Цель концовки: отграничить сказку от реальной жизни и возвратить
слушателя к действительности.
Назовите сказку
(Учитель читает зачин сказки. Ребята должны назвать сказку и автора.)
Кто это?
(Учитель читает описание героя. Ребята должны назвать героя и название сказки.)
Кто в тереме живет?
(Учитель зачитывает описание дома сказочных героев. Ребята должны догадаться, кто и в какой сказке живет в этом доме.)
2. Виды народных сказок:
а) волшебные, бытовые, о
животных, растительном мире
и о неживой природе.
б) волшебные, реалистические,
сентиментальные
в) волшебные, бытовые, о
животных
3.Композиция народной сказки:
а) зачин, основная часть, концовка.
б) зачин, основные события,
присказка, концовка.
в) зачин, присказка, концовка
4.Особенности сказок о животных:
а) волшебные силы, помогающие
героям.
б) главные герои похожи на людей
( разговаривают, одеты, как люди)
в) герои ведут себя естественно как
в природе.
5. Укажите постоянный эпитет:
а) красна девица;
б) зеленая трава;
в) серое небо.
7.Эта скатерть знаменита
Тем, что кормит всех досыта,
Что сама собой она
Вкусных кушаний полна.
(Скатерть - самобранка).
8.Смерть его на игле,
В сундучке лежит в земле.
Никого, чем он нет злей.
Как зовут его?
(Кощей).
Пришла пора сказать
«До новой встречи»
Окончен сказочный наш карнавал
В гостях мы были у гостей сердечных,
В чудесной сказке каждый побывал».
Мой юный друг! Возьми с собой в дорогу
Своих любимых сказочных героев
В заветный час они тебе помогут
Сделать жизнь светлей.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть