Великие математики и их открытия презентация, доклад

Презентация на тему Великие математики и их открытия из раздела Математика. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 13 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Великие математики и их открытия.

Ковалевская Софья Валерьевна (1850-1891)

. Русский математик, писательница, первая русская женщина-профессор. В 1874 была удостоена ученой степени “доктора философии” в Гёттингенском университете. По возвращении в Россию занялась литературной деятельностью (повесть “Нигилистка”, 1884, драма “Борьба за счастье”, 1887, семейная хроника “Воспоминания детства”, 1890). С 1883 преподавала в Стокгольском университете. Основные научные труды посвящены математическому анализу, механике и астрономии.

Лузин Николай Николаевич (1883-1950)

Русский математик, один из создателей дескриптивной теории функций, автор ряда мировых математических открытий, оказавших определяющее влияние на развитие математики.

Лобачевский Николай Иванович (1792-1856)

Российский математик, создатель неевклидовой геометрии (геометрии Лобачевского). Ректор Казанского университета (1827-46). Открытие Лобачевского (1826, опубликованное 1829-30), не получившее признания современников, совершило переворот в представлении о природе пространства, в основе которого более 2 тыс. лет лежало учение Евклида, и оказало огромное влияние на развитие математического мышления. Труды по алгебре, математическому анализу, теории вероятностей, механике, физике и астрономии.

Колмогоров Андрей Николаевич (1903-1987)

Советский математик, один из создателей и автор общепринятой системы аксиом современной теории вероятностей. Автор глубоких идей и результатов в топологии, математической логике, гидродинамике и небесной механике.

Михаил Васильевич Остроградский (1801-1861/62)

Русский математик – один из основателей Петербургской математической школы, академик Петербургской академии наук. Занимался внешней баллистикой, статистическими методами браковки изделий, участвовал в комиссиях по реформе календаря и водоснабжению Петербурга. Основные труды в области прикладной математики.

Карл Гаусс (1777-1855)

Его математическое дарование проявилось уже в детстве. Рассказывают, что в 3-ёхлетнем возрасте он удивил окружающих, поправив расчёты своего отца с каменщиками. Однажды в школе (Гауссу в то время было 10 лет) учитель предложил классу сложить все числа от одного до ста. Пока он диктовал задание, у Гаусса уже был готов ответ. На его грифельной доске было написано: 101*50=5050

Пафнутий Львович Чебышев (1821-1894)

Один из крупнейших математиков. Исследования по теории чисел выдвинули молодого русского математика в число первых учёных Европы. Его считали  основателем  русской школы теории вероятностей. У него были работы, посвящённые вычерчиванию географических карт; рациональному раскрою одежды; он изготовил чехол, плотно облегающий шар; создал механизмы, осуществляющие движение по тем или иным кривым: гребной автома, повторяющий движение вёсел, самокатное кресло.

Блез Паскаль (1623-1662)

Французский математик, физик, философ, писатель. Родился в семье юриста, занимающегося математикой. Рано проявил математические способности. Имеет трактат "Опыт о конических сечениях". Сконструировал суммирующую машину. Имеет работы по теории чисел, арифметике, теории вероятностей. Нашёл общий алгоритм для нахождения признаков делимости чисел. Имеет трактат об «Арифметическом треугольнике». Установил принцип действия жидкостей и газов. Написал «Письма к провинциалу» - шедевр французской сатирической прозы.

Леонард Эйлер (1707-1783)

Крупнейший математик 18 столетия. Родился в Швейцарии. Долгие годы жил и работал в России, член Петербургской академии наук. Громадное научное наследие Эйлера включает блестящие результаты, относящиеся к математическому анализу, геометрии, теории чисел, вариационному исчислению. Механике и другим приложениям математики.

Рене Декарт (1596-1650)

Французский математик и философ. В начале тринадцатилетней войны  служил в армии. Позже поселился в Нидерландах и в уединении занялся наукой. По приглашению шведской королевы переселился в Стокгольм. Заложил основы аналитической геометрии, дал понятие  импульса силы, вывел закон сохранения количества движения, создал метод координат (декартовы координаты). Известны  кривые овалы Декарта. В основе его философии дуализм души и тела.

Исаак Ньютон (1643-1727)

Великий английский учёный. Одновременно с Лейбницем разработал основы математического анализа. Создатель классической механики. Ньютону принадлежат выдающиеся открытия в оптике, других разделах физики и математики. Главный его труд – «Математические начала натуральной философии» - оказал колоссальное на развитие естествознания.

Презентацию выполнила:ученица 8 класса А Отдиралкова Дарья