Разделы презентаций


Применение метода проектов на уроке математики

Содержание

Содержание Ожидаемые результаты (дидактические цели)Тематический план проектаАннотация проекта, визитная карточка проектаОжидаемые результаты (общеучебные умения)Критерии оценки работы студентовТематический план проектаМатериалы для дидактического сопровождения проектаИспользованные источникиЭти интересные логарифмы…

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Применение метода проектов на уроках математики
Тема: «Логарифмы, логарифмическая функция»
КГБОУ СПО

«Хабаровский судостроительный колледж»
Автор: Михайлова Мария Борисовна
г.Хабаровск

Применение метода проектов на уроках математикиТема: «Логарифмы, логарифмическая функция»КГБОУ СПО «Хабаровский судостроительный колледж»Автор: Михайлова Мария Борисовнаг.Хабаровск

Слайд 2Содержание
Ожидаемые результаты (дидактические цели)
Тематический план проекта
Аннотация проекта, визитная карточка

проекта
Ожидаемые результаты (общеучебные умения)
Критерии оценки работы студентов
Тематический план проекта
Материалы для

дидактического сопровождения проекта

Использованные источники

Эти интересные логарифмы…

Содержание Ожидаемые результаты (дидактические цели)Тематический план проектаАннотация проекта, визитная карточка проектаОжидаемые результаты (общеучебные умения)Критерии оценки работы студентовТематический

Слайд 3ПРОБЛЕМА…
Слабым местом обучения математики оказалось неумение интегрировать знания, а также

применять их для получения новых знаний, объясняющих явления окружающего мира.

Все это приводит к тому, что выпускники школ истуденты в большинстве своем не приспособлены к активной деятельности в разных сферах экономической, культурной и политической жизни общества. Кроме того, система образования должна подготовить людей, приспособленных к жизни в условиях информатизации и развития новых технологий.
ПРОБЛЕМА…Слабым местом обучения математики оказалось неумение интегрировать знания, а также применять их для получения новых знаний, объясняющих

Слайд 4Информация станет и уже становится основой, и поэтому для человека

одним из самых важных умений будет умение найти её, переработать

и использовать в определенных целях, что уже сейчас определяет успешность человека в его профессиональной сфере.
Информация станет и уже становится основой, и поэтому для человека одним из самых важных умений будет умение

Слайд 5Аннотация проекта
Данный проект «Логарифмы. Логарифмическая функция» стимулирует интерес участников (студентов

и преподавателей) к их самостоятельной деятельности, постановке перед ними целей

и проблем, решение которых ведёт к появлению новых знаний и умений.
Активное включение студента в данный проект дает ему возможность осваивать новые способы человеческой деятельности в социокультурной среде. Это позволяет формировать такие личностные качества, которые развиваются лишь в деятельности и не могут быть усвоены вербально.
Аннотация проектаДанный проект «Логарифмы. Логарифмическая функция» стимулирует интерес участников (студентов и преподавателей) к их самостоятельной деятельности, постановке

Слайд 6При выполнении заданий проекта по мере продвижения вперед меняется роль

студентов в учении. Они выступают уже не как статисты, а

как активные участники. При выполнении проекта студенты попадают в среду интереса и неопределенности, именно это активизирует их познавательную деятельность.
При выполнении заданий проекта по мере продвижения вперед меняется роль студентов в учении. Они выступают уже не

Слайд 7Ожидаемые результаты
После завершения проекта студенты смогут:

знать
значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и

практике, решаемых с помощью логарифмов;
широту и ограниченность применения логарифмов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки.
Ожидаемые результаты  После завершения проекта студенты смогут:   знатьзначение математической науки для решения задач, возникающих

Слайд 8После завершения проекта студенты смогут:

выполнять алгебраические действия, сочетая устные и

письменные приёмы, применение вычислительных устройств при нахождении логарифма;
пользоваться оценкой

и прикидкой при практических расчетах, применяя свойства логарифмической функции;
применять понятия, связанные с логарифмами при решении математических задач;
После завершения проекта студенты смогут:выполнять алгебраические действия, сочетая устные и письменные приёмы, применение вычислительных устройств при нахождении

Слайд 9проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих логарифмы;
использовать приобретенные знания

и умения в практической деятельности и повседневной жизни для практических

расчётов по формулам, включая формулы, содержащие логарифмы, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих логарифмы;использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной

Слайд 10строить графики логарифмических функций, выполнять преобразования графиков;
описывать по графику и

по формуле поведение и свойства логарифмических функций;
решать уравнения, системы

уравнений, неравенства, используя свойства логарифмической и показательной функций и их графические представления;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания и исследования с помощью логарифмических функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов.
строить графики логарифмических функций, выполнять преобразования графиков;описывать по графику и по формуле поведение и свойства логарифмических функций;

Слайд 11решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства, их системы;
доказывать несложные

показательные и логарифмические неравенства.
Графики логарифмических функций

решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства, их системы;доказывать несложные показательные и логарифмические неравенства.Графики логарифмических функций

Слайд 12Формирование и развитие общеучебных навыков
более уверенно выявлять главное, доказывать, обосновывать,

делать выводы;
оформлять результаты работы, делать презентации и публикации;
генерировать

новые идеи, применять их и обмениваться идеями с другими;
находить, анализировать, обрабатывать, интегрировать, оценивать и создавать информацию в разных формах, применяя различные типы медиаоборудования;
совершать выбор; понимать взаимосвязи в сложных системах;
работать в команде; выполнять разные роли и обязанности; продуктивно взаимодействовать с другими;
формулировать, анализировать и решать проблемы;
самостоятельно приобретать новые знания по математике и применять их в практической деятельности.

После завершения проекта студенты смогут:

Формирование и развитие общеучебных навыковболее уверенно выявлять главное, доказывать, обосновывать, делать выводы;оформлять результаты работы, делать презентации и

Слайд 13Инструкция для студентов при организации самостоятельной деятельности в работе над

проектом
- Выбирай ту тему, которая тебя заинтересовала.
Помни: правильный

выбор темы - залог успешной и продуктивной работы!
Спланируй свою проектную деятельность по следующим этапам: 1. сбор, изучение, обработка и анализ информации по теме;
2. обсуждение проблемы со сверстниками;
3. обсуждение проблемы с преподавателем; 4. формулировка задач по выполнению проекта; 5. в ходе выполнения задач уточняй и анализируй информацию; 6. сформулируй цель своей работы в соответствии с темой и проблемой;
7. намечай и выбирай оптимальный план действий,(при необходимости посоветуйся с преподавателем); 8. выполняй работу по плану, проводи вычисления, наблюдения;
9. фиксируй результаты; 10. оформляй полученные результаты и изученную информацию в виде творческой работы.
Инструкция для студентов при организации самостоятельной деятельности в работе над проектом - Выбирай ту тему, которая тебя

Слайд 14
Критерии оценки работы студентов


TEXT

Количество источников, рациональное и целесообразное использование различных

источников информации

Умение работать в сотрудничестве , умение принимать чужое мнение
Правильная

постановка и выполнение целей


Рациональное
составление и реализация плана






источники

TEXT

Проведение рефлексии



Сопоставление цели и действий


Оформление результатов работы









источники

цели

план

ход работы

рефлексия

результаты

сотрудничество

Итого за проект можно набрать 35 баллов

3-5 баллов 3-5 баллов 3-5 баллов 3-5 баллов 3-5 баллов 3-5 баллов 3-5 баллов

Критерии оценки работы студентовTEXTКоличество источников, рациональное и целесообразное использование различных источников информацииУмение работать в сотрудничестве , умение

Слайд 15
Виды творческих работ
Электронные письменные работы




Электронный журнал



Реферат
Вики

Виды творческих работЭлектронные письменные работыЭлектронный журналРеферат  Вики

Слайд 16Тематический план проекта

Тематический план проекта

Слайд 17Материалы для дидактического сопровождения проекта
Эти интересные логарифмы…
http://ru.wikipedia.org/wiki
http://900igr.net/
http://www.kakprosto.ru
http://www.trinitas.ru/rus/doc/0232/100a/02320025.htm
http://www.compress.ru/article.aspx?id=17484&iid=810
http://etymological.academic.ru/

Алимов Ш.А.

и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл.

– М., 2011
Башмаков М.И. Математика: учебник для 10, 11 кл. – М., 2010.
Богомолов Н.В., Самойленко П.И. Математика, учебник для учреждений среднего профессионального образования. – М., 2011.
Богомолов Н.В., Сборник задач по математике, учебник для учреждений среднего профессионального образования. – М., 2010.
Богомолов Н.В., Практические занятия по математике. – М.: Высшая школа, 2010
Колмогоров А.Н. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2009.
Пехлецкий И.Д. Математика: учебник. – М., 2005.
Материалы для дидактического сопровождения проектаЭти интересные логарифмы…http://ru.wikipedia.org/wikihttp://900igr.net/http://www.kakprosto.ruhttp://www.trinitas.ru/rus/doc/0232/100a/02320025.htm http://www.compress.ru/article.aspx?id=17484&iid=810 http://etymological.academic.ru/Алимов Ш.А. и др. Алгебра и начала анализа. 10

Слайд 18Материалы для дидактического сопровождения проекта

Материалы для дидактического сопровождения проекта

Слайд 19Материалы для дидактического сопровождения проекта

Материалы для дидактического сопровождения проекта

Слайд 20Использованные источники
http://ru.wikipedia.org/wik
http://www.tutoronline.ru/blog/logarifmy.aspx
http://shkola-rf.narod.ru
http://rad-stop.ru/8-vvedenie-v-logarifmyi/
http://shturman-tof.ru/Slovar/Slovar
http://webmath.exponenta.ru _11_l.htm
http://www.astronet.ru/db/msg/1227851

Использованные источникиhttp://ru.wikipedia.org/wikhttp://www.tutoronline.ru/blog/logarifmy.aspxhttp://shkola-rf.narod.ruhttp://rad-stop.ru/8-vvedenie-v-logarifmyi/http://shturman-tof.ru/Slovar/Slovarhttp://webmath.exponenta.ru _11_l.htm http://www.astronet.ru/db/msg/1227851

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика