Разделы презентаций


Числа от 1 до 10 и число 0 — Нумерация

Содержание

Числа от 1 до 10 и число 0.Нумерация:1. Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. 2. Счёт предметов.3. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация по разделу: «Числа от 1 до 10 и число

0. Нумерация» (28 ч. по программе).
Учитель начальных классов МОУ СОШ

№127
Тисенкина Светлана Александровна


7-1=?

Программа «Школа России».
Учебник М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова.

Презентация по разделу: «Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация» (28 ч. по программе).Учитель начальных

Слайд 2Числа от 1 до 10 и число 0.
Нумерация:
1. Названия, последовательность

и обозначение чисел от 1 до 10.
2. Счёт предметов.
3.

Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа непосредственно следующего за ним при счёте.
4. Число 0. Сравнение чисел. Равенство. Неравенство.
5. Точка, линии: кривая, прямая, отрезок, ломаная. Многоугольник. Углы, вершины, стороны многоугольника. Длина отрезка. Сантиметр. Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание (на основе счёта предметов).

Важнейшей задачей раздела является формирование осознанных и
прочных вычислительных навыков.
Числа от 1 до 10 и число 0.Нумерация:1. Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10.

Слайд 3Задачи раздела
Цели данного раздела:
1. Учить воспроизводить последовательность первых
десяти чисел как

в прямом, так и в обратном порядке





2. Учить считать

различные объекты.
Задачи разделаЦели данного раздела:1. Учить воспроизводить последовательность первыхдесяти чисел как в прямом, так и в обратном порядке

Слайд 43. Читать и правильно писать цифры.




4. Учить состав чисел 1

пятка.




5. Учить сравнивать числа.

3. Читать и правильно писать цифры.4. Учить состав чисел 1 пятка.5. Учить сравнивать числа.

Слайд 56. Учить различать линии, измерять отрезки и выражать
их длину в

сантиметрах, правильно называть
многоугольники.

6. Учить различать линии, измерять отрезки и выражатьих длину в сантиметрах, правильно называтьмногоугольники.

Слайд 6 Изучение нумерации
Нумерацию изучаем поэтапно.
Сначала

числа первого пятка:


Учащиеся знакомятся с геометрическим материалом
(кривая и

прямая линии, отрезок, ломаная,
многоугольник).

-

-

-

-

Изучение нумерации  Нумерацию изучаем поэтапно.Сначала числа первого пятка:  Учащиеся знакомятся с

Слайд 7Понятия «равенство» и «неравенство».
Числа второго

пятка

-
-
-
-

Понятия «равенство» и «неравенство».			     Числа второго пятка  ----

Слайд 8Подбор нескольких групп предметов на основе понятия «столько же».
3
Работа над

составом числа.
2+2=4
3+1=4
4+1=5
3+2=5

Подбор нескольких групп предметов на основе понятия «столько же».3Работа над составом числа.2+2=43+1=44+1=53+2=5

Слайд 9Составление рассказов по рисункам.
Учащиеся моделируют ситуацию, записывают
примеры.

Составление рассказов по рисункам.  Учащиеся моделируют ситуацию, записываютпримеры.

Слайд 10Составление по рисунку взаимосвязанных примеров.

═ 2
Работа по

переходу от реальной ситуации к предметной модели, а затем к

математической модели – это подготовительная работа к решению задач.
Составление по рисунку взаимосвязанных примеров.─═  2  Работа по переходу от реальной ситуации к предметной модели,

Слайд 11Арифметические задачи.
Арифметические задачи появляются на этапе

закрепления первого пятка. Их решение опирается на счёт, а не

на выбор арифметического действия, хотя решение записывается с помощью арифметического действия.
Арифметические задачи.    Арифметические задачи появляются на этапе закрепления первого пятка. Их решение опирается на

Слайд 12Геометрический материал
Включают следующие упражнения: начертить прямую

и отрезок, провести две пересекающиеся прямые; на прямой отметить две

точки и сосчитать отрезки, сравнить отрезки, начертить ломаную линию из 2-3 звеньев.
Геометрический материал    Включают следующие упражнения: начертить прямую и отрезок, провести две пересекающиеся прямые; на

Слайд 13Заключение
За 28 уроков по изучению нумерации удаётся
добиться усвоения

материала, предусмотренного
программой и поддержать интерес детей к учению,
развить их воображение,

внимание, мышление,
используя разнообразные наглядные пособия, чередуя
различные виды работы, включая дидактические игры и
занимательные упражнения.
Заключение  За 28 уроков по изучению нумерации удаётсядобиться усвоения материала, предусмотренногопрограммой и поддержать интерес детей к

Слайд 14Литература:
Программы общеобразовательных учреждений.
Начальные классы. В 2 ч. Ч. 1. М.:

Просвещение 2007 г.
Математика для 1 класса четырёхлетней начальной
школы. В 2

ч. Ч. 1. Моро. М.И., Волкова С.И., Степанова
С.В.. М.: Просвещение 2006 г.
Литература:Программы общеобразовательных учреждений.Начальные классы. В 2 ч. Ч. 1. М.: Просвещение 2007 г.Математика для 1 класса четырёхлетней

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика