Разделы презентаций


Нахождение чисел по их сумме и разности 5 класс

Нахождение чисел по их сумме и разности(в теории) Две соседки Клава и Нина торговали на базаре огурцами. Известно, что на двоих вместе у них было 167 огурцов, причем у Клавы их

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Нахождение чисел по их сумме и разности
Нахождение чисел по их

сумме и разности Романова С.Л.Стаханова П.А.
Автор задач Романова С.Л.
Презентацию сделала

Стаханова П.А.
Нахождение чисел по их сумме и разностиНахождение чисел по их сумме и разности Романова С.Л.Стаханова П.А.Автор задач

Слайд 2Нахождение чисел по их сумме и разности
(в теории) Две соседки

Клава и Нина торговали на базаре огурцами. Известно, что на

двоих вместе у них было 167 огурцов, причем у Клавы их было на 49 больше. Сколько огурцов было у той и другой?

Нахождение чисел по их сумме и разности Романова С.Л.Стаханова П.А.

Нахождение чисел по их сумме и разности(в теории) Две соседки Клава и Нина торговали на базаре огурцами.

Слайд 3 Известно, что на двоих вместе у

них было 167 огурцов, причем у Клавы их было на

49 больше, чем у Нины. 1 способ.

К

Н

167

49

1) 167-49=118 удвоенное количество огурцов Нины.

2) 118:2=59 огурцов было у Нины.

3) 59+49=108 огурцов было у Клавы.

ОТВЕТ: 59 и 108.

3) 167-59=108 огурцов было у Клавы.

Нахождение чисел по их сумме и разности Романова С.Л.Стаханова П.А.

Известно, что на двоих вместе у   них было 167 огурцов, причем у

Слайд 4 Известно, что на двоих вместе у

них было 167 огурцов, причем у Клавы их было на

49 больше, чем у Нины. 2 способ.

К

Н

167

49

1) 167+49=216 удвоенное количество огурцов Клавы.

2) 216:2=108 огурцов было у Клавы.

3) 108-49=59 огурцов было у Нины.

ОТВЕТ: 59 и 108.

3) 167-108=59 огурцов было у Нины.

Нахождение чисел по их сумме и разности Романова С.Л.Стаханова П.А.

Известно, что на двоих вместе у   них было 167 огурцов, причем у

Слайд 5Нахождение чисел по их сумме и разности Романова С.Л.Стаханова П.А.
Нахождение

чисел по их сумме и разности
(в теории) В трех волшебных

сундуках лежит 145 старинных ламп с джинами. Известно, что в первом сундуке на 23 лампы меньше, чем в третьем, а в третьем на 36 больше, чем во втором. Найти количество ламп в каждом сундуке.
Нахождение чисел по их сумме и разности Романова С.Л.Стаханова П.А.Нахождение чисел по их сумме и разности(в теории)

Слайд 6Нахождение чисел по их сумме и разности Романова С.Л.Стаханова П.А.
В

трех волшебных сундуках лежит 145 старинных ламп с джинами. Известно,

что в первом сундуке на 23 лампы меньше, чем в третьем, а в третьем на 36 больше, чем во втором. Найти количество ламп в каждом сундуке.

1Сундук

2Сундук

3Сундук

145 ламп

23 Л

36 Л

145+23+36=204 лампы – утроенное количество
ламп третьего сундука.

2) 204:3=64 лампы в третьем сундуке.

3) 64 - 23=41 лампа в первом сундуке.

4) 64 - 36=27 ламп во втором сундуке.

Ответ: 41, 27, 64.

Нахождение чисел по их сумме и разности Романова С.Л.Стаханова П.А.В трех волшебных сундуках лежит 145 старинных ламп

Слайд 7Нахождение чисел по их сумме и разности Романова С.Л.Стаханова П.А.
1.

На двух ветках вместе сидело 36 птиц. Когда с одной

на другую перелетело 3 птицы, то на обеих ветках стало поровну. Сколько птиц был вначале на каждой ветке?

ПТИЦЫ НА ВЕТКАХ

Нахождение чисел по их сумме и разности Романова С.Л.Стаханова П.А.1. На двух ветках вместе сидело 36 птиц.

Слайд 8Нахождение чисел по их сумме и разности Романова С.Л.Стаханова П.А.
На

двух ветках вместе сидело 36 птиц. Когда с одной на

другую перелетело 3 птицы, то на обеих ветках птиц стало поровну. Сколько птиц был вначале на каждой ветке?

1ветка

2ветка

36 птиц

1ветка

2ветка

1) 3+3=6 птиц разница между птицами, сидящими на ветках.

2) 36-6=30 птиц – удвоенное количества птиц, сидящих на 2 ветке до перелета.

3) 30:2=15 птиц было на 2-й ветке первоначально

4) 15+6=21 птица сидела на 1-Й ветке первоначально.

Или 4) 36-15=21 птица сидела на 1-Й ветке первоначально.

Ответ: 21 и 15.

36 птиц

Нахождение чисел по их сумме и разности Романова С.Л.Стаханова П.А.На двух ветках вместе сидело 36 птиц. Когда

Слайд 9Нахождение чисел по их сумме и разности Романова С.Л.Стаханова П.А.
Кот

Матроскин сшил коврик с периметром 980 см, причем длина коврика

оказалась на 56 см больше ширины. Найдите размеры коврика.

1) 980:2=490 см составляют длина и ширина вместе.

Длина

Ширина

56 см

490 см

2) 490+56=546 см составляют две длины.

3) 546:2=273 см длина коврика.

4) 273-56=217 см ширина коврика.

Ответ: 217 , 273.

Нахождение чисел по их сумме и разности Романова С.Л.Стаханова П.А.Кот Матроскин сшил коврик с периметром 980 см,

Слайд 10
Евро
Долл
562
86
1) 562-86=476 удвоенное количество пачек долларов.
2) 476:2=238 пачек долларов

было у банкира.
3) 238+86=314 пачек евро было у банкира.
ОТВЕТ: 238

и 314.

3) 562-238=314 пачек долларов.

Нахождение чисел по их сумме и разности Романова С.Л.Стаханова П.А.

У банкира в карманах лежат пачки с евро и долларами. Тех и других вместе 562 штуки, причем долларов на 86 меньше. Сколько той и другой валюты?

ЕвроДолл562861)  562-86=476 удвоенное количество пачек долларов.2) 476:2=238 пачек долларов было у банкира.3) 238+86=314 пачек евро

Слайд 11
От Нач
До конца
24 часа
5ч 20 мин
5ч 20 мин= 5 1/3

часа
24- 5 1/3=18 2/3 часа удвоенное время,
прошедшее от начала

суток.

2) 18 2/3 : 2=9 1/3 часа прошло от начала
суток.

ОТВЕТ: 9 ч 20 мин.

3) 9 1/3 часа=9 часов 20 минут.

Нахождение чисел по их сумме и разности Романова С.Л.Стаханова П.А.

Известно, что от начала суток на 5 ч 20 мин меньше, чем осталось до конца суток. Сколько сейчас времени?

От НачДо конца24 часа5ч 20 мин5ч 20 мин= 5 1/3 часа24- 5 1/3=18 2/3 часа удвоенное

Слайд 12
От Нач
До конца
24 часа
5ч 20 мин
24+5 ч20 мин=29часов 20 минут

удвоенное время,
прошедшее до конца суток.
2) 29ч 20 мин: 2=14ч

40мин до конца
суток.

ОТВЕТ: 9 ч 20 мин.

3) 24-14ч 40мин=9 часов 20 минут.

Нахождение чисел по их сумме и разности Романова С.Л.Стаханова П.А.

Известно, что от начала суток на 5 ч 20 мин меньше, чем осталось до конца суток. Сколько сейчас времени?

2 способ

От НачДо конца24 часа5ч 20 мин24+5 ч20 мин=29часов 20 минут удвоенное время, прошедшее до конца суток.2)

Слайд 13Нахождение чисел по их сумме и разности Романова С.Л.Стаханова П.А.
Миша,

Костя и Илья в летнем математическом лагере вместе решили 118

задачек. При этом Костя решил на 17 задач меньше, чем Миша, а Миша на 21 задачу меньше, чем Илья. Сколько задач решено у каждого?

Миша

Костя

Илья

118 задач

21задача

17 задач

21+17=38 задач у Кости меньше, чем у Ильи.

38+21=59 задач нужно добавить,
чтобы задач у всех стало одинаковое количество.

3) 118+59=177 задач – утроенные задачи Ильи.

4) 177:3=59 задач решил Илья.

Ответ: 38, 21, 59.

5) 59-21=38 задач решил Миша.

6) 38-17=21 задача решена у Кости

Нахождение чисел по их сумме и разности Романова С.Л.Стаханова П.А.Миша, Костя и Илья в летнем математическом лагере

Слайд 14Нахождение чисел по их сумме и разности Романова С.Л.Стаханова П.А.
За

год почтальон Печкин разнес жителям Простоквашино 179 писем, телеграмм, бандеролей

и посылок вместе взятых. При этом оказалось, что телеграмм было на 28 меньше, чем писем, посылок на 15 больше, чем бандеролей, а писем на 57 больше, чем посылок. Сколько почтовых отправлений каждого вида принес Печкин?

Телеграммы

Письма

Посылки

Бандероли

28

57

15

179 штук

Нахождение чисел по их сумме и разности Романова С.Л.Стаханова П.А.За год почтальон Печкин разнес жителям Простоквашино 179

Слайд 15Нахождение чисел по их сумме и разности Романова С.Л.Стаханова П.А.
1)

15+57=72 отправления – разница между бандеролями и письмами.
72
2) 72+57+28=157 отправлений

нужно добавить,
чтобы получить их одинаковое количество.

3) 179+157=336 – учетверенные письма.

4) 336:4=84 письма разнес Печкин .

5) 84-72=12 бандеролей.

6) 84-57=27 посылок.

7) 84-28=56 телеграмм.

Ответ: 84 письма; 12 бандеролей; 27 посылок; 56 телеграмм.

Нахождение чисел по их сумме и разности Романова С.Л.Стаханова П.А.1) 15+57=72 отправления – разница между бандеролями и

Слайд 16Нахождение чисел по их сумме и разности Романова С.Л.Стаханова П.А.
Пятиклассники

на 1 сентября подарили своим учителям много цветов. Причем Полине

Александровне подарили на 8 цветов меньше, чем Ольге Федоровне, а Ольге Федоровне на 4 больше, чем Татьяне Германовне, а директору школы на 262 цветка больше, чем Полине Александровне. Сколько цветов было у каждого учителя и директора, если всего было подарено 470 цветов?

ПА

ОФ

ТГ

Директор

8

4

470 цветов

262

Нахождение чисел по их сумме и разности Романова С.Л.Стаханова П.А.Пятиклассники на 1 сентября подарили своим учителям много

Слайд 17Нахождение чисел по их сумме и разности Романова С.Л.Стаханова П.А.
470

цветов
ПА
ОФ
ТГ
Директор
8
4
262
1) 8-4=4 цветка разница между цветами ОФ и цветами ТГ.
4
2)

470-262-4-8=196 цветов – учетверенные цветы П.А.

3) 196:4=49 цветов у П.А.

4) 49+4=53 цветка у Т.Г.

5) 53+4=57 цветков у О.Ф.

7) 49+262=311 цветков у директора школы.

Ответ: 49, 53, 57, 311.

Нахождение чисел по их сумме и разности Романова С.Л.Стаханова П.А.470 цветовПАОФТГДиректор842621) 8-4=4 цветка разница между цветами ОФ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика