Разделы презентаций


Современный уроклитературного чтения в 5-7 классах

Цель урока Цель – это планируемый результат2Формирование типа правильной читательской деятельности, привитие любви к чтению и т.п. — это конечная цель уроков.Сквозные Локальные Для одного урока достаточно 1-2 целей. Неактуально разделять

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Современный урок литературного чтения в 5-7 классах
1

Современный урок литературного чтения в 5-7 классах 1

Слайд 2Цель урока
Цель – это планируемый результат


2
Формирование типа правильной читательской

деятельности, привитие любви к чтению и т.п. — это конечная

цель уроков.

Сквозные

Локальные

Для одного урока достаточно 1-2 целей.
Неактуально разделять «обучающие, развивающие и воспитывающие» задачи урока, т.к. на практике они явно решаются в комплексе.
Например, цель урока - показать, в чем заключается мастерство К.Г. Паустовского-пейзажиста
Цель определяет содержание урока:
1) обобщение читательских наблюдений учеников, 2) наблюдения над особенностями авторского стиля; над художественной деталью, изобразительно-выразительными средствами языка, используемыми писателем; 3) формирование ценностного отношения к писателю, виртуозно владеющему родным языком.

Цель урока Цель – это планируемый результат2Формирование типа правильной читательской деятельности, привитие любви к чтению и т.п.

Слайд 3Тема урока
Отражает цель анализа произведения


3
Спорно:
К.Г. Паустовский. Очерки из цикла

«Мещорская сторона».
Можно:
Обыкновенная земля в изображении К.Г. Паустовского. («Мещорская сторона»)


Тема урока напрямую соотносится с его целью, можно сказать, что тема урока – это его цель, сформулированная в форме назывного предложения.

Тема и цель урока литературного чтения определяются художественной задачей текста.
Художественная задача – та мысль, цель, которые когда-то побудили писателя взяться за перо.
Художественная задача всего творчества Паустовского – видеть и показывать необычное в обычном (Фраерман)
Художественную задачу не надо путать с учебными целями (воспитывать, обучать и пр.)

Тема урока Отражает цель анализа произведения3Спорно:К.Г. Паустовский. Очерки из цикла «Мещорская сторона». Можно:Обыкновенная земля в изображении К.Г.

Слайд 4

Итоговые задания:
творческий пересказ, - рисование
- составление диафильиа…
1) учитываем сущность

читательской деятельности и 2) помним, что главная задача урока литературного

чтения – доступный возрасту анализ текста


Паустовский. Мещорская сторона.
Лирическая проза с элементами описания., рассуждения


Цель: показать мастерство Паустовского-пейзажиста



Тема: Обыкновенная земля в изображении К.Г. Паустовского.

Чтение: первичное – дома, выборочное – в классе

Приемы анализа:
диалог с автором, выделение ключевых слов, наблюдение, беседа, стилистический эксперимент…

4



Образец проектирования урока литературного чтения

Итоговые задания: творческий пересказ, - рисование- составление диафильиа…1) учитываем сущность читательской деятельности и 2) помним, что главная

Слайд 5Успехов в работе!

9
Конец

Успехов в работе! 9Конец

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика