Разделы презентаций


Проверочный тест по произведению К.Г. Паустовского "Тёплый хлеб"" 5 класс

Содержание

Инструкция по работе с тестомДанный тест содержит 15 заданий.Каждое задание имеет 3 варианта ответа. Ты должен выбрать один правильный.3. Если ты выбрал правильный ответ, появится «плюс».4. Если ты выбрал

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проверочный тест
по произведению К.Г.Паустовского «Тёплый хлеб»

Майорова Тамара Викторовна
учитель русского языка

и литературы
МБОУ «СОШ №65»

Проверочный тестпо произведению К.Г.Паустовского «Тёплый хлеб»Майорова Тамара Викторовнаучитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ №65»

Слайд 2Инструкция по работе с тестом
Данный тест содержит 15 заданий.
Каждое задание

имеет 3 варианта ответа. Ты должен выбрать один правильный.

3. Если

ты выбрал правильный ответ, появится «плюс».

4. Если ты выбрал неверный ответ, появится «минус».

5. Переход к следующему заданию осуществляется по кнопке внизу.


Желаю удачи!

Инструкция по работе с тестомДанный тест содержит 15 заданий.Каждое задание имеет 3 варианта ответа. Ты должен выбрать

Слайд 31. Определите жанр произведения.
рассказ



быль
сказка
-
-
+

1. Определите жанр произведения. рассказбыль сказка--+

Слайд 42. Тема произведения:

труд и взаимная выручка



забота о животных
человек и природа
-
+
-

2. Тема произведения:труд и взаимная выручказабота о животныхчеловек и природа-+-

Слайд 53. История старого солдата представляет собой:
быль



легенду

сказку
-
-
+

3. История старого солдата представляет собой: быль легендусказку--+

Слайд 64. Значение слова «тёплый» в названии произведения:

обладающий теплотой, приветливый



согревающий

тело, сытный
недостаточно горячий
-
+
-

4. Значение слова «тёплый» в названии произведения:обладающий теплотой, приветливый согревающий тело, сытныйнедостаточно горячий-+-

Слайд 75. Раненый конь остался жить у:
кузнеца



лесника
мельника
-
-
+

5. Раненый конь остался жить у: кузнецалесника мельника--+

Слайд 86. Старая сорока считала, что помогла Фильке:


разбудив летний ветер



позвав на

помощь ворон
напугав своим стрекотанием лютый мороз
-
+
-

6. Старая сорока считала, что помогла Фильке:разбудив летний ветерпозвав на помощь вороннапугав своим стрекотанием лютый мороз-+-

Слайд 9
Ненависть народную



злобу людскую
грубость человеческую
-
-
+


7.Причиной лютого мороза столетней давности

бабка Фильки считала:

Ненависть народнуюзлобу людскуюгрубость человеческую - -+7.Причиной лютого мороза столетней давности бабка Фильки считала:

Слайд 108. Филька понял, что совершил отвратительный, злой поступок, когда:

обидел

коня



усилился мороз
услышал рассказ бабушки
-
-
+

8. Филька понял, что совершил отвратительный, злой поступок, когда: обидел коняусилился морозуслышал рассказ бабушки--+

Слайд 119. Изображение ночного пейзажа представляет собой:


описание



повествование

рассуждение
-
+
-

9. Изображение ночного пейзажа представляет собой: описание повествованиерассуждение-+-

Слайд 1210. Истории воина-инвалида и раненого коня объединяет стилистический приём:



сравнение




антитеза

аллегория

-
+
-

10. Истории воина-инвалида и раненого коня объединяет стилистический приём: сравнение антитеза аллегория-+-

Слайд 1311. В предложении: «В чистом небе над осокорями стояла луна,

убранная , как невеста, розовыми венцами» - словосочетание «как невеста»

является:

олицетворением




антитезой

сравнением

-

-

+


11. В предложении: «В чистом небе над осокорями стояла луна, убранная , как невеста, розовыми венцами» -

Слайд 1412. В предложении: «Ветер… понёсся над полями, посвистывая и посмеиваясь

над морозом…» - автор использует :
метафору




олицетворение


аллегорию
-
-
+

12. В предложении: «Ветер… понёсся над полями, посвистывая и посмеиваясь над морозом…» - автор использует :метафору олицетворение

Слайд 1513. В предложении: «За окнами воздух был густой, синий, страшный»

выделенные слова представляют собой:


эпитеты



сравнения
логические определения
-
-
+

13. В предложении: «За окнами воздух был густой, синий, страшный» выделенные слова представляют собой: эпитетысравнениялогические определения--+

Слайд 1614. Настоящим спасением для деревни является:




совместный

труд её жителей





перемена направления ветра

своевременная помощь сороки
-
+
-

14. Настоящим спасением для деревни является:  совместный труд её жителей перемена направления ветрасвоевременная помощь сороки-+-

Слайд 1715. Смысл подношения детьми хлеба-соли коню:

благодарность за труд





примирение и извинение за злой поступок Фильки


желание поделиться хлебом с

голодным животным

-

-

+


15. Смысл подношения детьми хлеба-соли коню: благодарность за труд примирение и извинение за злой поступок Филькижелание поделиться

Слайд 18Узнай свой результат

15-14 правильных ответов
13-11 правильных ответов
10-8 правильных ответов

5
4
3

Узнай свой результат 15-14 правильных ответов13-11 правильных ответов10-8 правильных ответов543

Слайд 19 Спасибо за работу

Спасибо за работу

Слайд 20Использованные материалы:
Е.Ю.Липина Литература:тесты к учебникам-хрестоматиям под редакцией Т.Ф.Курдюмовой 5-9 классы.Москва,

«Дрофа»,2011.
Литература. 5 класс . В двух частях (под редакцией В.Я.Коровиной)

Москва, «Просвещение» ,2011
О.Б.Беломестных, И.В. Золотарева Поурочные разработки по литературе.5 класс. Москва, «ВАКО». 2010
Шаблон учебного тренажёра –
Захарова Т.А., Байдакова Т.Б. -
www.itru/profil.aspx?cat_no=692&d_no=48111&all=1&page=3
Использованные материалы:Е.Ю.Липина Литература:тесты к учебникам-хрестоматиям под редакцией Т.Ф.Курдюмовой 5-9 классы.Москва, «Дрофа»,2011.Литература. 5 класс . В двух частях

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика