Разделы презентаций


Уроки мужества и доброты

Содержание

Притча о добром Самарянине Однажды Иисуса Христа спросили: какая самая главная среди множества заповедей? Он сказал: важнее всего любовь к Богу и к человеку. «Люби ближнего как самого себя». И тогда

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Эпиграф
Истинное добро со стороны того, кто творит его, имеет

меньшую память, чем со стороны того, кто принимает. На то

оно и добро, чтобы не искать прямой отдачи….
В.Г. Распутин
Эпиграф Истинное добро со стороны того, кто творит его, имеет меньшую память, чем со стороны того, кто

Слайд 2Притча о добром Самарянине
Однажды Иисуса Христа спросили: какая самая

главная среди множества заповедей? Он сказал: важнее всего любовь к

Богу и к человеку. «Люби ближнего как самого себя». И тогда Ему задали непростой вопрос: «а кто мой ближний?». В самом деле, нет человека, который бы никого не любил. Но очень многие говорят: «Я люблю тех, кто любит меня, то есть мою семью и моих друзей. Это и есть мои ближние (близкие)». Христос же на заданный Ему вопрос ответил притчей о добром самарянине: На некоего человека напали разбойники, избили его и ограбили. Прохожие остались прохожими. Они проходили мимо. Каждый из них при виде окровавленного человека говорил своей совести, что он очень торопится, что у него впереди очень важные дела – и проходил. Но один приезжий человек, который даже не очень правильно говорил на местном языке, остановился. Раненый человек замер. Ведь совсем недавно он со своими приятелями недобро подшучивал над этим приезжим. Неужели сейчас он отомстит?.. А прохожий нагнулся, перевязал раны, отвез раненого в гостиницу и оплатил его лечение. Родные и единоплеменники не увидели в избитом своего ближнего и прошли мимо. А вот приезжий незнакомец смог отнестись к нему как к своему ближнему. Ребята, а кто же на самом деле ближний?
Притча о добром Самарянине Однажды Иисуса Христа спросили: какая самая главная среди множества заповедей? Он сказал: важнее

Слайд 3Тема урока:
Уроки мужества и доброты

Тема урока: Уроки мужества и доброты

Слайд 4«Узнавание адресата»
1)Крикливая, замотанная женщина, которая одна мыкалась с тремя ребятишками.


2)Быстрым движением головы он забрасывал съехавшую челку наверх, небрежно сплевывал

в сторону, показывая, что дело сделано, и ленивым шагом приступал к деньгам.
3)Он расхаживал перед линейкой, раскинув руки за спину, вынося вперед в такт широким шагам плечи.
«Узнавание адресата»1)Крикливая, замотанная женщина, которая одна мыкалась с тремя ребятишками. 2)Быстрым движением головы он забрасывал съехавшую челку

Слайд 5Ответы
Т.Надя
Вадик
Директор школы (Василий Андреевич)

Ответы Т.НадяВадикДиректор школы (Василий Андреевич)

Слайд 6Ответ-размышление
1-я группа «Человек стареет не тогда, когда он доживает

до старости, а когда перестаёт быть ребёнком»



2-я группа «Странно: почему

мы так же, как и перед родителями, всякий раз чувствуем свою вину перед учителями? И не за то вовсе, что было в школе,-нет, а за то, что сталось с нами после».

Ответ-размышление 1-я группа «Человек стареет не тогда, когда он доживает до старости, а когда перестаёт быть ребёнком»2-я

Слайд 7Первый урок
«Настоящая мать всю жизнь заботится о своих детях,

и дети должны быть благодарны ей за это». 

Первый урок «Настоящая мать всю жизнь заботится о своих детях, и дети должны быть благодарны ей за

Слайд 8Второй урок
«Будь самостоятельным, гордым. Заботься о себе сам, не

надейся на окружающих».

Второй урок «Будь самостоятельным, гордым. Заботься о себе сам, не надейся на окружающих».

Слайд 9Третий урок
«Не горячись, уступи тем, кому все равно ничего

не докажешь».

Третий урок «Не горячись, уступи тем, кому все равно ничего не докажешь».

Слайд 10Четвёртый урок
«Будь принципиальным. Не пресмыкайся!»

Четвёртый урок «Будь принципиальным. Не пресмыкайся!»

Слайд 11Пятый урок
«Будь добрым и отзывчивым, люби людей».

Пятый урок «Будь добрым и отзывчивым, люби людей».

Слайд 12Вывод:
Лидия Михайловна сумела дать самый главный урок своему ученику-урок взаимопонимания,

уважения человеческого достоинства, помощи, не унижающей того, кому она адресована.

Вывод:Лидия Михайловна сумела дать самый главный урок своему ученику-урок взаимопонимания, уважения человеческого достоинства, помощи, не унижающей того,

Слайд 13«Пластилиновый герой»

«Пластилиновый герой»

Слайд 14Домашнее задание:
Синквейн на тему: «Учитель», дать определение слову гумманизм.

Сочинение на

тему: Мир не без добрых людей.

Домашнее задание:Синквейн на тему: «Учитель», дать определение слову гумманизм.Сочинение на тему: Мир не без добрых людей.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика