Разделы презентаций


Стрекоза и муравей И.А. Крылов, Стрекоза И.И. Хемницер, Стрекоза и муравьи Л.Н.Толстой

Содержание

Кто не слыхал его живого слова?Кто в жизни с ним не встретился

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1.
Преподаватель – Торопова Марина Назаровна.
Предмет - литературное чтение.
Тема:
И.А. Крылов

«Стрекоза и муравей»
И.И.Хемницер «Стрекоза»
Л.Н.Толстой «Стрекоза и муравьи»
Продолжительность урока – 45

минут
Класс –четвёртый.
Образовательное учреждение – Томская область, Чаинский район, село Подгорное, Муниципальное общеобразовательное учреждение Подгорнская средняя общеобразовательная школа.
Авторский медиапродукт – презентация 13 слайдов (среда Power Point, Word)
Медиапродукт.
.Преподаватель – Торопова Марина Назаровна.Предмет - литературное чтение. Тема:И.А. Крылов «Стрекоза и муравей»И.И.Хемницер «Стрекоза»Л.Н.Толстой «Стрекоза и муравьи»Продолжительность

Слайд 2Кто не слыхал его живого слова?
Кто в жизни с ним

не встретился

своей?
Бессмертные творения Крылова
Мы с каждым годом любим все
сильней

(М. Исаковский)
Кто не слыхал его живого слова?Кто в жизни с ним не встретился

Слайд 3И.А. Крылов «Стрекоза и муравей» И.И.Хемницер «Стрекоза» Л.Н.Толстой «Стрекоза и муравьи»

И.А. Крылов  «Стрекоза и муравей»  И.И.Хемницер «Стрекоза»  Л.Н.Толстой  «Стрекоза и муравьи»

Слайд 4Родился 2 февраля (14 февраля н.с.) в Москве в семье

бедного армейского капитана,
Образование будущий баснописец получил скудное, но, обладая

исключительными способностями, много читая с самого детства, настойчиво и упорно занимаясь самообразованием, стал одним из самых просвещенных людей своего времени.

Родился 2 февраля (14 февраля н.с.) в Москве в семье бедного армейского капитана, Образование будущий баснописец получил

Слайд 59 ноября (21 н.с.) 1844 в возрасте 75 лет Крылов

скончался. Похоронен в Петербурге.

9 ноября (21 н.с.) 1844 в возрасте 75 лет Крылов скончался. Похоронен в Петербурге.

Слайд 6Стрекоза и Муравей
«Не оставь меня, кум милый! Дай ты мне собраться

с

силой И до вешних только дней Прокорми и обогрей!»
Стрекоза и Муравей«Не оставь меня, кум милый! Дай ты мне собраться с

Слайд 7Алгоритм чтения басни:
Определите задачу чтения.
Выберите тон чтения: речи героев, морали

и пояснений автора.
Подчеркните интонацией ироничное отношение к героям басни.

Алгоритм чтения басни:Определите задачу чтения.Выберите тон чтения: речи героев, морали и пояснений автора.Подчеркните интонацией ироничное отношение к

Слайд 9Зима катит в глаза.
Неожиданно наступает зима.
В мягких муравах у нас.
В

мягкой траве у нас.

Зима катит в глаза.Неожиданно наступает зима.В мягких муравах у нас.В мягкой траве у нас.

Слайд 10Вопросы для повторения.
Кого можно назвать баснописцем?
Над чем смеёмся мы?
Какое из

стихотворений вам больше понравилось и почему?

Вопросы для повторения.Кого можно назвать баснописцем?Над чем смеёмся мы?Какое из стихотворений вам больше понравилось и почему?

Слайд 12Домашнее задание
Выучите наизусть басню Крылова "Стрекоза и Муравей",
Нарисуйте

одного из героев.

Домашнее задание Выучите наизусть басню Крылова

Слайд 13Желаю удачи!

Желаю удачи!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика