Разделы презентаций


Число и цифра 2 (1 класс)

Урок 13. Число два. Цифра 21. Петя собрал игрушечный поезд из вагонов. Помоги ему ответить на вопросы:Сколько вагонов было?МАТЕМАТИКАВнимание!Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Моя математика» 1 класс
Урок 13
Тема урока: «Число два. Цифра 2»
Советы

учителю.
Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике.

Рекомендую открыть учебник на странице с данным уроком, прочитать задания и просмотреть их в данной презентации в режиме демонстрации.
Внимание!
Некоторые задания можно выполнять интерактивно. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.

Автор презентации
Татузова Анна Васильевна
http://avtatuzova.ru
учитель школы № 1702
г. Москвы

«Моя математика» 1 классУрок 13Тема урока: «Число два. Цифра 2»Советы учителю.Презентация к уроку составлена на основе заданий,

Слайд 2Урок 13. Число два. Цифра 2
1. Петя собрал игрушечный поезд

из вагонов. Помоги ему ответить на вопросы:
Сколько вагонов было?
МАТЕМАТИКА
Внимание!
Данное задание

можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть.
Урок 13. Число два. Цифра 21. Петя собрал игрушечный поезд из вагонов. Помоги ему ответить на вопросы:Сколько

Слайд 3Урок 13. Число два. Цифра 2
1. Петя собрал игрушечный поезд

из вагонов. Помоги ему ответить на вопросы:
Сколько стало?
МАТЕМАТИКА
Внимание!
Данное задание можно

выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на «лишнюю» фигуру до появления ладошки. Кликнуть.
Урок 13. Число два. Цифра 21. Петя собрал игрушечный поезд из вагонов. Помоги ему ответить на вопросы:Сколько

Слайд 4Урок 13. Число два. Цифра 2
1. Петя собрал игрушечный поезд

из вагонов. Помоги ему ответить на вопросы:
Сколько вагонов было?
Сколько стало?
МАТЕМАТИКА
?

Что изменилось?
Урок 13. Число два. Цифра 21. Петя собрал игрушечный поезд из вагонов. Помоги ему ответить на вопросы:Сколько

Слайд 52. Назови количество предметов на каждом рисунке.
два
две
два
2
2
2
Урок 13. Число два.

Цифра 2
МАТЕМАТИКА
Число два записывают знаком - цифрой 2.

2. Назови количество предметов на каждом рисунке.двадведва222Урок 13. Число два. Цифра 2МАТЕМАТИКАЧисло два записывают знаком - цифрой

Слайд 64. Сравни число фигур на рисунке Кати, Пети и Вовы.
Урок

13. Число два. Цифра 2
МАТЕМАТИКА
1
2
1
1
1
1
1
1
2
2
2
2
2
2
К.
П.
В.
Внимание!
Данное задание можно выполнить интерактивно.
Для

этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
4. Сравни число фигур на рисунке Кати, Пети и Вовы.Урок 13. Число два. Цифра 2МАТЕМАТИКА12111111222222К.П.В.Внимание!Данное задание можно

Слайд 74. Сравни число фигур на рисунке Кати, Пети и Вовы.
Урок

13. Число два. Цифра 2
МАТЕМАТИКА
1
2
1
1
1
1
1
1
2
2
2
2
2
2
К.
П.
В.
ПРОВЕРЬ!

4. Сравни число фигур на рисунке Кати, Пети и Вовы.Урок 13. Число два. Цифра 2МАТЕМАТИКА12111111222222К.П.В.ПРОВЕРЬ!

Слайд 85. Помоги Кате сосчитать воздушные шары.
Урок 13. Число два. Цифра

2
МАТЕМАТИКА
1
2
Сколько шаров было?
Внимание!
Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации

навести курсор на «лишнюю» фигуру до появления ладошки. Кликнуть!
5. Помоги Кате сосчитать воздушные шары.Урок 13. Число два. Цифра 2МАТЕМАТИКА12Сколько шаров было?Внимание!Данное задание можно выполнять интерактивно.

Слайд 95. Помоги Кате сосчитать воздушные шары.
Урок 13. Число два. Цифра

2
МАТЕМАТИКА
Сколько стало?
1
2
Внимание!
Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести

курсор на «лишнюю» фигуру до появления ладошки. Кликнуть!
5. Помоги Кате сосчитать воздушные шары.Урок 13. Число два. Цифра 2МАТЕМАТИКАСколько стало?12Внимание!Данное задание можно выполнять интерактивно. Во

Слайд 105. Помоги Кате сосчитать воздушные шары.
Урок 13. Число два. Цифра

2
МАТЕМАТИКА
Внимание!
Данное задание можно выполнить интерактивно.
Для этого презентацию надо перевести

в режим редактирования.

Сколько шаров было?

Сколько стало?

1

2

? Что изменилось?

5. Помоги Кате сосчитать воздушные шары.Урок 13. Число два. Цифра 2МАТЕМАТИКАВнимание!Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого

Слайд 116. Сколько фигур на рисунках Кати, Пети и Вовы? На

какие фигуры их можно разбить?
Урок 13. Число два. Цифра 2
МАТЕМАТИКА
1
2
2
1
2
1
2
1
2
1
2
1
2
Внимание!
Данное

задание можно выполнить интерактивно.
Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
6. Сколько фигур на рисунках Кати, Пети и Вовы? На какие фигуры их можно разбить?Урок 13. Число

Слайд 126. Сколько фигур на рисунках Кати, Пети и Вовы? На

какие группы их можно разбить?
Урок 13. Число два. Цифра 2
МАТЕМАТИКА
1
2
2
1
1
2
1
1
2
1
1
1
2
1
2
1
2
1
2
1
2
ПРОВЕРЬ!

6. Сколько фигур на рисунках Кати, Пети и Вовы? На какие группы их можно разбить?Урок 13. Число

Слайд 13Спасибо!
МАТЕМАТИКА

Спасибо!МАТЕМАТИКА

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика