Разделы презентаций


Что дает мне синус

Содержание

Нужна ли тригонометрия в жизни?Основополагающий вопрос

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема проекта
МОУ СОШ № 27 г. Волгоград
Что дает мне синус

Тема проектаМОУ СОШ № 27 г. ВолгоградЧто дает мне синус

Слайд 2Нужна ли тригонометрия в жизни?
Основополагающий вопрос

Нужна ли тригонометрия в жизни?Основополагающий вопрос

Слайд 3Айвазян Динара Фанзильевна , учитель математики


учащиеся десятых классов МОУ СОШ

№ 27


Авторы
МОУ СОШ № 27 г. Волгоград

Айвазян Динара Фанзильевна , учитель математикиучащиеся десятых классов МОУ СОШ № 27АвторыМОУ СОШ № 27 г. Волгоград

Слайд 4
Мы начали изучать раздел математики —тригонометрию. При этом ученики часто

задают вопрос: зачем она нужна, где её применяют, зачем её

вообще изучают. А ведь тригонометрия:
обладает богатой историей,
возникла из астрономии;
описывает многие явления жизни и многих наук
и т.п.
 Красоту такого разнообразного раздела математики и хотелось раскрыть этим проектом.
 

Аннотация

Мы начали изучать раздел математики —тригонометрию. При этом ученики часто задают вопрос: зачем она нужна, где её

Слайд 5
  В результате реализации проекта учащиеся
узнают историю развития

тригонометрии;
познакомятся с жизнью и деятельностью

математиков, внесших вклад в развитие
тригонометрии;
расширят знания о тригонометрических
функциях и методах решения уравнений;
узнают, какие явления из жизни и
некоторых наук описывает тригонометрия;
научатся применять полученные знания в
нестандартных ситуациях(решение
тригонометрических уравнений с
параметрами).

Предполагаемые приращения

  В результате реализации проекта учащиеся узнают историю развития тригонометрии; познакомятся с жизнью и деятельностью

Слайд 6
Новые практические приемы: работа с учебной, научно-познавательной литературой; размещение информации

в сети Интернет;
Обобщающие понятия, представления, знания, на получение которых нацелен

результат проекта: тригонометрические функции, формулы.
Развитие навыков:
— самостоятельной работы с: источниками информации, информационными технологиями;
— самостоятельного принятия решений;
— коммуникативности в групповом взаимодействии, обмене информацией;
— мыслительной деятельности при проектировании, планировании, работе с источниками информации, анализе, синтезе, структурировании информации;
самоанализа и рефлексии.

Предполагаемые приращения

Новые практические приемы: работа с учебной, научно-познавательной литературой; размещение информации в сети Интернет;Обобщающие понятия, представления, знания, на

Слайд 7Типология проекта
Доминирующая в проекте деятельность: поисковая, прикладная (практико-ориентированная) поэтому проект

является практико-ориентированным.

2. Предметно-содержательная область проекта заключается в рамках нескольких предметов:

физика, астрономия и т.п., поэтому проект является межпредметным.

3. Количество участников проекта – учащиеся десятых классов

4. Продолжительность проекта – 4 месяца (декабрь – апрель)


Типология проектаДоминирующая в проекте деятельность: поисковая, прикладная (практико-ориентированная) поэтому проект является практико-ориентированным.2. Предметно-содержательная область проекта заключается в

Слайд 8
Формирование исследовательских навыков в поиске, анализе явлений природы, человеческой деятельности.


Формирование навыков самостоятельной работы в познавательной деятельности.


Дидактические цели

Формирование исследовательских навыков в поиске, анализе явлений природы, человеческой деятельности. Формирование навыков самостоятельной работы в познавательной деятельности.Дидактические

Слайд 9
использование понятий тригонометрических функций на основе рассмотрения примеров из реальной

жизни, при решении практико-ориентированных задач.
Работа в программах MX Power

Point, MX Publisher

Методические задачи

использование понятий тригонометрических функций на основе рассмотрения примеров из реальной жизни, при решении практико-ориентированных задач. Работа в

Слайд 10
Подготовительный (осознание проблемной ситуации, выбор темы проекта, постановка целей)

04.12.06 – 10.12.06

Проектировочный (выбор тем исследований учащихся, формирование

групп для проведения исследований)
11.12.06 – 19.12.064

Этапы

Подготовительный (осознание проблемной ситуации, выбор темы проекта, постановка целей)   04.12.06 – 10.12.06Проектировочный (выбор тем исследований

Слайд 11
Самостоятельная работа
(сбор информации по выбранной теме,

систематизация материалов, подготовка и оформление результатов работы в виде презентаций,

тестов, публикаций и др.)
20.12.06 – 20.04.07

Этапы проведения проекта

Самостоятельная работа  (сбор информации по выбранной теме, систематизация материалов, подготовка и оформление результатов работы

Слайд 12

Заключительный (защита проектов и подведение итогов) 22.04.07- 28.04.07
Этапы

проведения проекта

Заключительный (защита проектов и подведение итогов) 22.04.07- 28.04.07Этапы проведения проекта

Слайд 13Проблемные вопросы и темы исследований учащихся

Проблемные вопросы и темы исследований учащихся

Слайд 14История развития тригонометрии до XVI века
История развития тригонометрии с

XVI века
Углы и их измерение
Леонард Эйлер
Династия Бернулли


Сферическая тригонометрия

Как возникла тригонометрия?

История развития тригонометрии до XVI века История развития тригонометрии с XVI века Углы и их измерение Леонард

Слайд 15Что общего между заходом Солнца и синусом?
Почему летом теплее,

чем зимой?
Тригонометрия в физике
Математика колебания струны




А где еще

нужна тригонометрия?
Что общего между заходом Солнца и синусом? Почему летом теплее, чем зимой? Тригонометрия в физике Математика колебания

Слайд 16
Тригонометрия помогает алгебре Методы решения тригонометрических уравнений
Простейшие тригонометрические уравнения с

параметрами
Тригонометрические уравнения

Тригонометрия помогает алгебре Методы решения тригонометрических уравненийПростейшие тригонометрические уравнения с параметрамиТригонометрические уравнения

Слайд 17Визитка проекта
Веб-сайт
Методические материалы
«Методы решения тригонометрических уравнений»

«Простейшие тригонометрические уравнения с параметрами»

Состав УМК

Визитка проектаВеб-сайтМетодические материалы   «Методы решения тригонометрических уравнений»   «Простейшие тригонометрические уравнения с параметрами»Состав УМК

Слайд 18Перельман Я.И. Занимательная математика. – ВАПАР, 1994. – 312с.
Перельман Я.И.

Занимательная геометрия. – ВАПАР, 1994. – 275с.
Перельман Я.И. Занимательная физика.

– ВАПАР, 1994. – 496с.
Башмаков М.И. Алгебра и начала анализа. Учебник для 10-11 классов средней школы. – М.: Просвещение, 1993. - 352с.
Колмогоров А.Н. Алгебра и начала анализа. Учебник для 10-11 классов средней школы. – М.: Просвещение, 1990. - 320с.
Кабардин О.Ф. Физика. Справочник для старшеклассников и поступающих в вузы. – М.: АСТ-ПРЕСС, 2001. - 528с.
Новиков Ф.А., Яценко А.Д. Microsoft Office 2000 в целом. – СПб.: БХВ-Петербург, 2001. – 728с.
Серия «Школьная Энциклопедия» Математика. Гл. редактор Никольский С.М. – М.: ДРОФА, 1992. - 529с.
«Аванта» Энциклопедия для детей, том 11, Математика, гл. редактор Аксенова М.Д. – М.6 Аванта, 1999. – 688с.
Мордкович А.Г. Алгебра и начала анализа. Учебное пособие для поступающих в вузы, 4-е издание. – М.: Вербум - М, 2000. – 416с.
Тарасов Л.В. Физика в природе: книга для учащихся. – М.: Вербум – М, 2002, 352с.
Касаткина И.Л. Репетитор по физике. Электромагнетизм. Колебания и волны. Издание 3-е. – Ростов н/д: Феникс, 2003. – 832с.
Физическая энциклопедия, гл. редактор Прохоров А.М. – М.: Советская энциклопедия, 1988.
Мякишев Г.Я. Физика: Учебник для 11 кл. общеобразоват. Учреждений. – М.: Просвещение, 2003. – 332с.

Информационные ресурсы

Перельман Я.И. Занимательная математика. – ВАПАР, 1994. – 312с.Перельман Я.И. Занимательная геометрия. – ВАПАР, 1994. – 275с.Перельман

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика