Разделы презентаций


Презентация к уроку литературы в 9 классе "Отцы и дети"

Цели:1.Личностные:-способствовать проявлению высокой культуры человеческого общения, соблюдению этических норм-способность к самообразованию и самореализации;2.Системно-деятельностные:-реализовать умение анализировать, обрабатывать, синтезировать и использовать информацию;-реализовать способы познания, проектирование, конструирование, исследование;-реализовать коммуникативные способности;3.Предметные:-способствовать формированию навыков грамотности

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок русской литературы
в 9 классе по произведению
И.С. Тургенева
«Отцы

и дети».

Тема: «Конфликт Базарова и
Павла Петровича Кирсанова –

основной конфликт романа»
Урок русской литературы в 9 классе по произведениюИ.С. Тургенева «Отцы и дети».Тема: «Конфликт Базарова  и Павла

Слайд 2Цели:
1.Личностные:
-способствовать проявлению высокой культуры человеческого общения, соблюдению этических норм
-способность к

самообразованию и самореализации;
2.Системно-деятельностные:
-реализовать умение анализировать, обрабатывать, синтезировать и использовать информацию;
-реализовать

способы познания, проектирование, конструирование, исследование;
-реализовать коммуникативные способности;
3.Предметные:
-способствовать формированию навыков грамотности чтения
-способствовать формированию знаний основных литературоведческих понятий: конфликт.
-способствовать формированию владения разными приёмами пересказа

Цели:1.Личностные:-способствовать проявлению высокой культуры человеческого общения, соблюдению этических норм-способность к самообразованию и самореализации;2.Системно-деятельностные:-реализовать умение анализировать, обрабатывать, синтезировать

Слайд 3- Как вы понимаете слово конфликт, нарисуйте ассоциативную схему (кластер)

данного понятия.
Сравните ваше понимание этого слова со словарной статьей.
конфликт

- Как вы понимаете слово конфликт, нарисуйте ассоциативную схему (кластер) данного понятия. Сравните ваше понимание этого слова

Слайд 4Конфли́кт (лат. conflictus - столкнувшийся) — наиболее острый способ разрешения

противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающих в процессе социального взаимодействия,

заключающийся в противодействии участников этого взаимодействия и обычно сопровождающийся негативными эмоциями, выходящий за рамки правил и норм.
Конфли́кт (лат. conflictus - столкнувшийся) — наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающих в

Слайд 5- Может ли спор привести к конфликту? Сегодня мы продолжаем

работу по произведению И.С.Тургенева «Отцы и дети», рассмотрим главу 6.

- Как вы думаете, какова тема нашего урока? Какие цели можно поставить на урок?
- Может ли спор привести к конфликту?  Сегодня мы продолжаем работу по произведению И.С.Тургенева «Отцы и

Слайд 6Работа с текстом (в паре)
Задание: прочитать главу 6 из романа И.С.Тургенева

«Отцы и дети» и ответить на вопросы.

Работа с текстом (в паре)Задание: прочитать главу 6 из романа И.С.Тургенева «Отцы и дети» и ответить на

Слайд 7Вопросы и задания к тексту
1.Как вы понимаете слово «словопрение»? Подберите

к нему современные синонимы. . (Аспект Интеграция и интерпретация)











2.Приведите примеры антитез, употребляемых в тексте
(Аспект: Доступ и извлечение)

Вопросы и задания к тексту1.Как вы понимаете слово «словопрение»? Подберите к нему современные синонимы. .  (Аспект

Слайд 83.Заполнить графический журнал (конкретные примеры из текста или предполагаемые, которые

можно понять из контекста) (Аспект: Доступ и Извлечение – этот

аспект реализуется при заполнении графы «Базаров»; Интеграция и интерпретация текста – этот аспект реализуется при заполнении графы «Кирсанов»)
3.Заполнить графический журнал (конкретные примеры из текста или предполагаемые, которые можно понять из контекста)  (Аспект: Доступ

Слайд 9 4. Какова тема и идея данного отрывка? Аспект: Интеграция и интерпретация 5.

Как вы понимаете фразу «Порядочный химик в двадцать раз полезнее

всякого поэта?» (Аспект Интеграция и интерпретация)
4. Какова тема и идея данного отрывка? Аспект: Интеграция и интерпретация 5.

Слайд 106. Как вы понимаете фразы «наука как ремесло» и «наука

вообще»? Согласны ли вы с мнением Базарова, что «наука вообще

не существует вовсе, а есть науки как есть ремесла». Обоснуйте свой ответ. Аспект: Интеграция и интерпретация Рефлексия и оценка 7. Какие аргументы автор приводит в тексте для обоснования мнения, что Базаров - нигилист? Аспект: Доступ и извлечение
6. Как вы понимаете фразы «наука как ремесло» и «наука вообще»? Согласны ли вы с мнением Базарова,

Слайд 11 - Объединитесь в группы по модельным ответам и проверьте работу

своих одноклассников. - Обсудите результаты работы в группе.

- Объединитесь в группы

Слайд 12Задания для групп
Как называли людей в 19 в., которые отрицают

все?
Почему конфликт Базарова и Кирсанова называют основным конфликтом произведения

И.С.Тургенева «Отцы и дети»?
Актуален ли подобный конфликт в наше время?



Задания для группКак называли людей в 19 в., которые отрицают все? Почему конфликт Базарова и Кирсанова называют

Слайд 13в
Методика «Дискуссионная карта»

вМетодика  «Дискуссионная карта»

Слайд 14Задание на дом.
прочитать главы 7-10,
Представить историю жизни Павла Петровича Кирсанова

в стратегии РАФТ

Задание на дом.прочитать главы 7-10,Представить историю жизни Павла Петровича Кирсанова в стратегии РАФТ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика