Разделы презентаций


Программа дополнительного образования «Три КИТА» Креативность, коммуникативность, культура

Содержание

Что явилось толчком для создания программыОтсутствие мотивации к учёбеМалое количество творческих кружков и детских объединенийОтсутствие профилированных классовНеоправданные увлечения детей интернет сайтами разного толкаОтсутствие живого общения и сотворчества(перешло в интернет сети)Участие в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Инновационный продукт Программа дополнительного образования
«Три КИТА»
Креативность,
коммуникативность, культура
Автор: Образцова О.В.,
учитель русского языка

и литературы

Инновационный продукт Программа дополнительного образования«Три КИТА»Креативность,коммуникативность, культураАвтор: Образцова О.В., учитель русского языка и литературы

Слайд 2Что явилось толчком для
создания программы
Отсутствие мотивации к учёбе
Малое количество

творческих кружков и детских объединений
Отсутствие профилированных классов
Неоправданные увлечения детей интернет

сайтами разного толка
Отсутствие живого общения и сотворчества(перешло в интернет сети)

Участие в Международном конкурсе креативного мышления «Одиссея Разума»
Что явилось толчком для создания программыОтсутствие мотивации к учёбеМалое количество творческих кружков и детских объединенийОтсутствие профилированных классовНеоправданные

Слайд 3Программа дополнительного образования «Три КИТа» 
имеет широкие возможности для организации внеурочной

работы со школьниками среднего возраста.
Для воспитанников -это погружение в

удивительный мир общения и сотворчества.
Программа даёт возможность поверить в себя, в свои способности , креативно , а главное, самостоятельно мыслить.

Креативность:
это инновации, изобретения, свежие мысли;
это духовный подъем; избавление от подавления и страхов;
это вдохновение и новые идеи;
это шанс сдвинуть с места привычные вещи и получить новую форму их развития;
это ваш шанс реализовать свои мечты и планы!

Коммуникативность — это процесс взаимодействия между людьми, в ходе которого возникают, проявляются и формируются межличностные отношения. Коммуникативность предполагает обмен мыслями, чувствами, переживаниям

Культура
общения и сотворчества.
Осознаванние своей национальной культуры,своих возможностей в понимании норм и ценностей других социальных групп и культур (реальный интернационализм)

Программа дополнительного образования «Три КИТа» имеет широкие возможности для организации внеурочной работы со школьниками среднего возраста. Для воспитанников

Слайд 4Основными источниками приобретения человеком коммуникативности 
являются жизненный опыт, искусство, общая эрудиция и специальные

научные методы. Все эти источники имеют для каждого из нас различную

субъективную значимость, однако ведущая роль в любом случае принадлежит жизненному опыту.
Основными источниками приобретения человеком коммуникативности являются жизненный опыт, искусство, общая эрудиция и специальные научные методы. Все эти источники имеют для

Слайд 5Креативность включает способность к СИНТЕЗУ и при этом результатом креативного синтеза может

быть что угодно – изобретение какого-либо устройства, разработка теории, понимание проблемы,

ведущее к ее решению, или создание значительного произведения искусства. 
Креативность включает способность к СИНТЕЗУ и при этом результатом креативного синтеза может быть что угодно – изобретение какого-либо устройства, разработка

Слайд 6Вот качества креативного Человека:
 Дизайн (способность находить оригинальныерешения и генерировать идеи);
 Рассказ (способность облекать

свои идеи в форму историй);
 Симфония (способность создавать команды для реализации идей);
 Эмпатия  (от.

греч. empatheia — вчувствование, сочувствование) — способность человека сопереживать, понимать, отождествлять себя с образом других людей, живых существ, неодушевленных предметов и даже с линейными и пространственными формами. Способность понять, как чувствует и думает другой человек).

Вот качества креативного Человека: Дизайн (способность находить оригинальныерешения и генерировать идеи); Рассказ (способность облекать свои идеи в форму историй); Симфония (способность создавать команды

Слайд 7Принцип взаимодействия в проекте

Принцип взаимодействия в проекте

Слайд 8Принцип не подразумевает
помощь учащимся в изготовлении продукта, осуществлению проблемы ,

а лишь обучает основным приёмам и подходам к ним.
Родители могут

принимать участие в помощь тренеру организовывать конкурсы, поездки и прочее.
Программа предусматривает организацию самостоятельной деятельности,
нацеленной на развитие у обучающихся конструктивно-математического нестандартного мышления, развитие логики, художественно-конструкторских способностей, познавательных интересов, творческой индивидуальности.

Принцип не подразумеваетпомощь учащимся в изготовлении продукта, осуществлению проблемы , а лишь обучает основным приёмам и подходам

Слайд 9 ПРИНЦИП РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ ПО ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ИТОГОВОМУ ПРОЕКТУ-ВЫСТУПЛЕНИЮ В

конкурсе«Одиссея разума»

ПРИНЦИП РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ ПО ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ИТОГОВОМУ ПРОЕКТУ-ВЫСТУПЛЕНИЮ В конкурсе«Одиссея разума»

Слайд 10Как осуществляется проектная деятельность при подготовке к Международному конкурсу «Одиссея

разума»

Как осуществляется проектная деятельность при подготовке к Международному конкурсу «Одиссея разума»

Слайд 11.

Программа предусматривает организацию самостоятельной деятельности, нацеленной на развитие у обучающихся

конструктивно-математического нестандартного мышления, развитие логики, художественно-конструкторских способностей, познавательных интересов, творческой

индивидуальности.
.. Программа предусматривает организацию самостоятельной деятельности, нацеленной на развитие у обучающихся конструктивно-математического нестандартного мышления, развитие логики, художественно-конструкторских способностей,

Слайд 12Основные задачи международного конкурса

Основные задачи международного конкурса

Слайд 13Получаем долгосрочную проблему (октябрь) Старт «Одиссеи Разума»!

Получаем долгосрочную проблему (октябрь) Старт «Одиссеи Разума»!

Слайд 14Проблемы выбираем две-техническую и классическую

Проблемы выбираем две-техническую и классическую

Слайд 15Творчески представляем свои команды, школу, район

Творчески представляем свои команды, школу, район

Слайд 16Начинаем работать над проектом
Прежде всего собираемся в круг, чтобы обсудить

проблему.
Самым лучшим приёмом является «мозговой штурм»-накидывание идей! После чего приходим

к одной основной! И работа начинается!
Начинаем работать над проектомПрежде всего собираемся в круг, чтобы обсудить проблему.Самым лучшим приёмом является «мозговой штурм»-накидывание идей!

Слайд 17Как мы учимся
Мы учимся культуре речи ,ораторскому искусству,
пения, повышаем уровень

общей воспитанности !

Читаем и комментируем русских драматургов,
классиков русской и зарубежной

литературы.
Как мы учимсяМы учимся культуре речи ,ораторскому искусству,пения, повышаем уровень общей воспитанности !Читаем и комментируем русских драматургов,классиков

Слайд 18Как мы учимся
Учимся изготавливать костюмы и
декорации из различных

материалов
Всё должно креативно выглядеть!

Как мы учимся Учимся изготавливать костюмы и декорации из различных материаловВсё должно креативно выглядеть!

Слайд 19Самостоятельная работа над одним проектом воспитывает ответственность, взаимовыручку, эстетику .

Самостоятельная работа над одним проектом воспитывает ответственность, взаимовыручку, эстетику .

Слайд 20В своём кабинете даже «стены» воспитывают

В своём кабинете даже «стены» воспитывают

Слайд 21Чем интереснее подбор материалов, тем креативнее преподносится проблема

Чем интереснее подбор материалов, тем креативнее преподносится проблема

Слайд 22Костюмы и декорации своими руками!

Костюмы и декорации своими руками!

Слайд 23Выступление с технической проблемой в региональном конкурсе- 2013 . I

место!

Выступление с технической проблемой в региональном конкурсе- 2013 .  I место!

Слайд 24Первое место в региональном конкурсе В МАРТЕ 2013 Г.

Первое место в региональном конкурсе В МАРТЕ 2013 Г.

Слайд 25В Берлине на Еврофестивале «Одиссея Разума»
Ребят объединили в команду «Микс»

с детьми из Польши и Германии.
Совместно без помощи взрослых они

должны были за 2 дня создать собственный проект на английском языке «Путешествие гнома».(заняли III место в спонтанном конкурсе).
На третий день наша команда представляла Россию
на Фестивале национальных культур.
В Берлине на Еврофестивале «Одиссея Разума»Ребят объединили в команду «Микс» с детьми из Польши и Германии.Совместно без

Слайд 26Первый и второй конкурсный день на Еврофесте

Первый и второй конкурсный день на Еврофесте

Слайд 27Этот конкурс научил нас дружить с ребятами из разных стран

Этот конкурс научил нас дружить с ребятами из разных стран

Слайд 28Выступление в 2014 году на Региональных соревнованиях
Команда представила исторический двор

XIV века
на английском языке
Изготовили Догимобиль
на планете Маленького принца

Выступление в 2014 году на Региональных соревнованияхКоманда представила исторический двор XIV векана английском языкеИзготовили Догимобильна планете Маленького

Слайд 31И снова победа -2014!
В этом году мы стали победителями
в

двух проблемах!

И снова победа -2014!В этом году мы стали победителями в двух проблемах!

Слайд 32Нас ждёт Еврофест в Словении!

Нас ждёт Еврофест в Словении!

Слайд 33О нас пишут

О нас пишут

Слайд 34Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика