Разделы презентаций


Женские образы в «Горе от ума» и «Евгении Онегине»

Нет ничего на свете прекраснее женщины. Тютчев Комедия А.С. Грибоедова "Горе от ума" и роман А.С. Пушкина "Евгений Онегин" - грандиозные по замыслу и содержанию произведения. Особое внимание в этих произведениях

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Женские образы в «Горе от ума» и «Евгении Онегине»
Подготовила ученица

9 класса
МОУ СОШ п. Мирный
Макеева Анастасия

Руководитель: Джумакулова Самига Талеповна
2007

Женские образы в «Горе от ума» и «Евгении Онегине»Подготовила ученица 9 класса МОУ СОШ п. МирныйМакеева АнастасияРуководитель:

Слайд 2Нет ничего на свете прекраснее женщины. Тютчев
Комедия А.С. Грибоедова "Горе

от ума" и роман А.С. Пушкина "Евгений Онегин" - грандиозные

по замыслу и содержанию произведения. Особое внимание в этих произведениях уделяется женским образам. Женщину, несомненно, ценили во все времена, писали ей стихи, защищали, дарили цветы. О женских образах в романе девятнадцатого столетия принято говорить "пленительные".

Татьяна Ларина


Нет ничего на свете прекраснее женщины. Тютчев Комедия А.С. Грибоедова

Слайд 3Мне кажется, что Софье Фамусовой (главная героиня в "Горе от

ума") и Татьяне Лариной (главная героиня "Евгения Онегина") подходит именно

это определение. Эти девушки - олицетворение любви, жизни, счастья, молодости и женской прелести. Однако характеры у этих героинь довольно разные.

Мне кажется, что Софье Фамусовой (главная героиня в

Слайд 4Софья - сложный для понимания человек. Противоречивость ее характера отметил

Гончаров. Он писал, что Софья - это "...смесь хороших инстинктов

с ложью, живого ума с отсутствием всякого намека на идеи и убеждения. "...В собственной, личной ее физиономии прячется что-то горячее, нежное, даже мечтательное".

Софья Фамусова и Молчалин


Софья - сложный для понимания человек. Противоречивость ее характера отметил Гончаров. Он писал, что Софья - это

Слайд 5
Татьяна же была женским идеалом для А.С. Пушкина: Простите мне,

я так люблю Татьяну милую мою! В ней не было

ничего не понятного читателю и поэтому она сразу вызывала симпатию. Глубокой основой ее образа является народность. Именно это помогло Татьяне победить высший свет, и в этой победе залог победы духа народности над всем, ему противостоящим.

Татьяна


Татьяна же была женским идеалом для А.С. Пушкина: Простите мне, я так люблю Татьяну милую мою! В

Слайд 6Эта неопределенность Софьи и делает ее образ бесконечно трудным для

понимания. По мнению Пушкина, Софья начертана неясно. Неясность ее в

том, что в ней совмещается, казалось бы, несовместимое: мечтательность и практичность, сентиментальность и властность, наивность и холодная расчетливость, способность на истинное страдание и ядовитая насмешливость над страдающим Чацким.

Татьяна

Эта неопределенность Софьи и делает ее образ бесконечно трудным для понимания. По мнению Пушкина, Софья начертана неясно.

Слайд 7Выводы
Анализируя прочитанные произведения, я с уверенностью могу сказать, что женские

образы в литературе первой половины XIX века имеют поистине непреходящее

значение. Они учат нас жить, поступать по совести, пробуждают в нас лучшие чувства и желание делать добро, и всегда оставаться такими, какими нас сделала природа. И мне хочется верить, что хоть кто-нибудь из нас, читающих и любящих русских писателей, будет воспитываться на их произведениях, и изо дня в день, из месяца в месяц, из года в год, будет творить маленькое, бескорыстное добро.


ВыводыАнализируя прочитанные произведения, я с уверенностью могу сказать, что женские образы в литературе первой половины XIX века

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика