Разделы презентаций


Ромео и Джульетта Уильям Шекспир

Содержание

Цель:Познакомиться с личностью писателя У.Шекспира, с его трагедией «Ромео и Джульетта», проанализировать ключевые сцены произведения, раскрыть основные конфликты трагедии Шекспира.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Тема урока:

Уильям Шекспир. Слово о писателе. «Ромео и Джульетта». Поединок

семейной вражды и любви. ( Анализ эпизода «свидание в саду»).
 

Тема урока:Уильям Шекспир. Слово о писателе. «Ромео и Джульетта». Поединок семейной вражды и любви. ( Анализ эпизода

Слайд 2Цель:
Познакомиться с личностью писателя У.Шекспира, с его трагедией «Ромео и

Джульетта», проанализировать ключевые сцены произведения, раскрыть основные конфликты трагедии Шекспира.

Цель:Познакомиться с личностью писателя У.Шекспира, с его трагедией «Ромео и Джульетта», проанализировать ключевые сцены произведения, раскрыть основные

Слайд 3И.С. Тургенев: «Для нас Шекспир не одно только громкое, яркое имя,

которому поклоняются лишь изредка и издали: он сделался нашим достоянием,

он вошёл в нашу плоть и кровь».

И.С. Тургенев: «Для нас Шекспир не одно только громкое, яркое имя, которому поклоняются лишь изредка и издали: он

Слайд 4Ее глаза на звезды не похожи,
Нельзя уста кораллами назвать,


Не белоснежна плеч открытых кожа,
И черной проволокой вьется прядь.


С дамасской розой, алой или белой,
Нельзя сравнить оттенок этих щек.
А тело пахнет так, как пахнет тело,
Не как фиалки нежный лепесток.
Ты не найдешь в ней совершенных линий,
Особенного света на челе.
Не знаю я, как шествуют богини,
Но милая ступает по земле.
И все ж она уступит тем едва ли,
Кого в сравненьях пышных оболгали.
Ее глаза на звезды не похожи, Нельзя уста кораллами назвать, Не белоснежна плеч открытых кожа, И черной

Слайд 5У. Шекспир – великий английский поэт и драматург.
1564 – 1616

гг.

У. Шекспир – великий английский поэт и драматург.1564 – 1616 гг.

Слайд 6Двор в доме Шекспира

Двор в доме Шекспира

Слайд 7Мастерская отца Шекспира

Мастерская отца Шекспира

Слайд 8Театр «Глобус»
Осенью 1599 открывается театр «Глобус». Над входом — крылатые

слова: «Весь мир — театр». Шекспир один из его совладельцев,

актер труппы и основной драматург.
Театр «Глобус»Осенью 1599 открывается театр «Глобус». Над входом — крылатые слова: «Весь мир — театр». Шекспир один

Слайд 9Творчество Шекспира составляет целую эпоху в развитии мировой драматургии.
Творческий путь

Шекспира подразделяется на 3 периода:
1-й период – комедии,

исторические хроники, сонеты.
2-й период – трагедии.
3-й период – пьесы, действия которых перенесено в необыденную, иногда сказочную обстановку.



Творчество Шекспира составляет целую эпоху в развитии мировой драматургии.Творческий путь Шекспира подразделяется на 3 периода:  1-й

Слайд 10Могила Шекспира

Могила Шекспира

Слайд 11Наследие Шекспира составляет 154 сонета, несколько небольших поэм, стихотворные циклы

и 37 пьес.

Наследие Шекспира составляет 154 сонета, несколько небольших поэм, стихотворные циклы и 37 пьес.

Слайд 12Ромео и Джульетта

Ромео и Джульетта

Слайд 13Трагедия – вид драмы, противоположный комедии, произведение, изображающее борьбу, личную

или общественную катастрофу, обычно оканчивающуюся гибелью героя.

Трагедия – вид драмы, противоположный комедии, произведение, изображающее борьбу, личную или общественную катастрофу, обычно оканчивающуюся гибелью героя.

Слайд 14Особенности драматического произведения
Драматическое произведение предназначено для постановки на сцене.
Пьеса делится

на части, действия, акты. Внутри действия могут быть сцены, картины,

явления.
В основе драматического произведения лежит конфликт.
В пьесе в диалогической и монологической формах воссоздается речь героев, воспроизводятся их поступки, поведение в целом.
Каждый период речи героев называется репликой.
В пьесах есть ремарки (авторские пояснения), помогающие представить героев и понять их поступки.

Особенности драматического произведенияДраматическое произведение предназначено для постановки на сцене.Пьеса делится на части, действия, акты. Внутри действия могут

Слайд 15 г. Верона

г. Верона

Слайд 16Монтекки
Капулетти

МонтеккиКапулетти

Слайд 17Балкон Джульетты

Балкон Джульетты

Слайд 18Любовь в трагедии предстает как великий воспитатель:
- герои взрослеют,


- принимают важные решения,
- берут на себя ответственность.

Любовь в трагедии предстает как великий воспитатель: - герои взрослеют, - принимают важные решения,- берут на себя

Слайд 19«И гибель их у гробовых дверей
Кладет конец непримиримой розни.»

«И гибель их у гробовых дверейКладет конец непримиримой розни.»

Слайд 20Подведение итогов урока.

Итак, в трагедии «Ромео и Джульетта» основной конфликт

составляет борьба любящих за свои чувства, против феодальных предрассудков, рожденных

установлениями уходящей эпохи. Влюбленные гибнут.
Подведение итогов урока.Итак, в трагедии «Ромео и Джульетта» основной конфликт составляет борьба любящих за свои чувства, против

Слайд 21Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика