Разделы презентаций


Современные сказки о животных

Содержание

Прозвенел звонок для нас.Стали все у парт красиво,Поздоровались учтиво,Тихо сели, спинки прямо,Все легонечко вздохнём, Улыбнёмся, руку друг другу пожмём И урок литературного чтения начнём.Я хочу много знать!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Литературное чтение 2 класс
Учитель начальных классов:
Макарова Татьяна Николаевна
МБУ СОШ №2
Г. О.

Тольятти
2014 г..

Литературное чтение 2 классУчитель начальных классов:Макарова Татьяна НиколаевнаМБУ СОШ №2Г. О. Тольятти 2014 г..

Слайд 2Прозвенел звонок для нас.
Стали все у парт красиво,
Поздоровались учтиво,
Тихо сели,

спинки прямо,
Все легонечко вздохнём,
Улыбнёмся, руку друг другу пожмём
И

урок литературного чтения начнём.
Я хочу много знать!

Прозвенел звонок для нас.Стали все у парт красиво,Поздоровались учтиво,Тихо сели, спинки прямо,Все легонечко вздохнём, Улыбнёмся, руку друг

Слайд 3Речевая разминка:
Игра «Задуй свечу»:
задуйте свечу;
задуйте 4 свечи;
задуйте свечи на праздничном

торте.

Речевая разминка:Игра «Задуй свечу»:задуйте свечу;задуйте 4 свечи;задуйте свечи на праздничном торте.

Слайд 4Игра на звукоподражание:
На птичьем дворе.
Наша уточка с утра … Наши

гуси у пруда …
Наши курочки в окно …
А как

Петя – петушок
Рано – рано поутру
Нам споёт …


кря-кря-кря.
га-га-га.
ко-ко-ко.


ку-ка-ре-ку!

Игра на звукоподражание:На птичьем дворе.Наша уточка с утра … Наши гуси у пруда … Наши курочки в

Слайд 5Чтение шёпотом и медленно:
Да-да-да – вода, провода, природа,
лебеда.

Ра-ра-ра –

игра, нора, кора.

Жи-жи-жи – ежи, ужи, лыжи.

Чтение шёпотом и медленно:Да-да-да – вода, провода, природа, лебеда.Ра-ра-ра – игра, нора, кора.Жи-жи-жи – ежи, ужи, лыжи.

Слайд 6Чтение громко и уверенно:
Ко-ко-ко – нам работать всем легко!
Ку-ку-ку –

узнавать я всё могу!
Ки-ки-ки – в школе мы ученики!
Ать- ать-ать

– любим мы читать!
Чтение громко и уверенно:Ко-ко-ко – нам работать всем легко!Ку-ку-ку – узнавать я всё могу!Ки-ки-ки – в школе

Слайд 7Чтение с переносом логического ударения:

Я люблю читать сказки!

Чтение с переносом логического   ударения:Я люблю читать сказки!

Слайд 8«Сказка ложь, да в ней намёк…»
Сказки

народные литературные


«Сказка ложь, да в ней намёк…»Сказкинародные  литературные

Слайд 9Виды сказок:
-волшебные;

-бытовые;

-богатырские;

-о животных.

Виды сказок: -волшебные;  -бытовые;  -богатырские;  -о животных.

Слайд 10Назовите сказки, где встречаются герои – животные.

Назовите сказки, где встречаются герои – животные.

Слайд 11Игра «Угадай сказочного героя по характеристике»
Хитрая, коварная, лживая.
Сильный, медлительный, косолапый.
Гордый,

хвастливый, удалой.
Злой, глупый, хищный, простоватый.
Трусливый, робкий.
Хозяйственный, трудяга.

Игра «Угадай сказочного героя по характеристике»Хитрая, коварная, лживая.Сильный, медлительный, косолапый.Гордый, хвастливый, удалой.Злой, глупый, хищный, простоватый.Трусливый, робкий.Хозяйственный, трудяга.

Слайд 12Дополните словосочетания:
Голоден, как
Болтлив, как
Труслив ,как
Здоров ,как
волк.
сорока.
заяц.
бык.

Дополните словосочетания:Голоден, как Болтлив, как Труслив ,как Здоров ,как волк.сорока.заяц.бык.

Слайд 13Мультфильмы с героями-животными

Мультфильмы с героями-животными

Слайд 14Кто главные герои мультфильма?

Кто главные герои мультфильма?

Слайд 15Работа с текстом до чтения.
Заяц и Волк – друзья или

враги?

Работа с текстом до чтения. Заяц и Волк – друзья или враги?

Слайд 16А.Е.Курляндский «Ну, погоди!»

А.Е.Курляндский «Ну, погоди!»

Слайд 17Александр Ефимович Курляндский (1июля 1938 г.)- популярный детский писатель, сатирик,

драматург родился в Москве. Известность он получил как автор сценариев к

мультфильмам, главное – как создатель популярного сериала «Ну, погоди!»
Александр Ефимович Курляндский (1июля 1938 г.)- популярный детский писатель, сатирик, драматург родился в Москве. Известность он получил

Слайд 18Словарная работа.
Кипятильник –
прибор для кипячения воды.

Словарная работа.Кипятильник – прибор для кипячения воды.

Слайд 19Вольный стиль –
Кроль –
плавание на груди, совершая поочерёдное

вращение руками.
плавание любым способом.

Вольный стиль – Кроль – плавание на груди, совершая поочерёдное вращение руками.плавание любым способом.

Слайд 20Баттерфляй –
плавание на животе, движение рук напоминает взмах крыльев

бабочки.

Баттерфляй – плавание на животе, движение рук напоминает взмах крыльев бабочки.

Слайд 21Лианы –
Джунгли –
южные вьющиеся цепкие растения.
густые, труднопроходимые лесные заросли.

Лианы –Джунгли – южные вьющиеся цепкие растения.густые, труднопроходимые лесные заросли.

Слайд 22Блаженство -
высшая степень счастья.

Блаженство -высшая степень счастья.

Слайд 23Заиндевелый –
покрытый инеем.

Заиндевелый – покрытый инеем.

Слайд 24Работа с текстом во время чтения.

Работа с текстом во время чтения.

Слайд 26Что решил сделать Волк?

Что решил сделать Волк?

Слайд 27Какие интересные превращения происходят на экране?

Какие интересные превращения происходят на экране?

Слайд 28Как помочь Волку?

Как помочь Волку?

Слайд 29Волк попал в беду.

Волк попал в беду.

Слайд 30Танцуют все!

Танцуют все!

Слайд 31Руки согнуты в локтях,
качаем головой и двигаем телом

Руки согнуты в локтях, качаем головой и двигаем телом

Слайд 32Танцуют все!

Танцуют все!

Слайд 33Возьми соседа за руки

Возьми соседа за руки

Слайд 34Делай, как мы!

Делай, как мы!

Слайд 35А теперь, как я!

А теперь, как я!

Слайд 37- Ну – ну, Заяц, ну, погоди!

- Ну – ну, Заяц, ну, погоди!

Слайд 38Работа с текстом после чтения.
Деление текста на части. Составление плана.

1.Перед

экраном телевизора.


2.Волк на телеэкране.


3.Волк в беде.


4.Снова вместе.


Работа с текстом после чтения.Деление текста на части. Составление плана.1.Перед экраном телевизора.2.Волк на телеэкране.3.Волк в беде.4.Снова вместе.

Слайд 39Работа в группах.
Задание для 1-ой группы:
-Выберите действия Зайчика.

Задание для

2-ой группы:
- Выберите действия Волка.

Задание для 3-ей группы:

-Найдите подходящие строки для описания иллюстраций в учебнике.
Работа в группах.Задание для 1-ой группы: -Выберите действия Зайчика.Задание для 2-ой группы:  - Выберите действия Волка.Задание

Слайд 40Проверь себя!
сидели перед телевизором

сидит, переживает
решили не ссориться как помочь
удивился взглянул, подмигнул
усмехнулся стукнул по телевизору
включил вилку в розетку оглянулся, закричал
спустился к проруби прыгнул на дерево
достал из кармана кипятильнпк с ужасом смотрит
попадёт в качестве обеда
включил перед телевизором дрожит
опустил в воду что делать, как выручить
захохотал подскочил, выдернул
можно искупаться раскачивается, стучит зубами
скинул, плавает дрожит от холода
радуется взглянул с экрана
наслаждается жизнью
поплыл на спине пообещал многозначительно
вылез на травку снова оказались перед телеэкраном

Проверь себя!сидели перед телевизором

Слайд 41Работа с пословицей

ончукс – ьнзороп, онсет – етсемВ

Вместе

– тесно, порознь – скучно.

Работа с пословицейончукс – ьнзороп, онсет – етсемВ  Вместе – тесно, порознь –   скучно.

Слайд 42Домашнее задание:
Выберите задание по желанию:

- выразительное чтение понравившегося отрывка

(стр. 82-85);

- пересказ сказки по плану;

- рисунок к

сказке.
Домашнее задание:Выберите задание по желанию: - выразительное чтение понравившегося отрывка (стр. 82-85); - пересказ сказки по плану;

Слайд 43Урок сегодня был удачный,
Не прошёл для вас он зря.
Вы все

очень постарались.
Вам понравилось, друзья?

Вот и кончился урок.
Он прошёл, надеюсь, впрок.

Урок сегодня был удачный,Не прошёл для вас он зря.Вы все очень постарались.Вам понравилось, друзья?Вот и кончился урок.Он

Слайд 44СПАСИБО ЗА РАБОТУ!




МОЛОДЦЫ!

СПАСИБО ЗА РАБОТУ!МОЛОДЦЫ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика