Разделы презентаций


Учимся решать текстовые задачи на куплю - продажу 4 класс

Содержание

Деньги любят … Копейка рубль … Не имей 100 рублей, а имей …

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Урок математики 4 классе

Урок математики 4 классе

Слайд 2 Деньги любят … Копейка рубль … Не имей 100 рублей, а имей

Деньги любят …  Копейка рубль …  Не имей 100 рублей, а

Слайд 3Тема урока:
Учимся решать текстовые задачи
на куплю-продажу.

Тема урока:Учимся решать текстовые задачи на куплю-продажу.

Слайд 4Цель урока:
Продолжить формировать умение …
решать  текстовые задачи  на  куплю-продажу, используя

знания о зависимости между  величинами: ценой, количеством и стоимостью.

Цель урока:Продолжить формировать умение …решать  текстовые задачи  на  куплю-продажу, используя знания о зависимости между  величинами: ценой, количеством

Слайд 5
2 шт.
6 р.
? р.
30 р.
10 р.
? шт.
4 шт.
8 р.
? р.




Нахождение

цены, количества, стоимости

2 шт.6 р.? р.30 р.10 р.? шт.4 шт.8 р.? р.Нахождение цены, количества, стоимости

Слайд 6
5 шт.
3 р.
? р.
12 р.
? р.
3 шт.
? шт.
18 р.
9 р.




Нахождение

цены, количества, стоимости

5 шт.3 р.? р.12 р.? р.3 шт.? шт.18 р.9 р.Нахождение цены, количества, стоимости

Слайд 7
3 шт.
? р.
21 р.
12 р.
6 р.
? шт.
4 шт.
? р.
7

р.




Нахождение цены, количества, стоимости

3 шт.? р.21 р.12 р.6 р.? шт.4 шт.? р. 7 р.Нахождение цены, количества, стоимости

Слайд 8
4 шт.
7 р.
? р.
18 р.
3 р.
? шт.
5 шт.
50 р.
? р.




Нахождение

цены, количества, стоимости

4 шт.7 р.? р.18 р.3 р.? шт.5 шт.50 р.? р.Нахождение цены, количества, стоимости

Слайд 9Формула:
С = Ц х К
Ц = С : К
К =

С : Ц

Формула:С = Ц х КЦ = С : КК = С : Ц

Слайд 10Домашнее задание:
1 уровень: решить простые задачи на куплю-продажу.
2 уровень: решить

составные задачи на куплю-продажу.
3 уровень: решить сложные задачи на куплю-продажу.

Домашнее задание:1 уровень: решить простые задачи на куплю-продажу.2 уровень: решить составные задачи на куплю-продажу.3 уровень: решить сложные

Слайд 13Происхождение слово деньги?
По самой распространённой версии, русское слово «деньги» (ед.

ч., уст. «деньга») произошло от тюркского «теңге», или «деңге». В

настоящее время тенге — денежная единица в Казахстане, а также разменная монета в Туркмении.
Происхождение слово деньги?По самой распространённой версии, русское слово «деньги» (ед. ч., уст. «деньга») произошло от тюркского «теңге»,

Слайд 14Происхождение слова копейка?
Распространённое толкование названия говорит о его происхождении

от слова «копьё»: изначально на аверсе копейки изображался Георгий Победоносец,

поражающий копьём Змия.
Но Владимир Даль в своём толковом словаре живого великорусского языка, изданном в 1881, придерживается иного мнения, выдвигая версию, что копейка произошла от слова «копить» деньги.
Происхождение слова   копейка?Распространённое толкование названия говорит о его происхождении от слова «копьё»: изначально на аверсе

Слайд 15Происхождение слова рубль?
Существует множество версий происхождения слова «рубль». Основные расходятся

в деталях, но сходятся в том, что однокоренным является глагол

«рубить».
Существует версия, что «рубль» является однокоренным со словом «рупия» и происходит от древне-индийского слова.
По другой версии, название «рубль» является результатом применения технологии, при которой серебро заливалось в форму в два приема, из-за чего на ребре новгородских гривен хорошо заметен шов, рубец. Отсюда, рубль — это «слиток со швом».
Происхождение слова рубль?Существует множество версий происхождения слова «рубль». Основные расходятся в деталях, но сходятся в том, что

Слайд 16Уровень №1.

Уровень №1.

Слайд 17Уровень №2.
1) 48 : 8 = 6 (шт.) – блокнотов
2)

6 х 7 = 42 (р.)- заплатили за 6 тетрадей
Ответ:

42 рубля заплатили за 6 тетрадей.
Уровень №2.1) 48 : 8 = 6 (шт.) – блокнотов2) 6 х 7 = 42 (р.)- заплатили

Слайд 18Уровень №3.
1кг конфет – 120 р.
1 кг печенья – 80

р.
1 кг сушек – 130 р.

Уровень №3.1кг конфет – 120 р.1 кг печенья – 80 р.1 кг сушек – 130 р.

Слайд 20

Как Белка училась

сдачу считать. Решила Белка на День рождения гостей пригласить. Она украсила дупло, взяла свои накопленные к этому случаю 10 рублей и пошла в магазин. А там Лиса продавцом работала. – Добро пожаловать в наш магазин! – вежливо встретила Лиса Белку и хитро улыбнулась. Белка выбрала в магазине самую красивую скатерть, которая стоила 3 рубля, и подала Лисе денежку – монетку. Лиса высыпала Белке в лапку сдачу – много-много мелких монет, сказала: «Приходите к нам за покупками ещё!», и снова хитро улыбнулась. Белка положила все деньги в кошелёк и, довольная своей покупкой, пошла домой. Ей очень понравился продавец. Постелив на стол новую желтую скатерть, она подумала, хорошо бы к ней купить...

Слайд 21
синенькие тарелочки в белый горошек. Опять отправилась Белка в

магазин. В этот раз она купила красивые тарелочки.
–Тарелочки стоят 4

рубля, — сообщила Лиса Белке. – Их в синюю коробочку упаковать или зелёную?
– В синюю, пожалуйста, – ответила Белка и протянула Лисе денежку.
Лиса вновь дала сдачу мелкими монетами. Белка высыпала деньги в карман и попрыгала домой.
Дома, расставив тарелочки на столе, она подумала про кружки. И в третий раз направилась в магазин – за кружечками.
Кружки стоили 3 рубля. Белка достала все монетки, которые остались с предыдущих покупок, и протянула их Лисе.
Лиса пересчитала деньги и с возмущением заголосила: «Обман! Белка хочет меня обмануть! Вместо трёх рублей даёт всего два рубля!»
– Как же так? – подумала Белка, – У меня было 10 рублей. 4 рубля я заплатила за скатерть, 3 рубля за тарелочки. Всего 7 рублей израсходовала. Значит, ещё 3 рубля должны были остаться.
– Куда же делись мои денежки? – недоумевала именинница.
Забрала она свои деньги и со слезами побрела домой.
Когда пришли гости, Белка сидела и плакала.
– Почему ты плачешь, Белка? – спросил Ёжик, вручая ей красивое красное яблоко, – Поздравляю тебя с Днём рождения!
синенькие тарелочки в белый горошек. Опять отправилась Белка в магазин. В этот раз она купила красивые

Слайд 22 Белка рассказала Ёжику, как ходила в магазин к Лисе. Её

рассказ услышал Медведь-инвестор, который тоже пришёл поздравить Белку с её

праздником. Медведь спросил именинницу, проверяла ли она сдачу, которую Лиса давала? Оказалось, что Белка сдачу не считала. Медведь рассердился: – Эта плутовка всех обсчитывает и обманывает! Уволить её надо из магазина! А Ёж сказал: – Да, с ней надо держать ухо востро. Медведь долго чесал лапой за ухом, а потом улыбнулся, подарил Белке новый кошелёк и произнёс: – Вообще-то, истину финансовую все должны знать: и взрослые, и дети: «Деньги любят счёт!» Белка открыла кошелёк, а там надпись была: «Считай деньги, не отходя от кассы». Теперь Белка всегда следует совету Потапыча. Вот так, благодаря несчастью Белка научилась деньги считать и сдачу проверять.
Белка рассказала Ёжику,

Слайд 23 Было интересно… Было трудно… Теперь я могу…

Было интересно… Было трудно… Теперь я могу…

Слайд 25Вот козы пришёл к нам год! Пусть увеличит он ваш доход!

Вот козы пришёл к нам год! Пусть увеличит он ваш доход!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика