Разделы презентаций


Деление числа с остатком. Обобщение

Цели: обобщить знания и умения алгоритма выполнения деления числа с остатком. Задачи урока:1.Образовательные:Проверить знания и умения учащихся применения алгоритма деления числа с остатком;Продолжить работу по совершенствованию техники устного счёта;Формировать навыки анализа

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема :

МОУ Тверская гимназия №10
Деление числа с остатком. Обобщение.


Тверь 2011г.
3 класс по программе Л.В. Занкова
Учитель: Боева Е.В.

Тема :МОУ Тверская гимназия №10Деление числа с остатком.   Обобщение. Тверь 2011г.3 класс по программе Л.В.

Слайд 2Цели: обобщить знания и умения алгоритма выполнения деления числа с

остатком.
Задачи урока:

1.Образовательные:
Проверить знания и умения учащихся применения алгоритма деления числа

с остатком;
Продолжить работу по совершенствованию техники устного счёта;
Формировать навыки анализа задачи, умений решать логические задания
2.Развивающие:
Развитие логического мышления, внимания, памяти, пространственного воображения;
Развитие творческих умений и навыков по теме для успешного выполнения заданий;
Развитие культуры речи и эмоций учащихся.
3.Воспитательные:
В целях решения задач нравственного воспитания содействовать воспитанию гуманности и коллективизма,
наблюдательности и любознательности,
развитию познавательной активности, формированию навыков работы в группах;
Цели: обобщить знания и умения алгоритма выполнения деления числа с остатком. Задачи урока:1.Образовательные:Проверить знания и умения учащихся

Слайд 3Число ног у паука умножить на количество пальцев на руке

у человека.

«Весёлые примеры».
5. Тетрадь стоит 23 рубля. Сколько

будут стоить 2 таких тетради?

2. Бабушке 54 года, а внук в 9 раз младше. Сколько лет внуку?

3. Количество месяцев в году умножить на число голов Змея Горыныча.

7. У рыбы с усами3 зуба умножить на число гномов у Белоснежки.


6. Продолжительность урока уменьшить в число дней недели без выходных.

8. Половину рубля уменьшить в число хвостов у 10 котов.

4. Любимую оценку ученика умножить на самое маленькое двузначное число.

Число ног у паука умножить на количество пальцев на руке у человека. «Весёлые примеры».5. Тетрадь стоит 23

Слайд 4ОТВЕТЫ:
8 • 5 = 40
54 : 9 = 6
12 •

3 = 36
5 • 10 = 50
23 • 2 =

46
40 : 5 = 8
3 • 7 = 21
50 : 10 = 5



ОТВЕТЫ:8 • 5 = 4054 : 9 = 612 • 3 = 365 • 10 = 5023

Слайд 5Тема :

Деление числа с остатком. Обобщение.
.

Тема :Деление числа с остатком.   Обобщение. .

Слайд 6«Деление с остатком»
4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21,22,23,24,25,26,27
11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21,22,23,24,25,26,27,28,29,30

20,21,22,23,24,25,26,27,28,29,30,32,33,34,35,36,3738,39,40.

Выпишите числа, которые делятся на 5 без остатка.

т.д.
Выпишите числа, которые делятся на 3 без остатка.
Выпишите числа,

которые делятся на 4 без остатка.

«Деление с остатком»4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21,22,23,24,25,26,2711,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21,22,23,24,25,26,27,28,29,3020,21,22,23,24,25,26,27,28,29,30,32,33,34,35,36,3738,39,40.Выпишите числа, которые делятся на 5 без остатка. т.д.Выпишите числа, которые делятся на 3 без

Слайд 7Выпиши и реши только те выражения, в которых деление выполняется

с остатком.
56:9 =
60:5 =
9:4=


15:6 =

96:16 =

63:5 =

48:6 =

36:6 =

84:9 =

50:9 =

45:8 =

83:40 =

6(ост 2)

12

2(ост 1)

2(ост 3)

5 ост 5

2(ост 3)

5(ост 5)

9(ост 3)

6

12(ост 3)

8

6

Выпиши и реши только те выражения, в которых деление выполняется с остатком. 56:9 = 60:5 = 9:4=

Слайд 8Вставьте пропущенные цифры, чтобы запись была верной.
2__ : 3

= 7(ост.2)
4 ___ : 7 =____ (ост.5)


77 : ___ =____ (ост.5)
__9 : 2 = __(ост.1)
____9 : 7 =___ (ост.3)

3

7

6

8

9

1

9

5

8

9

8

Вставьте пропущенные цифры, чтобы запись была верной. 2__ : 3 = 7(ост.2)  4 ___ : 7

Слайд 9ЗАДАЧА:
Катя купила 3тетради по 8 руб. и альбом для рисования

за 20 руб. Хватит ли Кате денег, если мама дала

50 руб?
ЗАДАЧА:Катя купила 3тетради по 8 руб. и альбом для рисования за 20 руб. Хватит ли Кате денег,

Слайд 10(красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый, красный)
РАДУГА

(красный, оранжевый, жёлтый, зелёный,  голубой, синий, фиолетовый, красный)РАДУГА

Слайд 11Домашнее задание:
Придумать своё задание на тему «Деление с остатком»

Домашнее задание:Придумать своё задание на тему «Деление с остатком»

Слайд 121. Урок полезен, всё понятно.
2. Лишь кое- что чуть- чуть

неясно.
3. Ещё придётся потрудиться.
4. Да, трудно всё- таки учиться!

1. Урок полезен, всё понятно.2. Лишь кое- что чуть- чуть неясно.3. Ещё придётся потрудиться.4. Да, трудно всё-

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика