Разделы презентаций


Взаимосвязь техники чтения и качества успеваемости учащихся среднего звена

Цель Выявление взаимосвязи техники чтения и качества успеваемости школьников экспериментального класса с 5 по 8 год обучения. Если техника чтения учащихся снижается, то снижается и качество успеваемостиГипотеза

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1с. Киёво, 2011
Взаимосвязь техники чтения и качества успеваемости
учащихся среднего

звена

Выполнил:
Суворова Дарья Владимировна,
учащаяся 9 класса,
МАОУ «Киёвская СОШ»

Руководитель:
Трендева

Людмила Геннадьевна, учитель русского языка и литературы
МАОУ «Киёвская СОШ»

РАЙОННАЯ НАУЧНО - ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
МОЛОДЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ
«Эврика»

с. Киёво, 2011Взаимосвязь техники чтения и качества успеваемости учащихся среднего звена Выполнил: Суворова Дарья Владимировна, учащаяся 9

Слайд 2Цель
Выявление взаимосвязи техники чтения и качества успеваемости школьников экспериментального класса

с 5 по 8 год обучения.

Если техника чтения учащихся снижается,

то снижается и качество успеваемости

Гипотеза

Цель	Выявление взаимосвязи техники чтения и качества успеваемости школьников экспериментального класса с 5 по 8 год обучения.	Если техника

Слайд 3Задачи
1) Исследование документации за период с 5 по 8

класс по успеваемости учащихся

экспериментального класса.
2) Проверка техники чтения учащихся в течение 4-х лет обучения.
3) Изучить взаимосвязь техники чтения и качества успеваемости школьников экспериментального класса с 5 по 8 год обучения
4) Выявить уровень взаимосвязи техники чтения и качества успеваемости.

Задачи1) 	Исследование документации за период с 5 по 8 	       	класс

Слайд 4Общие показатели
Качество успеваемости
Техника чтения

Общие показателиКачество успеваемостиТехника чтения

Слайд 5Качество успеваемости

Качество успеваемости

Слайд 6Техника чтения

Техника чтения

Слайд 7Сравнительный анализ влияния техники чтения на качество успеваемости
3.2
3.1

Сравнительный анализ влияния техники чтения на качество успеваемости3.23.1

Слайд 10Вывод
В ходе эксперимента, анализ качества успеваемости и техники чтения, доказывает,

если техника чтения учащихся снижается, то снижается и качество

успеваемости и наоборот.
Рассматривая взаимосвязь техники чтения и качества успеваемости у учащихся среднего звена, можно сделать и следующий вывод: улучшая технику чтения, повышаем понимание текста, а также и общие умения и навыки.
ВыводВ ходе эксперимента, анализ качества успеваемости и техники чтения, доказывает,  если техника чтения учащихся снижается, то

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика