Разделы презентаций


Решение задач с помощью уравнений

Содержание

Разминка

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Цели: 1.Предметные: -повторение и закрепление понятия уравнения, решение задач с помощью уравнений -повторение

темы приведение подобных слагаемых, сложение и вычитание рациональных чисел -повторение

темы умножение и деление рациональных чисел -повторение темы раскрытие скобок 2. Метапредметные: -формировать умения: выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения, аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию 3.Личностные: -развивать коммуникативные качества ,культуру общения -развивать познавательный интерес к предмету -развивать интеллектуальные способности обучающихся(логическое мышление)

Урок рефлексия«Решение задач с помощью уравнений»

Цели: 1.Предметные: -повторение и закрепление понятия уравнения, решение задач с помощью уравнений -повторение темы приведение подобных слагаемых,

Слайд 2Разминка

Разминка

Слайд 3Решить уравнение:

- 8
= 6
- 3х
Решение:

- 8
= 6
- 3х
+
+
7х =

14
х = 2

Решить уравнение: 4х- 8= 6- 3хРешение:4х- 8= 6- 3х++7х = 14х = 2

Слайд 4Решить самостоятельно:
3х = х + 4
у = 3у + 2
х

= 2
у = -1
х = 18

Решить самостоятельно:3х = х + 4у = 3у + 2х = 2у = -1х = 18

Слайд 5Найдите и исправьте ошибки в решении уравнения:
5х - 8

= 4 - 8х
5х - 8х = 4 + 8

- 3х = 12

х = 12 :( - 3)

х =

+

13х = 12

12

13

-

Найдите и исправьте ошибки в решении уравнения: 5х - 8 = 4 - 8х5х - 8х =

Слайд 6Рассмотрим правила решения уравнений,
1.Перенос членов уравнения из одной части в

другую.
12(х - 2) = 3(2х - 8)+9
12х - 24 =

6х - 24 + 9

12х - 6х = 24 - 24 + 9

6х = 9

х = 1,5

Рассмотрим правила решения уравнений,1.Перенос членов уравнения из одной части в другую.12(х - 2) = 3(2х - 8)+912х

Слайд 7Решите самостоятельно:
1. 3(х - 5) = 2(х +

4)
2. 3(5 - х) + 13 =

4(3х - 8)

3. 4(2х + 3) - 5(5 - 4х) = (2 - 3х)(-9)

Решите самостоятельно:1.   3(х - 5) = 2(х + 4)2.    3(5 - х)

Слайд 81. х = 23
2. х = 4
3.

х = -5
Самопроверка:

1.  х = 232.  х = 43.  х = -5Самопроверка:

Слайд 92.С помощью умножения обеих частей уравнения на одно и то

же число можно освободиться от дробных чисел.
* 9
7х + 27

= 6х + 45

х = 18

2.С помощью умножения обеих частей уравнения на одно и то же число можно освободиться от дробных чисел.*

Слайд 103.Можно обе части уравнения разделить на одно и то же

число.
-40(-7х + 5) = -1600
: -40
-7х + 5 = 40
-7х

= 40 - 5

-7х = 35

х = -5

3.Можно обе части уравнения разделить на одно и то же число.-40(-7х + 5) = -1600: -40-7х +

Слайд 11



Математический диктант

Математический диктант

Слайд 12Физкультминутка







Звездочёт

Физкультминутка     Звездочёт

Слайд 13Решить задачу по картинке:
Сколько весит груша?
=

Решить задачу по картинке: Сколько весит груша?=

Слайд 14Показать (3)
Расстояние между Безымянкой и

Мокроусом машина прошла за 1 ч 15 мин. Если бы

скорость машины была на 10 км/ч меньше, то этот путь она прошла бы за 1 ч 30 мин. Найдите скорость машины и расстояние от Безымянки до Мокроуса.

Б

М

Б

М

Показать (3)     Расстояние между Безымянкой и Мокроусом машина прошла за 1 ч 15

Слайд 15Показать (3)
х
x-10
1,25х
1,5(х-10)
1,25
1,5
Б
Б
М
М

Показать (3)хx-101,25х1,5(х-10)1,251,5ББММ

Слайд 16 Шаг Ромы на 12 см длиннее

шага Димы. Но 4 шага Ромы короче 6 шагов Димы

на 54 см. Найдите длину шага каждого мальчика.

Шаг Ромы

Шаг Димы

Здесь прошел Рома

Здесь прошел Дима

Показать (2)

Шаг Ромы на 12 см длиннее шага Димы. Но 4 шага Ромы короче

Слайд 17Шаг Ромы
Шаг Димы
Здесь прошел Рома
Здесь прошел Дима
Показать (2)
х
x+12
4
6

4(х+12)

Шаг РомыШаг ДимыЗдесь прошел РомаЗдесь прошел ДимаПоказать (2)хx+12466х4(х+12)

Слайд 18Показать (2)
Катер проплыл расстояние между двумя

пристанями по течению реки за 1,5 ч, а против течения

– на 15 мин дольше. Какова собственная скорость катера, если скорость течения реки равна 2 км/ч?
Показать (2)    Катер проплыл расстояние между двумя пристанями по течению реки за 1,5 ч,

Слайд 19Показать (2)
х+2
х-2
1,5(х+2)
1,75(х-2)
1,5
1,75
vсоб = х (км/ч)

Показать (2)х+2х-21,5(х+2)1,75(х-2)1,5 1,75vсоб = х (км/ч)

Слайд 20Тема урока…Цель урока…..
На уроке я работал…
Своей работой на уроке

я…
Урок для меня показался…
За урок…
Моё настроение….
Материал урока мне был….
Готов ли

я к контрольной работе?


Рефлексия «Микрофон»

Тема урока…Цель урока….. На уроке я работал…Своей работой на уроке я…Урок для меня показался…За урок…Моё настроение….Материал урока

Слайд 21§41 стр.239
§42 стр.244
№ 1152(а) стр.242,№1210 стр.249
Домашнее задание

§41 стр.239§42 стр.244№ 1152(а) стр.242,№1210 стр.249Домашнее задание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика