Разделы презентаций


Уроки французского В. Распутин

Содержание

Цели:Познакомиться с жизнью и творчеством В.Распутина.Научиться понимать трудности послевоенного времени, отраженные в рассказе.Научится давать оценку поведению мальчика и учительницы французского. Развивать умение анализировать художественное произведение.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Уроки доброты по произведению В.Распутина «Уроки Французского»



Выполнила
ученица 6 «А» класса

МОУ-СОШ №3
Варнашова Ксения.
Руководитель
Дедюкина С.В.

Уроки доброты по произведению В.Распутина «Уроки Французского»    Выполнила   ученица 6 «А» класса

Слайд 2Цели:
Познакомиться с жизнью и творчеством В.Распутина.

Научиться понимать трудности послевоенного времени,

отраженные в рассказе.

Научится давать оценку поведению мальчика и учительницы французского.

Развивать умение анализировать художественное произведение.
Цели:Познакомиться с жизнью и творчеством В.Распутина.Научиться понимать трудности послевоенного времени, отраженные в рассказе.Научится давать оценку поведению мальчика

Слайд 3Изучение творчества Валентина Распутина начали с заполнения анкеты, в которой

было 3 вопроса:

Где границы добра?

Почему надо помогать людям?

Как понимаете слово

«добро»?
Изучение творчества Валентина Распутина начали с заполнения анкеты, в которой было 3 вопроса: Где границы добра?Почему надо

Слайд 4Где границы добра?

На этот вопрос получили много неоднозначных ответов.

Где границы добра?На этот вопрос получили много неоднозначных ответов.

Слайд 5Почему надо помогать людям?

Здесь было много мнений, но большинство сводилось

к тому, чтобы получать личное удовлетворение от своего поступка!

Почему надо помогать людям?Здесь было много мнений, но большинство сводилось к тому, чтобы получать личное удовлетворение от

Слайд 6Как вы понимаете слово «добро»?

Было предложено несколько вариантов ответов:

- взаимопонимание;
- любовь;
- поддержка друг друга

в разных
жизненных ситуациях;
- доверие друг к другу.

Как вы понимаете слово «добро»?Было предложено несколько вариантов ответов:  - взаимопонимание;  - любовь;  -

Слайд 7Результаты:

Результаты:

Слайд 8Поразмышляем.

Чем человек умнее и добрее, тем больше он замечает добра

в людях.

Л.Н.Толстой.
Поразмышляем.Чем человек умнее и добрее, тем больше он замечает добра в людях.

Слайд 9Валентин Распутин. Родился в 1937 году. В Сибири.
Является продолжателем традиций русской

классической прозы с точки зрения нравственных проблем. Безумию и суетному

существованию противопоставляет мудрость, бережное отношение к миру, к человеку, к природе.
Главные слова в его творчестве – совесть и память.
Валентин Распутин. Родился в 1937 году. В Сибири. Является продолжателем традиций русской классической прозы с точки зрения

Слайд 10Характеристика главных героев:

Мальчик.

Учительница французского языка – Лидия Михайловна.

Характеристика главных героев:Мальчик.Учительница французского языка – Лидия Михайловна.

Слайд 11Характеристика мальчика (черты его характера):

нравственная стойкость;

жажда знаний;

чувство собственного достоинства.

Характеристика мальчика (черты его характера): нравственная стойкость;жажда знаний;чувство собственного достоинства.

Слайд 12(Пример из текста.)

«Я нагнулся, тихонько ударил по ближней монетки… но

отпустить уже её не успел: кто-то вдруг сильно поддал мне

сзади коленом, и я неловко, склонённой вниз головой, ткнулся в землю. Вокруг засмеялись.»
(Пример из текста.)«Я нагнулся, тихонько ударил по ближней монетки… но отпустить уже её не успел: кто-то вдруг

Слайд 13Характеристика учителя:
- «учительница..
загадочного французского языка;»

- умная и

красивая;

- «особенное какое-то сказочное существо…»

- «человек необыкновенный, не похожий

на всех остальных.»
Характеристика учителя:- «учительница..  загадочного французского языка;» - умная и красивая; - «особенное какое-то сказочное существо…»- «человек

Слайд 14Черты характера Лидии Михайловны:
чувство собственного достоинства;
доброта;
смелость;
милосердие;
чуткость;
щедрость;
отзывчивость.

Черты характера  Лидии Михайловны:чувство собственного достоинства;доброта; смелость;милосердие; чуткость; щедрость;отзывчивость.

Слайд 15Вывод:

Рассказ В.Распутина «Уроки французского» - урок доброты

Вывод:Рассказ В.Распутина «Уроки французского» - урок доброты

Слайд 16Синквейн к рассказу В.Распутина «Уроки французского»

Доброта
Душевная, искренняя
Направляет, наставляет, учит.
Доброе отношение к

людям –
смысл жизни.

Синквейн к рассказу  В.Распутина «Уроки французского»      Доброта Душевная, искренняя Направляет, наставляет,

Слайд 17Используемые источники информации:


Википедия – свободная энциклопедия
http://ru.wikipedia.org/wiki/


Используемые источники информации:Википедия – свободная энциклопедияhttp://ru.wikipedia.org/wiki/

Слайд 18Литература:
Литература.6 кл. Учеб. Для общеобразоват.учреждений. В 2 ч.
Ч. 2

/(авт. – сост. В. П, Полухина и др.); под ред.

В. Я. Коровиной.
Н.В. Егорова. Литература 6 класс:
Поурочные разработки. М.:Вако,
2004. – 304 с.
Русские писатели.Биобиблиогр.словарь
[В 2 ч.] Ч.2. М-Я/Редкол.:Б.Ф. Егоров и др.;
Под ред. П.А.Николаева.-М.: Просвещение,
1990. - 448 С. .
Распутин В. Повести и рассказы. – М.: Проввещение,
1991. – 334 с. – ( Библиотека словесника).
Литература:Литература.6 кл. Учеб. Для общеобразоват.учреждений. В 2 ч. Ч. 2 /(авт. – сост. В. П, Полухина и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика