Разделы презентаций


Интеллектуальное развитие дошкольников через логико-математические игры 1 класс

Содержание

Подготовительный этап1. Вид проекта

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Интеллектуальное развитие дошкольников через логико-математические игры
Совместная образовательная

деятельность
в режимных моментах

Автор: Журбина В.В. старший воспитатель

МОУ детский сад №208 Центрального района Волгограда


Интеллектуальное развитие дошкольников через логико-математические игры  Совместная образовательная  деятельность   в режимных моментахАвтор: Журбина

Слайд 2Подготовительный этап
1. Вид проекта

Подготовительный этап1. Вид проекта

Слайд 31.Воспитывать интерес к занятиям математикой
2.Развитие логико - математических представлений
О

геометрических фигурах
О пространстве
О величинах
О времени
О числах
3. Развитие логических

способов познания
Обследование, сравнение
Группировка
Классификация
Анализ и синтез
Упорядочение , сериация
Трансформация, трансфигурация
Экспериментирование
Моделирование

2. Задачи логико-математического развития

Подготовительный этап

1.Воспитывать интерес к занятиям математикой2.Развитие  логико - математических представленийО геометрических фигурахО пространствеО величинахО времениО числах3. Развитие

Слайд 4С помощью коллажа дети в игровой форме усваивают сложные

логико – математические представления
Реализация проекта

С помощью коллажа дети в игровой форме усваивают сложные    логико – математические представленияРеализация проекта

Слайд 5ГОРОД ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР

ГОРОД ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР

Слайд 6Сказочный человечек Геометрик знакомит детей с логическими блоками Дьенеша, играми

Никитина «Сложи квадрат», «Сложи узор», «Дроби», «Уникуб», «Хамелеон».
ГОРОД ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР

Сказочный человечек Геометрик знакомит детей с логическими блоками Дьенеша, играми Никитина «Сложи квадрат», «Сложи узор», «Дроби», «Уникуб»,

Слайд 7ГОРОД ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР
Плоскостной вариант игры Никитина
"Сложи узор"
Авторское
пособие

ГОРОД ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУРПлоскостной вариант игры Никитина

Слайд 8ГОРОД ВЕСЕЛЫХ МАСТЕРОВ

ГОРОД ВЕСЕЛЫХ МАСТЕРОВ

Слайд 9 Веселый человечек
Палочкин– Считалочкин
знакомит

детей:
С цветными палочками Кюизенера;
Со счетными палочками;
С математическим планшетом.
ГОРОД ВЕСЕЛЫХ

МАСТЕРОВ
Веселый человечек   Палочкин– Считалочкин  знакомит детей:С цветными палочками Кюизенера;Со счетными палочками;С математическим

Слайд 10Лес загадок

Лес загадок

Слайд 11В Лесу Загадок детей встречает Мудрая Сова, которая научит детей

решать загадки, задачи – шутки, ребусы, кроссворды.

Тематический подбор загадок дает возможность сформировать у детей начальные логические понятия.

Лес загадок

В Лесу Загадок детей встречает Мудрая Сова, которая научит детей решать загадки, задачи – шутки, ребусы, кроссворды.

Слайд 12?
Лес загадок

?Лес загадок

Слайд 13Река времени

Река времени

Слайд 14В Реке Времени плавает рыба Кит, которая познакомит детей с

представлениями о времени:
времена года, месяцы, дни недели,
утро – день –

вечер – ночь.
раньше – позже; сейчас (теперь) – потом

Река времени

В Реке Времени плавает рыба Кит, которая познакомит детей с представлениями о времени:времена года, месяцы, дни недели,утро

Слайд 15Река времени

Река времени

Слайд 16Остров заколдованных камней

Остров заколдованных камней

Слайд 17Игры – головоломки: «Танграм», «Монгольская игра», «Колумбово яйцо».


Игры на развитие воображения «Дорисуй и назови предмет»

Остров заколдованных камней

Игры – головоломки: «Танграм», «Монгольская игра», «Колумбово яйцо».

Слайд 18Остров заколдованных камней
Монгольская игра
Вьетнамская игра

Остров заколдованных камнейМонгольская играВьетнамская игра

Слайд 19ЦИФРОГРАД

ЦИФРОГРАД

Слайд 20В городе Цифрограде живет принцесса Циферька, которая
познакомит детей с

цифрами и числами,
научит сравнивать/уравнивать группы предметов по количеству:
моделировать

состав числа (из цветных палочек Кюизенера);
научит составлять и решать задачи на сложение и вычитание

ЦИФРОГРАД

В городе Цифрограде живет принцесса Циферька, которая познакомит детей с цифрами и числами, научит сравнивать/уравнивать группы предметов

Слайд 21 Лопатина А., Скребцова М. Добрая математика. – М.: Амрита

– Русь, 2009.
Михайлова З.А. Математика от трех до семи. –

СПб: Детство – пресс, 2007.
Михайлова З.А. Математика до школы .- СПб.: Детство – пресс, 2000.
Моисеева М.Ф., Федорова А.И. Сказочная угадайка. – СПб.: Смарт, 1996.
Никитин Б.П. Развивающие игры. – М.: Физкультура и спорт, 1990.
Новикова В.П., Тихонова Л.И. Развивающие игры и занятия с палочками Кюизенера. – М.: Мозаика – синтез,2009.
Носова Е.А., Непомнящая Р.Л. Логика и математика для дошкольников. – СПб.: Акцидент, 1997.
Панова Е.Н. Дидактические игры – занятия в ДОУ. – Воронеж, 2007.

Используемая литература

Лопатина А., Скребцова М. Добрая математика. – М.: Амрита – Русь, 2009.Михайлова З.А. Математика от трех

Слайд 22Презентацию подготовила:
Журбина Вера Владимировна старший воспитатель

МОУ детского сада № 208 Центрального района Волгограда



Презентацию подготовила:  Журбина Вера Владимировна старший воспитатель

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика