Разделы презентаций


Тестовая работа по сказке Г.Х. Андерсена Гадкий утёнок 3 класс УМК Школа России

Содержание

1. Определите пропущенное слово в отрывке текста сказки:А. КАМЫШОМБ. ЛОПУХОМВ. ТРОСТНИКОМ«Вся земля - от стен дома до самой воды - заросла _______ , да таким высоким, что маленькие дети могли стоять

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Вастьянова Лариса Леонидовна, учитель начальных классов МКОУ «Мамонтовская СОШ» Мамонтовского района


Алтайского края 2016 год

Тестовая работа по сказке Г. Х.

Андерсена «Гадкий утёнок» Литературное чтение 3 класс УМК «Школа России»
Вастьянова Лариса Леонидовна, учитель начальных классов  МКОУ «Мамонтовская СОШ» Мамонтовского района   Алтайского края

Слайд 21. Определите пропущенное слово в отрывке текста сказки:
А. КАМЫШОМ
Б. ЛОПУХОМ
В.

ТРОСТНИКОМ
«Вся земля - от стен дома до самой воды -

заросла _______ , да таким высоким, что маленькие дети могли стоять под самыми крупными его листьями во весь рост».
1. Определите пропущенное слово в отрывке текста сказки:А. КАМЫШОМБ. ЛОПУХОМВ. ТРОСТНИКОМ«Вся земля - от стен дома до

Слайд 32. Определите, кто это?
А. УТКА - МАТЬ
Б. СТАРАЯ УТКА
В. КУРИЦА

«Она

здесь знатнее всех. Она испанской породы и потому такая жирная.

Видите, у неё на лапке красный лоскуток! До чего красиво!».
2. Определите, кто это?А. УТКА - МАТЬБ. СТАРАЯ УТКАВ. КУРИЦА«Она здесь знатнее всех. Она испанской породы и

Слайд 43. Вставьте подходящее выражение в отрывке текста сказки:
А. ИНДИЙСКИЙ

ПЕТУХ
Б. ГАДКИЙ УТЁНОК
В. ИНДЮШОНОК
«А ______ , который родился со шпорами

на ногах и потому воображал себя чуть не императором, надулся».
3. Вставьте подходящее выражение  в отрывке текста сказки:А. ИНДИЙСКИЙ ПЕТУХБ. ГАДКИЙ УТЁНОКВ. ИНДЮШОНОК«А ______ , который

Слайд 54. Выберите подходящий ряд слов для предложения:
А. СТАРУХА, УТКОЙ, КОТОМ
Б.

ХОЗЯЙКА, ДОЧКОЙ, КОТОМ
В. СТАРУХА, КУРИЦЕЙ, КОТОМ
«В избушке жила _____ со

своей _____ и _______ ».
4. Выберите подходящий ряд слов для предложения:А. СТАРУХА, УТКОЙ, КОТОМБ. ХОЗЯЙКА, ДОЧКОЙ, КОТОМВ. СТАРУХА, КУРИЦЕЙ, КОТОМ«В избушке

Слайд 65. Определите, в каком значении употреблено слово «ОРАВА» в сказке
А.

Беспорядочное и шумное скопление
Б. Нелепость, бессмыслица
В. Громкие крики, разговоры

5. Определите, в каком значении употреблено слово «ОРАВА» в сказкеА. Беспорядочное и шумное скоплениеБ. Нелепость, бессмыслицаВ. Громкие

Слайд 76. Определите, кому принадлежат эти слова?
А. ДИКИМ УТКАМ
Б.

ДИКИМ ГУСЯМ
В. ДИКИМ ЛЕБЕДЯМ
«Слушай, дружище! Ты такой чудной,

что на тебя смотреть весело. Хочешь дружить с нами? Мы птицы вольные – куда хотим, туда летим».
6. Определите, кому принадлежат эти слова?А. ДИКИМ  УТКАМ Б. ДИКИМ  ГУСЯМВ. ДИКИМ  ЛЕБЕДЯМ«Слушай, дружище!

Слайд 87. Вставьте подходящее выражение в отрывке текста сказки:
А. КУРИЦУ
Б. ЖИРНУЮ

УТКУ
В. КОШКУ
«Старушка поглядела кругом и увидела в углу утёнка, но

сослепу приняла его за ______ , которая отбилась от дому».
7. Вставьте подходящее выражение в отрывке текста сказки:А. КУРИЦУБ. ЖИРНУЮ УТКУВ. КОШКУ«Старушка поглядела кругом и увидела в

Слайд 98. Восстановите последовательность несчастий гадкого утёнка в доме крестьянина
А. ВЛЕТЕЛ

В КАДКУ С МАСЛОМ
Б. ПОПАЛ ПРЯМО В ПОДОЙНИК С

МОЛОКОМ

В. ОТТУДА В БОЧОНОК С МУКОЙ

8. Восстановите последовательность несчастий гадкого утёнка в доме крестьянинаА. ВЛЕТЕЛ В КАДКУ С МАСЛОМ Б. ПОПАЛ ПРЯМО

Слайд 109. Определите, как болтал в сказке длинноногий аист
А. По -

английски
Б. По - египетски
В. По - датски

9. Определите, как болтал в сказке длинноногий аистА. По - английскиБ. По - египетскиВ. По - датски

Слайд 1110. Закончите предложение:
А. УТИНОЕ
Б. ИНДЮШАЧЬЕ
В. КУРИНОЕ
«Яйцо было самое большое, и

все считали, что оно _______ ».

10. Закончите предложение:А. УТИНОЕБ. ИНДЮШАЧЬЕВ. КУРИНОЕ«Яйцо было самое большое, и все считали, что оно  _______ ».

Слайд 1211. Определите, что по мнению утки, должен делать благовоспитанный утёнок
А.

держать лапки вместе
Б. выворачивать лапки наружу
В. выворачивать лапки внутрь

11. Определите, что по мнению утки, должен делать благовоспитанный утёнокА. держать лапки вместеБ. выворачивать лапки наружуВ. выворачивать

Слайд 1312. Определите, из - за чего дрались два утиных семейства
А.

из - за головки угря
Б. из - за красного лоскутка
В.

из - за кусочков хлеба
12. Определите, из - за чего дрались два утиных семействаА. из - за головки угряБ. из -

Слайд 1413. Вставьте пропущенное числительное в отрывке текста сказки:
А. 2
Б.

3
В. 4
«И вдруг из чащи тростника выплыли чудных белых лебедя.

Они плыли так легко и плавно, точно скользили по воде».
13. Вставьте  пропущенное числительное в отрывке текста сказки:А. 2Б. 3В. 4«И вдруг из чащи тростника выплыли

Слайд 1514. Установите соответствия между словами из сказки
А. КОТ
Б. КУРИЦА
В.

КРЕСТЬЯНИН
1. БАШМАК
2. КОРОТКОНОЖКА
3. СЫНОЧЕК

14. Установите соответствия между словами из сказки А. КОТБ. КУРИЦАВ. КРЕСТЬЯНИН1. БАШМАК2. КОРОТКОНОЖКА3. СЫНОЧЕК

Слайд 1615. Определите название птиц из отрывка сказки:
А. УТКИ
Б. ЛЕБЕДИ
В.

ГУСИ
«Утёнок не знал, как зовут этих птиц, не знал, куда

они летят, но полюбил их, как не любил до сих пор никого на свете. Красоте их он не завидовал».
15. Определите название птиц  из отрывка сказки:А. УТКИБ. ЛЕБЕДИВ. ГУСИ«Утёнок не знал, как зовут этих птиц,

Слайд 17Проверяем работу!

Проверяем работу!

Слайд 181. Определите пропущенное слово в отрывке текста сказки:
А. КАМЫШОМ
Б. ЛОПУХОМ
В.

ТРОСТНИКОМ
«Вся земля - от стен дома до самой воды -

заросла _______ , да таким высоким, что маленькие дети могли стоять под самыми крупными его листьями во весь рост».
1. Определите пропущенное слово в отрывке текста сказки:А. КАМЫШОМБ. ЛОПУХОМВ. ТРОСТНИКОМ«Вся земля - от стен дома до

Слайд 192. Определите, кто это?
А. УТКА - МАТЬ
Б. СТАРАЯ УТКА
В. КУРИЦА

«Она

здесь знатнее всех. Она испанской породы и потому такая жирная.

Видите, у неё на лапке красный лоскуток! До чего красиво!».
2. Определите, кто это?А. УТКА - МАТЬБ. СТАРАЯ УТКАВ. КУРИЦА«Она здесь знатнее всех. Она испанской породы и

Слайд 203. Вставьте подходящее выражение в отрывке текста сказки:
А. ИНДИЙСКИЙ

ПЕТУХ
Б. ГАДКИЙ УТЁНОК
В. ИНДЮШОНОК
«А ______ , который родился со шпорами

на ногах и потому воображал себя чуть не императором, надулся».
3. Вставьте подходящее выражение  в отрывке текста сказки:А. ИНДИЙСКИЙ ПЕТУХБ. ГАДКИЙ УТЁНОКВ. ИНДЮШОНОК«А ______ , который

Слайд 214. Выберите подходящий ряд слов для предложения:
А. СТАРУХА, УТКОЙ, КОТОМ
Б.

ХОЗЯЙКА, ДОЧКОЙ, КОТОМ
В. СТАРУХА, КУРИЦЕЙ, КОТОМ
«В избушке жила _____ со

своей _____ и _______ ».
4. Выберите подходящий ряд слов для предложения:А. СТАРУХА, УТКОЙ, КОТОМБ. ХОЗЯЙКА, ДОЧКОЙ, КОТОМВ. СТАРУХА, КУРИЦЕЙ, КОТОМ«В избушке

Слайд 225. Определите, в каком значении употреблено слово «ОРАВА» в сказке
А.

Беспорядочное и шумное скопление
Б. Нелепость, бессмыслица
В. Громкие крики, разговоры

5. Определите, в каком значении употреблено слово «ОРАВА» в сказкеА. Беспорядочное и шумное скоплениеБ. Нелепость, бессмыслицаВ. Громкие

Слайд 236. Определите, кому принадлежат эти слова?
А. ДИКИМ УТКАМ
Б.

ДИКИМ ГУСЯМ
В. ДИКИМ ЛЕБЕДЯМ
«Слушай, дружище! Ты такой чудной,

что на тебя смотреть весело. Хочешь дружить с нами? Мы птицы вольные – куда хотим, туда летим».
6. Определите, кому принадлежат эти слова?А. ДИКИМ  УТКАМ Б. ДИКИМ  ГУСЯМВ. ДИКИМ  ЛЕБЕДЯМ«Слушай, дружище!

Слайд 247. Вставьте подходящее выражение в отрывке текста сказки:
А. КУРИЦУ
Б. ЖИРНУЮ

УТКУ
В. КОШКУ
«Старушка поглядела кругом и увидела в углу утёнка, но

сослепу приняла его за ______ , которая отбилась от дому».
7. Вставьте подходящее выражение в отрывке текста сказки:А. КУРИЦУБ. ЖИРНУЮ УТКУВ. КОШКУ«Старушка поглядела кругом и увидела в

Слайд 258. Восстановите последовательность несчастий гадкого утёнка в доме крестьянина
А. ВЛЕТЕЛ

В КАДКУ С МАСЛОМ
Б. ПОПАЛ ПРЯМО В ПОДОЙНИК С

МОЛОКОМ

В. ОТТУДА В БОЧОНОК С МУКОЙ

8. Восстановите последовательность несчастий гадкого утёнка в доме крестьянинаА. ВЛЕТЕЛ В КАДКУ С МАСЛОМ Б. ПОПАЛ ПРЯМО

Слайд 269. Определите, как болтал в сказке длинноногий аист
А. По -

английски
Б. По - египетски
В. По - датски

9. Определите, как болтал в сказке длинноногий аистА. По - английскиБ. По - египетскиВ. По - датски

Слайд 2710. Закончите предложение:
А. УТИНОЕ
Б. ИНДЮШАЧЬЕ
В. КУРИНОЕ
«Яйцо было самое большое, и

все считали, что оно _______ ».

10. Закончите предложение:А. УТИНОЕБ. ИНДЮШАЧЬЕВ. КУРИНОЕ«Яйцо было самое большое, и все считали, что оно  _______ ».

Слайд 2811. Определите, что по мнению утки, должен делать благовоспитанный утёнок
А.

держать лапки вместе
Б. выворачивать лапки наружу
В. выворачивать лапки внутрь

11. Определите, что по мнению утки, должен делать благовоспитанный утёнокА. держать лапки вместеБ. выворачивать лапки наружуВ. выворачивать

Слайд 2912. Определите, из - за чего дрались два утиных семейства
А.

из - за головки угря
Б. из - за красного лоскутка
В.

из - за кусочков хлеба
12. Определите, из - за чего дрались два утиных семействаА. из - за головки угряБ. из -

Слайд 3013. Вставьте пропущенное числительное в отрывке текста сказки:
А. 2
Б.

3
В. 4
«И вдруг из чащи тростника выплыли чудных белых лебедя.

Они плыли так легко и плавно, точно скользили по воде».

3

13. Вставьте  пропущенное числительное в отрывке текста сказки:А. 2Б. 3В. 4«И вдруг из чащи тростника выплыли

Слайд 3114. Установите соответствия между словами из сказки
А. КОТ
Б. КУРИЦА
В.

КРЕСТЬЯНИН
1. БАШМАК
2. КОРОТКОНОЖКА
3. СЫНОЧЕК

14. Установите соответствия между словами из сказки А. КОТБ. КУРИЦАВ. КРЕСТЬЯНИН1. БАШМАК2. КОРОТКОНОЖКА3. СЫНОЧЕК

Слайд 3215. Определите название птиц из отрывка сказки:
А. УТКИ
Б. ЛЕБЕДИ
В.

ГУСИ
«Утёнок не знал, как зовут этих птиц, не знал, куда

они летят, но полюбил их, как не любил до сих пор никого на свете. Красоте их он не завидовал».
15. Определите название птиц  из отрывка сказки:А. УТКИБ. ЛЕБЕДИВ. ГУСИ«Утёнок не знал, как зовут этих птиц,

Слайд 33Оцениваем работу!
«5» - ошибок нет
«4» - 1- 2 ошибки
«3» -

3 ошибки
«2» - более трёх ошибок

Благодарю за работу!

Оцениваем работу!«5» - ошибок нет«4» - 1- 2 ошибки«3» - 3 ошибки«2» - более трёх ошибокБлагодарю за

Слайд 34Использованная литература
Кутявина С.В. Поурочные разработки по литературному чтению.

3 класс. – М.: ВАКО, 2013.

Литературное чтение. 3 класс. Учеб.

для общеобразоват. учреждений.
В 2 ч. Ч. 2 Л.Ф. Климанова . М.: Просвещение, 2013


Использованная  литература Кутявина С.В. Поурочные разработки по литературному чтению. 3 класс. – М.: ВАКО, 2013.Литературное чтение.

Слайд 35Интернет ресурсы
http://pedsovet.su/ (источник шаблона, автор Ранько Елена Алексеевна)
sloboda-inn.ru
vtabakerke.ru
audioskazki.net
fimoze.ru
24life-store.ru
cattewilds.blogspot.ru
coollady.ru
passionforum.ru
playing-field.ru
thebestartt.com
ru.wikihow.com
4put.ru

Интернет ресурсыhttp://pedsovet.su/ (источник шаблона, автор Ранько Елена Алексеевна)sloboda-inn.ruvtabakerke.ruaudioskazki.netfimoze.ru24life-store.rucattewilds.blogspot.rucoollady.rupassionforum.ruplaying-field.ruthebestartt.comru.wikihow.com4put.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика