Разделы презентаций


Урок литературного чтения "В.М. Гаршин Сказка о жабе и розе" 2 класс

Содержание

человекжизнькрасоталюбовьвечностьцветокжизнькрасоталюбовьутешение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Т е м а
В. М. Гаршин
«Сказка
о
жабе и

розе»

Т е м аВ. М. Гаршин«Сказка ожабе  и  розе»

Слайд 2
человек
жизнь
красота
любовь
вечность
цветок
жизнь
красота
любовь
утешение

человекжизнькрасоталюбовьвечностьцветокжизнькрасоталюбовьутешение

Слайд 3Почему так названо произведение?

Почему так названо произведение?

Слайд 4Вопросы:
Кем они являются в произведении?
Какие чувства вызвало у вас это

произведение?
К какому жанру его можно отнести?
Что позволило автору назвать свою

историю сказкой?
Вопросы:Кем они являются в произведении?Какие чувства вызвало у вас это произведение?К какому жанру его можно отнести?Что позволило

Слайд 5Олицетворение- наделение предметов, явлений природы чувствами, настроением, способностями, характером человека.

Олицетворение- наделение предметов,  явлений природы  чувствами, настроением, способностями, характером человека.

Слайд 6Словарная работа
очень запущен
сердитый барбос
пронизавшего светом
плакать не от горя, а от

счастья жить
разливать запах
безобразные глаза
воспрянул

Словарная работаочень запущенсердитый барбоспронизавшего светомплакать не от горя, а от счастья житьразливать запахбезобразные глазавоспрянул

Слайд 7Орфоэпический словарь

ожил, ожили, но ожила

счастлив, счастлива, но счастливые

Орфоэпический словарьожил, ожили, но ожиласчастлив, счастлива, но счастливые

Слайд 8Физкультурная минутка

Физкультурная минутка

Слайд 9I. Где расцвела роза? Зачитайте. -Когда распустилась роза? Как

об этом сказано в тексте? -Через что выражала роза свои чувства? -Кто ещё жил в цветнике? -Как автор описывает жабу?
I. Где расцвела роза? Зачитайте. -Когда распустилась роза? Как

Слайд 10II. Кто стал часто посещать цветник? Чем он там занимался? С кем

подружился мальчик? Чем зверёк его заинтересовал? III. Почему в эту весну мальчик

не смог выйти в свой любимый уголок? О чём он вспоминал?
II. Кто стал часто посещать цветник? Чем он там занимался? С кем подружился мальчик? Чем зверёк его

Слайд 11IV. Какое желание зашевелилось в жабьем сердце? Что она решила сделать?

Почему? Как вела себя роза? V. Как же дальше развивались события? Что поняла

роза?
IV. Какое желание зашевелилось в жабьем сердце? Что она решила сделать? Почему? Как вела себя роза?

Слайд 12VI. Кто спас розу от страшной смерти? Почему её срезали недаром? Что

стало для неё лучшим подарком? Vii. Как относится автор к мальчику? А

к розе? Кого он им противопоставил? Почему писатель объединил истории розы и мальчика?
VI. Кто спас розу от страшной смерти? Почему её срезали недаром? Что стало для неё лучшим подарком?

Слайд 13Домашнее задание: составить план сказки

Домашнее задание: составить план сказки

Слайд 14Тема мини-проекта « Смысл жизни» Цель проекта- ответ на вопрос: «Для чего мы

живём?»

Тема мини-проекта « Смысл жизни»   Цель проекта- ответ на вопрос: «Для чего мы живём?»

Слайд 15План работы над проектом 1.Определение темы и цели проекта 2.Выбор лидера 3.Распределение

обязанностей 4.Дружная работа по оформлению проекта 5.Защита проекта

План работы над проектом 1.Определение темы и цели проекта 2.Выбор лидера 3.Распределение обязанностей 4.Дружная работа по оформлению

Слайд 16красота красота сострадание уродство безобразность безразличие скромность нежность вера презрение доброта любовь

красота     красота сострадание уродство безобразность безразличие скромность нежность вера презрение доброта любовь

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика