Разделы презентаций


Дополнение двузначного числа до «круглого» числа

Содержание

Учитель: Ларина Светлана Борисовна2009 г

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Математика 2 класс А.Л. Чекин Перспективная начальная школа Тема: «Дополнение двузначного числа

до «круглого» числа».
Цель: ознакомить с дополнением двузначного числа до

«круглого» числа с помощью однозначного слагаемого; повторить состав числа 10; решение задач.

Муниципальное общеобразовательное учреждение МОУ гимназия №20


Математика 2 класс А.Л. Чекин  Перспективная начальная школа  Тема: «Дополнение двузначного числа до «круглого» числа».

Слайд 2Учитель: Ларина Светлана Борисовна
2009 г

Учитель: Ларина Светлана Борисовна2009 г

Слайд 3Посмотрите за окно. Какая сегодня погода? Давайте улыбнемся друг другу,

чтобы пасмурная погода не пробралась к нам в класс.

Посмотрите за окно. Какая сегодня погода? Давайте улыбнемся друг другу, чтобы пасмурная погода не пробралась к нам

Слайд 4Мне кажется что кто-то не улыбнулся. Одна хмурая тучка пробралась

к нам. Хотите её увидеть?
Что закрыла тучка? Она спрятала от

нас задания по устному счету. Чтобы она ушла нужно их выполнить.
Мне кажется что кто-то не улыбнулся. Одна хмурая тучка пробралась к нам. Хотите её увидеть?Что закрыла тучка?

Слайд 9А тучка не уходит.
Наверное, нам надо ещё что-то вспомнить

А тучка не уходит.Наверное, нам надо ещё что-то вспомнить

Слайд 10Мама разрезала торт на 9 кусочков. Папа, Наташа и Ваня

съели по одному куску. Сколько кусков торта осталось?

Мама разрезала торт на 9 кусочков. Папа, Наташа и Ваня съели по одному куску. Сколько кусков торта

Слайд 11Было – Съели – Сколько осталось - ?





9
3

Было –   Съели –   Сколько осталось - ?……93

Слайд 12Решение



9
-
3
=
6
Ответ: осталось 6 кусков торта.

Решение 9 - 3=6Ответ: осталось 6 кусков торта.

Слайд 13Вначале папа надул 5 воздушных шариков. Три из них лопнули,

и папа надул еще 7. Сколько стало шариков?

Вначале папа надул 5 воздушных шариков. Три из них лопнули, и папа надул еще 7. Сколько стало

Слайд 14Было – Лопнули – Надули – Стало -



5
3
7
?

Было –   Лопнули –   Надули –   Стало - 537?

Слайд 15Решение




-

+
=
5
3
7
9
Ответ: всего стало 9 воздушных шариков.

Решение - +=5379Ответ: всего стало 9 воздушных шариков.

Слайд 16Работа по учебнику
№1.Запиши суммы, значения которых равны 10, если первое

слагаемое равно
3, 5, 6, 8, 9.

Работа по учебнику№1.Запиши суммы, значения которых равны 10, если первое слагаемое равно 3, 5, 6, 8, 9.

Слайд 173 + 7 = 10 6 + 4

= 10 9 + 1 = 10
5 +

5 = 10 8 + 2 = 10
3 + 7 = 10   6 + 4 = 10   9 + 1

Слайд 18МОЛОДЦЫ!

МОЛОДЦЫ!

Слайд 19№2 Запиши все возможные случаи представления числа 10 в виде

суммы двух однозначных чисел.

№2 Запиши все возможные случаи представления числа 10 в виде суммы двух однозначных чисел.

Слайд 2010 = 9 + 1 10 = 7

+ 3
10 = 8 + 2

10 = 6 + 4
10 = 9 + 1   10 = 7 + 3   10 = 8

Слайд 21МОЛОДЦЫ!

МОЛОДЦЫ!

Слайд 22Работа по учебнику
№ 3. Заполни в тетради таблицу так, чтобы

числа в одном столбике дополняли друг друга до 10. (Значение

их суммы должно равняться числу 10)


Работа по учебнику№ 3. Заполни в тетради таблицу так, чтобы числа в одном столбике дополняли друг друга

Слайд 2310
1
?
?
8
?
7
4
?
5
?
?
4
7
?
?
2
9
?
9
2
3
6
5
6
3
8
1

101??8?74?5??47??29?923656381

Слайд 24Подул ветерок, наша тучка полетела дальше, а вдогонку за тучкой

летят желтые листочки.

Подул ветерок, наша тучка полетела дальше, а вдогонку за тучкой летят желтые листочки.

Слайд 25Мы семь раз в ладоши хлопнем,
Восемь раз ногами топнем.
Прибавляем три

к семи –
Сколько мы присесть должны?
РАЗМИНКА

Мы семь раз в ладоши хлопнем,Восемь раз ногами топнем.Прибавляем три к семи – Сколько мы присесть должны?РАЗМИНКА

Слайд 26Работа в тетради

Самостоятельная работа

1Вариант

2 Вариант
(20 + 6) + 4

(80 + 4) + 6
(30 + 5) + 5 (60 + 2) + 8
(80 + 4) + 6 (20 + 3) + 7
Работа в тетради  Самостоятельная работа1Вариант        2 Вариант(20 + 6)

Слайд 27№ 4. Найди значение сумм
25+1 25+2 25+3 25+4 25+5

Укажи тот

случай, когда значением суммы является «круглое» число.


Какое слагаемое дополняет число

25 до «круглого» числа?

Объясни, почему при сложении чисел 25 и 5 получается «круглое» число.

25 + 5

5

№ 4. Найди значение сумм25+1 25+2 25+3 25+4 25+5Укажи тот случай, когда значением суммы является «круглое» число.Какое

Слайд 28№ 5. напиши несколько двузначных чисел, при сложении которых с

числом 4 получается «круглое» число. Что в них общего и

чем они отличаются? От цифр какого разряда слагаемых зависит, будет ли полученное значение суммы «круглым» числом?

16 26 36

№ 5. напиши несколько двузначных чисел, при сложении которых с числом 4 получается «круглое» число.

Слайд 29Итог урока
Вывод:
Знать правило прибавления по частям.
Уметь дополнять двузначное число до

«круглого» числа с помощью однозначного слагаемого.
Чему мы научились сегодня на

уроке?
Зачем нам это нужно?
Итог урокаВывод:Знать правило прибавления по частям.Уметь дополнять двузначное число до «круглого» числа с помощью однозначного слагаемого.Чему мы

Слайд 30МОЛОДЦЫ

МОЛОДЦЫ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика