Разделы презентаций


Воспитание патриотизма на уроках русского языка и литературы

Содержание

Портрет выпускника техникума-любящий свой край и свое Отечество, знающий русский и родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции;-осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Патриотическое воспитание на уроках русского языка и литературы




«Россия – Родина

моя!»





(из опыта работы
Преподавателя ГБПОУ РА «Дондуковский сельскохозяйственный техникум»


Рудь Татьяны Борисовны)

Патриотическое воспитание  на уроках  русского языка  и  литературы«Россия – Родина моя!» (из опыта

Слайд 2Портрет выпускника техникума
-любящий свой край и свое Отечество, знающий русский

и родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные

традиции;

-осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества;

-социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьей, обществом, Отечеством

Портрет выпускника техникума-любящий свой край и свое Отечество, знающий русский и родной язык, уважающий свой народ, его

Слайд 3Цель : 
создание системы патриотического и духовно-нравственного воспитания подростков для формирования социально-активной

личности на уроках русского языка и литературы. Создание условий для

разностороннего развития личности на основе усвоения общечеловеческих ценностей; воспитание личности, обладающей чувством национальной гордости и гражданской ответственности за свое будущее.

Задачи:
- привитие уважения к национальному наследию, традициям, обычаям, культуре России;
- формирование чувства гордости за свою страну к выполнению социальной роли гражданина России;
- воспитание в духе национального взаимодействия, дружелюбия, интернационализма;
- развитие ценностного отношения к природе, формирования потребности в защите окружающей природной среды;
- воспитание уважения к вооруженным силам России и защитнику Отечества, воину;
- формирование у школьников морально-психологической и физической готовности к выполнению ими конституционной обязанности по защите Родины.

Цель : создание системы патриотического и духовно-нравственного воспитания подростков для формирования социально-активной личности на уроках русского языка и литературы.

Слайд 4КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЕСТЬ СЕГОДНЯ НЕОБХОДИМОСТЬ В НАШЕЙ СТРАНЕ УДЕЛЯТЬ

БОЛЬШЕ ВНИМАНИЯ ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ МОЛОДЕЖИ?
РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА ОБУЧАЮЩИХСЯ
Нужно – 89%

КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЕСТЬ СЕГОДНЯ НЕОБХОДИМОСТЬ В НАШЕЙ СТРАНЕ УДЕЛЯТЬ БОЛЬШЕ ВНИМАНИЯ ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ МОЛОДЕЖИ?РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА ОБУЧАЮЩИХСЯНужно

Слайд 5Что включает в себя понятие «патриотизм»?
Патриот
смелый,активный
любит, защищает, охраняет свою страну
патриотом

должен быть каждый!
защитник
 
Герой
храбрый, решительный
защищает, не боится, любит Отчизну
достоин уважения

и  наследования
верноподданный

Родина наша, любимая оберегать, защищать, любить Жить- Родине служить Россия- родина моя.

Россия
великая, единственная.
сражается, побеждает, движется.
И вечный бой! Покой нам только снится!
Победительница!

Что включает в себя понятие «патриотизм»?Патриотсмелый,активныйлюбит, защищает, охраняет свою странупатриотом должен быть каждый!защитник  Геройхрабрый, решительныйзащищает, не боится,

Слайд 6«Литература народа есть полное, всестороннее сознание его, в котором должна

отразиться народная любовь к добру и правде». Л.Н.Толстой.

«Литература народа есть полное, всестороннее сознание его, в котором должна отразиться народная любовь к добру и правде».

Слайд 7Как на уроках воспитывать чувство патриотизма?

На героических примерах
На знании истории
На

знании литературы
Экскурсии в парки Победы
Просмотр патриотических фильмов
Поисковая работа
Участие в акциях

и марафонах

Участие в конкурсах

Встречи с ветеранами

Посещение музеев

Проба пера

Участие в марафонах

Как на уроках воспитывать чувство патриотизма?На героических примерахНа знании историиНа знании литературыЭкскурсии в парки ПобедыПросмотр патриотических фильмовПоисковая

Слайд 8Самостоятельная поисковая деятельность студентки II курса Дадамовой Дианы
Юбилею Победы посвящается...


Научно-исследовательская

работа «Великая Отечественная война
в истории моей семьи»

Презентация материала о проделанной

работе

получение и систематизация информации о Ткаченко Алексее Филипповиче, участнике ВОвойны



Приобретение навыков поисково-исследовательской работы; расширение знаний о Великой Отечественной войне; сохранение памяти о суровых годах жизни своих предков; удовлетворенность от общения с родителями, родственниками, ветеранами войны.

Самостоятельная поисковая деятельность студентки II курса Дадамовой ДианыЮбилею Победы посвящается...Научно-исследовательская работа «Великая Отечественная войнав истории моей семьи»

Слайд 9«И память нам покоя не даёт…»

«И память нам покоя не даёт…»

Слайд 10Всероссийский конкурс творческих работ обучающихся «История Великой Победы в судьбе

моей семьи» проводился в рамках Года литературы в России и

посвящен 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.

Организаторы Конкурса: Межрегиональная общественная организация содействия воспитанию «Содружество организаторов воспитательного процесса», федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центр исследования проблем воспитания, формирования здорового образа жизни, профилактики наркомании, социально-педагогической поддержки детей и молодежи» при поддержке журналов «Образование личности», «Воспитание школьников», «Студенчество. Диалоги о воспитании», «Детское творчество».

Цель — развитие осмысленного отношения детей и молодежи к истории своей семьи, своей Родины, ее героическому прошлому

Задачи: формирование духовно-нравственных качеств детей и молодежи; формирование гражданского и патриотического воспитания детей и молодежи средствами художественного творчества через знакомство с героическим прошлым России; формирование исторической преемственности поколений, уважения, почитания и осознанного отношения к семье; развитие и поддержка талантливых детей и молодежи; формирование в общественном сознании важности развития, поддержки и сохранения интереса к эпистолярному жанру.

Участники: дети от 8 до 18 лет — 860 обучающихся образовательных организаций всех типов и видов из 33 регионов России: крупных и небольших городов, столиц, маленьких поселков и деревень. Самые активные среди них: г. Санкт-Петербург (более 330 работ по всем номинациям), Приморский край (более 120 работ), Республика Адыгея (более 90 работ), Астраханская область (более 25 работ), Чувашская республика (более 25 работ).

Всероссийский конкурс творческих работ обучающихся «История Великой Победы в судьбе моей семьи» проводился в рамках Года литературы

Слайд 11Итоги участия во Всероссийском конкурсе творческих работ обучающихся «История Великой

Победы в судьбе моей семьи»
НОМИНАЦИЯ
«ПИСЬМО «Я К ВАМ ПИШУ…»

ДИПЛОМАНТ
8.

Дадамова Диана, ГБПОУ РА «Дондуковский сельскохозяйственный техникум», ст. Дондуковская Республики Адыгея.

Лучшие работы конкурсантов в номинациях «Письмо «Я к вам пишу…» будут опубликованы в журнале «Образование личности» — № 3, 4, 2015 г.

Итоги участия во Всероссийском конкурсе творческих работ обучающихся «История Великой Победы в судьбе моей семьи»НОМИНАЦИЯ «ПИСЬМО «Я

Слайд 1210 марта 2015 года стартовал всероссийский конкурс сочинений «ПРОФЕССИЯ», в

котором приняли участие ученики 7-9 классов и студенты средних профессиональных

образовательных организаций из 85 субъектов Российской Федерации. Конкурс проходил в рамках заявочной кампании на право проведения мирового чемпионата по профессиональному мастерству WorldSkills Competition 2019 в Российской Федерации.

Инициатором конкурса выступило Министерство образования и науки Российской Федерации. Организатором Конкурса стали Союз «Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров «Ворлдскиллс Россия» и ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов».

Конкурс вызвал большой интерес, эксперты оценили 1832 сочинения

Лауреат конкурса
Корецкая Юлия, студентка
I курса, Повар, кондитер

Сочинение
«Профессия моей мечты»

10 марта 2015 года стартовал всероссийский конкурс сочинений «ПРОФЕССИЯ», в котором приняли участие ученики 7-9 классов и

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика