Разделы презентаций


Презентация по математике 1 класс УМК ПНШ тема : " Больше на некоторое число"

БОЛЬШЕ НА НЕКОТОРОЕ ЧИСЛО Вставьте пропущенные числа, чтобы равенства были верными.4 + 3 = 9 – o o + 2 = 10 – 4o

Слайды и текст этой презентации

Слайд 11 класс
Тема урока «Больше на некоторое число».
Математика
УМК «Перспективная начальная

школа»
Учитель начальных классов Панченко Татьяна Николаевна

1 классТема урока «Больше на некоторое число». Математика УМК «Перспективная начальная школа» Учитель начальных классов Панченко Татьяна

Слайд 2БОЛЬШЕ НА НЕКОТОРОЕ ЧИСЛО
Вставьте пропущенные числа, чтобы равенства были верными.
4

+ 3 = 9 – o

o + 2 = 10 – 4
o + 1 = 3 + 3 4 + o = 8 – 1
7 – 1 = 2 + o 9 – 5 = 8 – o

БОЛЬШЕ НА НЕКОТОРОЕ ЧИСЛО Вставьте пропущенные числа, чтобы равенства были верными.4 + 3 = 9 – o

Слайд 3Рассмотри рисунок Кати. Значения каких выражений больше 11?

Рассмотри рисунок Кати.  Значения каких выражений больше 11?

Слайд 4 З а д а ч а н а

с м е к а л к у.
Во дворе

гуляли куры и собаки. Мальчик посчитал их лапы, получилось 10 лап. Сколько могло быть кур и сколько собак?
Сосчитайте количество треугольников на каждом чертеже и запишите числом.

З а д а ч а  н а  с м е к а л

Слайд 5– Тема урока «Больше на некоторое число».
– Сколько треугольников на

рисунке?
▲ ▲ ▲ ▲ ▲
– Нарисуйте в тетради на

1 треугольник больше.
– Сколько кружочков на рисунке?
o o o o
– Нарисуйте в тетради на 2 прямоугольника больше.

–  Тема урока «Больше на некоторое число». – Сколько треугольников на рисунке? ▲ ▲ ▲ ▲

Слайд 6Ф и з к у л ь т м и

н у т к а
Шесть грибов нашел Вадим,
А потом еще

один.
Вы ответьте на вопрос:
Сколько он грибов принес?
Ф и з к у л ь т м и н у т к а Шесть грибов

Слайд 76. Петя и Катя решали задачу.
В вазе было 7 апельсинов

и 6 мандаринов. Сколько фруктов съели, если в вазе осталось

5 мандаринов?

7 + 6 (фр.)

съели

осталось

? (фр.)

5 (фр.)

Петя решал эту задачу так:

Катя решила эту задачу так:

7 + 6 = 13 (фр.)

13 – 5 = 8 (фр.)

2)

1)

7 + 1 = 8 (фр.)

6 – 5 = 1 (фр.)

1)

2)

Ответ: 8 фруктов.

Ответ: 8 фруктов.

! Почему ответы Пети и Кати получились одинаковыми?

Расскажите, как искал решение каждый из ребят.

6. Петя и Катя решали задачу.В вазе было 7 апельсинов и 6 мандаринов. Сколько фруктов съели, если

Слайд 96. Петя и Катя решали задачу.
В вазе было 7 апельсинов

и 6 мандаринов. Сколько фруктов съели, если в вазе осталось

5 мандаринов?

7 + 6 (фр.)

съели

осталось

? (фр.)

5 (фр.)

Петя решал эту задачу так:

Катя решила эту задачу так:

7 + 6 = 13 (фр.)

13 – 5 = 8 (фр.)

2)

1)

7 + 1 = 8 (фр.)

6 – 5 = 1 (фр.)

1)

2)

Ответ: 8 фруктов.

Ответ: 8 фруктов.

! Почему ответы Пети и Кати получились одинаковыми?

Расскажите, как искал решение каждый из ребят.

Урок 97. Сложение и вычитание в пределах 20

6. Петя и Катя решали задачу.В вазе было 7 апельсинов и 6 мандаринов. Сколько фруктов съели, если

Слайд 10


– Рассмотрите иллюстрации и составьте по ним задачи.
– Назовите условие

задачи.
– Сформулируйте требование.
– Выполните решение и запишите ответ.
– Какое действие

надо выполнить, чтобы узнать, «на сколько больше»?
– Рассмотрите иллюстрации и составьте по ним задачи.– Назовите условие задачи.– Сформулируйте требование.– Выполните решение и запишите

Слайд 11Итог урока.
– Что нового узнали на уроке?
– Что означает выражение

«больше на...»?
 

Спасибо!

Итог урока. – Что нового узнали на уроке?– Что означает выражение «больше на...»? Спасибо!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика