Разделы презентаций


Технологическая карта темы «И в шутку, и всерьёз» И.В.Терн

Содержание

Сформировать представление о юморе в литературных произведениях Ввести прием определения комического в литературных произведениях Научить использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности Цели изучения темы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Технологическая карта темы
«И в шутку, и всерьёз»

И.В.Терн
УМК «Школа России»

Технологическая карта темы«И в шутку, и всерьёз»  И.В.Терн УМК «Школа России»

Слайд 2
Сформировать представление о юморе в литературных произведениях
Ввести прием

определения комического в литературных произведениях
Научить использовать приобретенные знания и

умения в практической деятельности

Цели изучения темы

Сформировать представление о юморе в литературных произведениях Ввести прием определения комического в литературных произведениях Научить использовать

Слайд 3
Личностные: осознание собственных достижений при изучении темы.
Познавательные: использовать приобретённые знания

для оформления совета Лисичке.
Регулятивные: выполнять учебное задание в соответствии с

целью.
Коммуникативные: формулировать высказывание, мнение.
Предметные: составлять и писать совет Лисичке.

Планируемый результат

Личностные: осознание собственных достижений при изучении темы.Познавательные: использовать приобретённые знания для оформления совета Лисичке.Регулятивные: выполнять учебное задание

Слайд 4Информационный материал Литературное чтение часть 2 авторы: Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, М.В.Голованова Демонстрационный материал Книги

Б.Заходера, В.Берестова, Э.Успенского, Г.Остера, И.Токмаковой, портреты этих писателей, диски с

мультфильмами. Интерактивный материал Электронная презентация «И в шутку, и всерьёз»

Ресурсы, которые использовались для освоения темы

Информационный материал Литературное чтение часть 2 авторы: Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, М.В.Голованова Демонстрационный материал Книги Б.Заходера, В.Берестова, Э.Успенского, Г.Остера,

Слайд 5Ситуативное задание

Ситуативное задание

Слайд 6Учебно-познавательная деятельность
Блок А. Читаем с улыбкой на лице
Блок Б.

В чудной стране
Блок В. По следам любимых героев

из мультфильмов….
Блок К. Диагностика качества учебно-познавательной деятельности
Учебно-познавательная деятельностьБлок А.  Читаем с улыбкой на лицеБлок Б.  В чудной странеБлок В.  По

Слайд 7Блок А Читаем с улыбкой на лице

Блок А Читаем с улыбкой на лице

Слайд 8Блок А Читаем с улыбкой на лице

Блок А Читаем с улыбкой на лице

Слайд 9Обобщенный вариант умений
В классе 25 ч.
Выполнили диагностические задания







Обобщенный вариант уменийВ классе 25 ч.Выполнили диагностические задания

Слайд 10Варианты ситуативного задания
Выполнили задание на ИПД: информативное – 10, эвристическое

– 5, не выполняли вообще – 2.
1
2
3

Варианты ситуативного заданияВыполнили задание на ИПД: информативное – 10, эвристическое – 5, не выполняли вообще – 2.123

Слайд 11Результат самооценки
2 ученика

«Я не справился с заданием так, как мне

хотелось, мне надо еще поучиться»
22 ученика

«Я справился с заданием

самостоятельно на отлично»
Результат самооценки2 ученика«Я не справился с заданием так, как мне хотелось, мне надо еще поучиться» 22 ученика«Я

Слайд 12Соотнесение полученного результата с поставленными целями

Самоанализ учителя
Критерии оценивания
3 б –

все от 90 до 100 %
2 б – большая часть

от 50 до 90 %
1 б – меньшая часть от 30 до 50 %

Соотнесение полученного результата с поставленными целямиСамоанализ учителяКритерии оценивания3 б – все от 90 до 100 %2 б

Слайд 13Оценивание структуры технологической карты

Оценивание структуры технологической карты

Слайд 14
Оценивание технологической карты, как методического инструмента
Использование технологической карты позволяет отлично
перейти

от планирования урока к проектированию учебного процесса по темам
осознать алгоритм

работы по теме от введения материала до конечного результата
организовать целостное и системное изучение учебного содержания темы
увидеть уровень раскрытия понятий в данном классе и соотнести его с изученным материалом
определить возможности реализации межпредметных связей
определить воспитательные возможности темы
определить умения: личностные, метапредметные, предметные, формирование которых возможно в рамках изучения темы
обеспечить условия для формирования личностных, метапредметных, предметных учений школьников в рамках освоения учебной темы
организовать условия для самостоятельной деятельности школьников, для использования школьниками приобретенных знаний и умений в практической деятельности
организовать оперативное и объективное оценивание степени освоения темы учащимися
соотнести учителю полученный результат с поставленной целью в рамках учебной темы
Оценивание технологической карты, как методического инструментаИспользование технологической карты позволяет отличноперейти от планирования урока к проектированию учебного процесса

Слайд 15 Позитивные изменения
мотивация учащихся
конструктивная коммуникация
активность, уверенность, самостоятельность, успешность;


свободное изложение;
использование знаний и умений
в практической деятельности

Позитивные изменения мотивация учащихсяконструктивная коммуникацияактивность, уверенность, самостоятельность, успешность; свободное изложение; использование знаний и умений

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика