3
Методическое пособие для учителя С.В.Кутявиной
Раздел: Поэтическая тетрадь
13 класс
УМК «Школа России»
3 класс
УМК «Школа России»
Урок 9
Урок 10 (запланирован без речевой разминки)
Урок 11
Задание 1
Задание 2
Задание 3
Задание 4
Задание 5
Задание 6
Прочитайте медленно.
Начните читать медленно и постепенно ускоряйте темп.
Начните читать быстро и постепенно замедляйте темп.
Прочитайте скороговоркой.
Прочитайте выразительно.
Понравилось вам стихотворение?
Осень-швея
Татьяна Гусарова
Каким тоном будем читать первую строчку? Прочитайте.
Каким тоном прочитаем вторую строчку? Прочитайте.
А третью и четвёртую? Прочитайте.
Прочитайте выразительно.
Задание 4
Задание 5
Задание 6
Прочитайте стихотворение самостоятельно.
Прочитаем стихотворение вместе в медленном темпе.
Какие мысли и чувства возникли у вас при чтении?
Прочитайте с интонацией удивления.
Прочитайте с интонацией раздражения.
М.Садовский
Ноябрь
Прочитайте выразительно.
Задание 2
Задание 3
Задание 4
Задание 5
Задание 6
Прочитайте стихотворение самостоятельно.
Найдите красивые слова в стихотворении.
Какие приметы осени описываются в стихотворном тексте?
Прочитайте с интонацией удивления.
Прочитайте с интонацией раздражения.
Елена Благинина
Улетают, улетели…
Прочитайте выразительно.
Прочитайте жужжащим способом.
О чём это стихотворение? Как бы вы его назвали?
С чем сравнивает поэт снежное покрывало?
Каким автор представляет снег? Прочитаем шёпотом.
Начинаем читать громко, затем уменьшим силу голоса до шёпота.
Я.Аким
Прочитайте стихотворение выразительно.
Прочитайте жужжащим способом.
Почему слова «Саня» и «сани» написаны
по-разному?
Назовите знакомые части речи.
Прочитайте с вопросительной интонацией, выделяя голосом глаголы.
Начинаем читать громко, затем уменьшим силу голоса до шёпота.
Прочитайте скороговоркой.
Задание 5
Задание 6
Прочитайте жужжащим способом.
Прочитайте скороговорки с ускорением.
Прочитайте вполголоса.
Прочитайте с вопросительной интонацией.
Начинаем читать громко, затем уменьшим силу голоса до шёпота.
Прочитайте скороговоркой.
Найдите однокоренные слова.
Какое слово нельзя отнести к группе слов с корнем
-сов-?
Прочитайте с интонацией удивления.
Прочитайте радостно.
И.Котляр
Умные совята
Прочитайте выразительно.
Задание 1
Задание 2
Задание 3
Задание 4
Прочитайте.
Сравните, как звучат стихи Тютчева и Никитина.
Какая музыка (по характеру) может сопровождать эти строки?
Прочитайте стихи выразительно.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть