Разделы презентаций


Разработка итогового урока по литературе "Серебряный век русской поэзии". 11 класс

Цель урока: выявить уровень усвоения учащимися изученного материала; использовать для выявления уровня пакет разноуровневых заданий; определить продвижение учащихся в зону ближайшего развития.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Итоговый урок по литературе «Серебряный век русской поэзии»
Автор: учитель МОУ

СОШ
№ 144 Курилова О.В.

Итоговый урок по литературе «Серебряный век русской поэзии»Автор: учитель МОУ СОШ № 144 Курилова О.В.

Слайд 2Цель урока: выявить уровень усвоения учащимися изученного материала; использовать для

выявления уровня пакет разноуровневых заданий; определить продвижение учащихся в зону

ближайшего развития.
Цель урока: выявить уровень усвоения учащимися изученного материала; использовать для выявления уровня пакет разноуровневых заданий; определить продвижение

Слайд 3Разноуровневые задания
Вариант №1: сформулируйте понятие «серебряный

век». Перечислите течения «серебряного века». Покажите взаимосвязь между любым модернистским

течением и русской классической литературой.
Разноуровневые задания    Вариант №1: сформулируйте понятие «серебряный век». Перечислите течения «серебряного века». Покажите взаимосвязь

Слайд 4Понимание
Вариант №2: расскажите одном из об модернистских течений. Как вы

понимаете смысл выражения «эстетический плюрализм», «символ –окно в бесконечность»? Продемонстрируйте

с помощью текста знакомого стихотворения особенность течения к которому принадлежит его автор.
ПониманиеВариант №2: расскажите одном из об модернистских течений. Как вы понимаете смысл выражения «эстетический плюрализм», «символ –окно

Слайд 5Применение
Вариант №3: объясните цель создания символизма и акмеизма. Докажите, что

творчество раннего Мандельштама акмеистическое. Сравните художественный мир В. Брюсова и

Н.Гумилева.
ПрименениеВариант №3: объясните цель создания символизма и акмеизма. Докажите, что творчество раннего Мандельштама акмеистическое. Сравните художественный мир

Слайд 6Вариант №4: соотнесите портреты поэтов серебряного века и
модернистские течения

, которые представлены их творчеством. Укажите причины по которым Маяковский,

Ахматова известны как великие поэты, а не как представители футуризма и акмеизма?
Вариант №4: соотнесите портреты поэтов серебряного века и модернистские течения , которые представлены их творчеством. Укажите причины

Слайд 7Синтез
Вариант №5: Составьте свои вопросы к повторению темы. Как бы

могла сложиться судьба Н.Гумилева, М.Цветаевой, С.Есенина, если бы их жизнь

не оборвалась так рано?
Синтез	Вариант №5: Составьте свои вопросы к повторению темы. Как бы могла сложиться судьба Н.Гумилева, М.Цветаевой, С.Есенина, если

Слайд 8Оценка
Оцените значение поэзии «серебряного века». Напишите эссе на тему «Любимые

страницы поэзии…» (автор по вашему выбору)

Оценка	Оцените значение поэзии «серебряного века». Напишите эссе на тему «Любимые страницы поэзии…» (автор по вашему выбору)

Слайд 9Комментарий к уроку:
Задания рассчитаны на весь урок. Они являются диагностикой

для выявления продвижения ученика из зоны актуального развития в зону

ближайшего развития, то есть , с помощью данных заданий учитель убеждается, что у ученика сформировался новый уровень понимания. Желаем успехов!
Комментарий к уроку:		Задания рассчитаны на весь урок. Они являются диагностикой для выявления продвижения ученика из зоны актуального

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика