности учителя и обучающихся;

развивать активность, самодеятельность, способность к самостоятельному исследованию нового знания, умение добывать информацию из различных источников;
развивать умение решать жизненные проблемы;
обучать общению, развивать творческий потенциал, быть более организованными, проявлять умение сотрудничать, развивать стремление к успеху, самостоятельно воспитывать свои достижения.
Цель работы: формирование навыков исследовательской и проектной деятельности младших школьников.	Задачи:  определить проблему в ходе совместной деятельности

Слайд 4 Вид проекта: исследовательский, коллективный, долгосрочный


Маршрутный лист
1. Мотивационный этап
а)

идея создания;
б) значимость;
2. Планирующий этап
а) обсуждение названия проекта;
б) направления работы ;
в) деление на группы;
3. Информационно-оперативный этап







4. Защита индивидуальных проектов. Оценивание.
5. Заключительный этап. Презентация проекта в форме устного журнала.
Вид проекта: исследовательский, коллективный, долгосрочный    Маршрутный лист    1.

Слайд 5 Работа над проектом
Над проектом работало несколько творческих

групп, которые образовались по желанию детей.
Задания распределились

следующим образом:
1 группа: загадки о животных;
2 группа: загадки на тему: космос;
3 группа: загадки о явлениях природы;
4 группа: сочинённые загадки;
5 группа: кроссворды ;
6 группа: азбука в загадках.
Работа над проектом   Над проектом работало несколько творческих групп, которые образовались по желанию детей.

Слайд 6Значение слова загадка

в Энциклопедическом словаре:
жанр народно-поэтического творчества;

иносказательное поэтическое описание какого-либо предмета или явления, испытывающее

сообразитель-ность отгадывающего.

по Ожегову:
нечто необъяснимое, непонятное;
изображение или выражение, нуждающееся в разгадке, истолковании;

по Ефремовой:
краткое иносказательное описание какого-либо предмета или явления, которые нужно разгадывать;
то, что непонятно и требует решения или разъяснения.
Значение слова загадкав Энциклопедическом словаре:   жанр народно-поэтического творчества;   иносказательное поэтическое описание какого-либо предмета

Слайд 7Памятка для ученика
Как придумать загадку ?
выбрать какой-нибудь предмет для

своей загадки;
представить его в своем воображении;
найти такие признаки

этого предмета, по которым его можно было бы узнать, даже не называя самого предмета;
подумать, с каким предметом его можно сравнить;
найти у них какие-то общие признаки или действия;
спрятать за эти признаки предмет и загадать о нем загадку.
Памятка для ученикаКак придумать загадку ? выбрать какой-нибудь предмет для своей загадки; представить его в своем воображении;

Слайд 8Загадки о животных
Аня Давыдова

Загадки о животныхАня Давыдова

Слайд 9Загадки на тему космос
Даниил Павлов

Загадки на тему космосДаниил Павлов

Слайд 10Андрей Сулковский
Сочинённые загадки

Андрей СулковскийСочинённые загадки

Слайд 11Николай Колотов
Кроссворд

Николай КолотовКроссворд

Слайд 12Николай Колотов
Кроссворды

Николай КолотовКроссворды

Слайд 13Азбука в загадках
Екатерина Коржова

Азбука в загадкахЕкатерина Коржова

Слайд 14Азбука в загадках
Екатерина Коржова

Азбука в загадкахЕкатерина Коржова

Слайд 15Список использованной литературы
Кутявина С.В. Поурочные разработки по литературному чтению для

1 класса к учебнику Л.Ф.Климановой и др./ С.В. Кутявина. -

М.: Просвещение, 2012. - 144 с.
Литературное чтении. 1 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2ч. Ч. 1 / Л.Ф.Климанова, В.Г. Горецкий, М В. Голованова и др.)– М.: Просвещение, 2011. – 80 с.
Проектные задачи в начальной школе : пособие для учителя / А.Б.Воронцов, В.М. Заславский, С.В. Егоркина и др.; под ред А.Б.Воронцова.- 3-е изд.- М.: Просвещение, 2011.- 176 с.
Список использованных интернет-ресурсов
http://tolkslovar.ru/z609.htmlhttp://tolkslovar.ru/z609.html

Список использованной литературыКутявина С.В. Поурочные разработки по литературному чтению для 1 класса к учебнику Л.Ф.Климановой и др./

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика