Разделы презентаций


Ю. Яковлев Мальчик с коньками 5 класс

Тест по содержанию1. Как называется такое описание: «Он худой и вытянутый. Всё ему не по росту, все мало. Какой-то он нескладный и неустойчивый...»?а) портрет б) описание в)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Ю. Яковлев «Мальчик с коньками»
Урок

внеклассного чтения в 5классе

Ю. Яковлев   «Мальчик с коньками»Урок внеклассного чтения в 5классе

Слайд 2 Тест по содержанию
1. Как называется такое

описание: «Он худой и вытянутый. Всё ему не по росту,

все мало. Какой-то он нескладный и неустойчивый...»?
а) портрет б) описание в) пейзаж


2. О чем мечтает мальчик, идя на каток?
а) чтобы играла музыка на катке.
б) чтобы пришла девочка с косичками.
в) чтобы на катке было мало народу

Тест по содержанию1. Как называется такое описание: «Он худой и вытянутый. Всё ему

Слайд 3 Тест по содержанию
3. О чем подумал

мальчик, когда увидел в конце переулка прохожего?
А) что он опоздает

на каток
Б) что прохожий пьяный
В) что это высокий, крупный человек

4. Чей это портрет: «Его грудь тяжело вздымалась. Лицо было неестественно
бледным. У рта запали две глубокие складки»?
А) доктора б) мальчика в) прохожего?
Тест по содержанию3. О чем подумал мальчик, когда увидел в конце переулка прохожего?А)

Слайд 4 Тест по содержанию
5. Почему дома у

прохожего никого не оказалось?
а) он жил один
б) жена уехала в

Сапожок
в) жена была на работе

6. Как фамилия прохожего?
а) Иванов б) Кораблев в) Бахтюков

7. Где воевал старый боец?
А) Под Москвой б) в Сталинграде в) под Орлом
Тест по содержанию5. Почему дома у прохожего никого не оказалось?а) он жил одинб)

Слайд 58.Что почувствовал мальчик, когда не смог назвать адрес бойца по

телефону «Скорой помощи»?
а) обиду б) беспомощность в) злость

9. Закончите слова

автора: «От постоянной встречи со страданием и несчастьем сердца покрылись….» чем?
а) черствой корочкой б) страданием в)жалостью

10. О чем думал мальчик, возвращаясь из больницы вечером домой?
а) человек, назвавший его сынком, поправится
Б) что скоро приедет сын раненого солдата
В) Хорошо, что успел на каток

Тест по содержанию

8.Что почувствовал мальчик, когда не смог назвать адрес бойца по телефону «Скорой помощи»?а) обиду б) беспомощность в)

Слайд 6 Поговорим о прочитанном
1.Какое обстоятельство помешало мальчику попасть на

каток?


2. Почему мальчик не прошёл мимо незнакомца?
Отзывчивый
Внимательный
Чуткий
добрый

Поговорим о прочитанном1.Какое обстоятельство помешало мальчику попасть на каток?2. Почему мальчик не прошёл мимо незнакомца?

Слайд 73.Что сделал мальчик для незнакомого человека? Почему он так поступил?
4.Что

предпринял мальчик после того, как ему не удалось по телефону

вызвать “скорую помощь”?

Поговорим о прочитанном

3.Что сделал мальчик для незнакомого человека? Почему он так поступил?4.Что предпринял мальчик после того, как ему не

Слайд 8Находчивость
смелость
храбрость
5.Какие качества проявились в этом поступке героя?

Поговорим о прочитанном

Находчивость смелостьхрабрость5.Какие качества проявились в этом поступке героя?    Поговорим о прочитанном

Слайд 9О   чём рассказал нам автор (тема рассказа)?


Какую мысль автор

доносит до читателя (идея рассказа)?
давайте подумаем, порассуждаем...
Какие праздники приближаются? Какой

праздник 9 Мая?
- О ком мы не должны забывать?
О   чём рассказал нам автор (тема рассказа)?Какую мысль автор доносит до читателя (идея рассказа)?давайте подумаем,

Слайд 10Мальчик спас взрослому человеку жизнь, находился рядом, не оставил в

беде. Сердце мальчика чуткое, доброе, совестливое. Мы увидели в нём

те душевные свойства, которые вызывают уважение окружающих и за которые можно уважать себя.

Герой рассказа обрёл умного, верного друга и советчика, встретил и помог человеку, рядом с которым “чувствует себя сыном”. Вспомним пословицу: “Не богатство — друг, а друг — богатство”.

Нельзя судить человека по внешности, нужно судить о людях по их делам, поступкам, заслугам. Некрасивыми могут быть чувства, поступки людей; они и становятся причиной, по которой люди теряют свою привлекательность, уважение со стороны других людей.

Итог урока

Мальчик спас взрослому человеку жизнь, находился рядом, не оставил в беде. Сердце мальчика чуткое, доброе, совестливое. Мы

Слайд 11Домашнее задание


Напишите: случалось ли вам помочь кому-то из близких, знакомых

и совсем незнакомых людей? (связный текст 10-18 предложений)

Домашнее заданиеНапишите: случалось ли вам помочь кому-то из близких, знакомых и совсем незнакомых людей? (связный текст 10-18

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика