Разделы презентаций


Решение уровнений

Содержание

« Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случая, сделать его немного занимательным» (

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок математики в 5 классе. Решение уравнений
Подготовила: Зёлка Людмила Ивановна
учитель

математики МОУ СОШ № 28 г. Комсомольск-на-Амуре

Урок математики в 5 классе. Решение уравненийПодготовила: Зёлка Людмила Ивановнаучитель математики МОУ СОШ № 28

Слайд 2
« Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случая,

сделать его немного занимательным»

( Блез Паскаль)
« Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случая, сделать его немного занимательным»

Слайд 3Девиз урока:

« Решай, ищи, твори и мысли»

Девиз урока:  « Решай, ищи, твори и мысли»

Слайд 4Найди ошибку в решении уравнения

Найди ошибку в решении уравнения

Слайд 5Задача – шутка
По дереву ползет гусеница. За день она поднимается

на 6 м, а ночью опускается на 4 м. За

сколько дней она доползет до вершины, если высота дерева 14 м ?
Задача – шуткаПо дереву ползет гусеница. За день она поднимается на 6 м, а ночью опускается на

Слайд 6Вопросы командам
1 Что называется уравнением?
2 Что называют корнем уравнения?
3 Что

значит решить уравнение?

Вопросы командам1 Что называется уравнением?2 Что называют корнем уравнения?3 Что значит решить уравнение?

Слайд 7Назвать неизвестные компоненты уравнения
( 4 + х) – 5 =

3

( 14 – х ) + 8 = 13

Х +

18 – 9 = 38
Назвать неизвестные компоненты уравнения( 4 + х) – 5 = 3( 14 – х ) + 8

Слайд 8Найти корень уравнения

Найти корень уравнения

Слайд 9Решить уравнение двумя способами
( 50 + х ) – 26

= 72

( х + 12 ) + 34 =

88
Решить уравнение двумя способами( 50 + х ) – 26 = 72 ( х + 12 )

Слайд 10Самостоятельная работа
348 – х = 128
26 + х

= 50
х – 234 = 110
( х –

35 ) + 12 = 212
Самостоятельная работа 348 – х = 128 26 + х = 50 х – 234 = 110

Слайд 11Ответы к самостоятельной работе

Ответы к самостоятельной работе

Слайд 12Учёные математики
Диофант ( 3 век)
Мухаммед аль Хорезми ( 9 век)
Франсуа

Виет ( 16 век )

Учёные математикиДиофант ( 3 век)Мухаммед аль Хорезми ( 9 век)Франсуа Виет ( 16 век )

Слайд 13Тест для рефлексии
1. Результатом своей личной работы считаю, что

я…

А. Разобрался в теории.
Б. Научился решать задачи.
В.Повторил изученный материал.

Тест для рефлексии 1. Результатом своей личной работы считаю, что я…А. Разобрался в теории.Б. Научился решать задачи.В.Повторил

Слайд 14
2. Чего вам не хватало на уроке при решении заданий.

А.

Знаний.
Б. Времени.
В. Желания.
Д. Решал нормально.

2. Чего вам не хватало на уроке при решении заданий.А. Знаний.Б. Времени.В. Желания.Д. Решал нормально.

Слайд 15
3. Кто оказывал вам помощь в преодолении трудностей на уроке?
А.

Одноклассники.
Б. Учитель.
В. Учебник.
Г. Никто.

3. Кто оказывал вам помощь в преодолении трудностей на уроке?А. Одноклассники.Б. Учитель. В. Учебник.Г. Никто.

Слайд 16

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика