Разделы презентаций


Жизнь и творчество С.Н.Сергеева-Ценского

Основополагающий вопрос: Существуют ли несгораемые слова?Проблемные вопросы: Является ли творчество С.Н. Сергеева-Ценского несгораемым?Учебные предметы: литература,литературное краеведение, историческое краеведениеУчастники: обучающиеся 9 класса

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1И вот я твёрдо верю, что Сергееву – Ценскому выпало

на долю редкое для писателя счастье – ему удалось написать несгораемые слова.
М. Пришвин.

Тема: Жизнь и творчество С.Н.Сергеева-Ценского

«Богатырь нашей русской литературы»
М.А. Шолохов


Автор: Левина Г.В.


И вот я твёрдо верю, что Сергееву – Ценскому выпало

Слайд 2Основополагающий вопрос: Существуют ли несгораемые слова?
Проблемные вопросы:
Является ли творчество

С.Н. Сергеева-Ценского несгораемым?
Учебные предметы: литература,
литературное краеведение, историческое краеведение
Участники: обучающиеся 9

класса

Основополагающий вопрос: Существуют ли несгораемые слова?Проблемные вопросы: Является ли творчество С.Н. Сергеева-Ценского несгораемым?Учебные предметы: литература,литературное краеведение, историческое

Слайд 3Аннотация проекта
В переходную в общественном развитии эпоху классики русской литературы

становятся центром идейных притяжений и отталкиваний. К творчеству Сергеева-Ценского как

средоточию гуманизма и гармонии обращаемся мы в поисках духовных ориентиров и ценностей, восстанавливающих связи человека с миром.
Проект предусматривает изучение обучающимися биографических материалов, чтение произведений, содержание которых связано с Тамбовским краем, погружение в художественный мир и исследование творческого почерка «властелина словесных тайн», поездку на родину писателя, в село Преображение Рассказовского района, экскурсию в музей Сергеева-Ценского в селе Коптево, создание фотовыставки видеофильма. Проект реализуется в дополнительном образовании в течение двух недель, экскурсионная поездка осуществляется во внеурочное время.
Аннотация проектаВ переходную в общественном развитии эпоху классики русской литературы становятся центром идейных притяжений и отталкиваний. К

Слайд 4Ожидаемые результаты
Понимание ценности творческого наследия С.Н. Сергеева-Ценского
Интерес к творчеству писателя-земляка
Обогащение

духовно-нравственного потенциала обучающихся
Навыки работы в группе
Умение работы с различными

источниками информации
Создание презентаций, буклетов, фотовыставки, видеофильма

Ожидаемые результатыПонимание ценности творческого наследия С.Н. Сергеева-ЦенскогоИнтерес к творчеству писателя-землякаОбогащение духовно-нравственного потенциала обучающихся Навыки работы в группеУмение

Слайд 5Темы (проблемы) самостоятельных исследований:
«Природа и человек-вот его боги»
Герои Сергеева-Ценского в

огне Великой Отечественной войны
Художественный мир поэмы в прозе «Печаль полей»
Его

пейзажи-это симфонии, это феерии красок.
«Театр переживаний» Сергеева- Ценского
«Гора самоцветов»(художественная речь писателя)
Тамбовская родина в жизни и творчестве Сергеева-Ценского
«Печаль полей» в лирике современных поэтов Тамбощины.
Результаты представления:
презентация
публикация
Фотовыставка
видеофильм
К проекту разработаны:
Дидактические материалы
Тестовые задания
Документы по оцениванию

Темы (проблемы) самостоятельных исследований:«Природа и человек-вот его боги»Герои Сергеева-Ценского в огне Великой Отечественной войныХудожественный мир поэмы в

Слайд 6Этапы и сроки проведения проекта
«Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников)

– 1час.
Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем

–1час.
Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) –1час.
Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе –1час.
Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав –1 час.
Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе –1 час
Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 5 часов
Поездка на родину Сергеева-Ценского, посещение музея-1 день
Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе –2 часа.
Защита полученных результатов и выводов – 1час
Этапы и сроки проведения проекта«Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) – 1час.Формирование групп для проведения исследований, выдвижение

Слайд 7Информационные ресурсы:
Сергеев – Ценский С. Н. Собрание сочинений в 12

томах. Библиотека «Огонёк». Издательство «Правда». М. 1967
Сергеев – Ценский

С. Н. О художественном мастерстве. Симферополь: Крымиздат. 1956 г.
Сергеев – Ценский С. Н. Трудитесьмного и радостно. Избранная публицис тика. М. Молодая гвардия 1975 г.
4. Козлов В., Путнин Ф. Творческий путь Сергеева – Ценского. // Сергеев – Ценский Собр. соч. Т. 1.
5. Любимов Н. Сергеев – Ценский – художник слова. // Сергеев – Ценский. Собр. соч. Т. 12.
Плукш П. С. Н. Сергеев – Ценский – писатель, человек. М. Современник 1975 г.
Шевцов И. Подвиг богатыря (о Сергееве - Ценском). Тамбов: тамбовское кн. издательство. 1960 г.
Информационные ресурсы:Сергеев – Ценский С. Н. Собрание сочинений в 12 томах. Библиотека «Огонёк». Издательство «Правда». М. 1967

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика