Слайд 1Открытый урок
по математике
в 3 «В» классе
МКОУ
СОШ №2
г. Дигоры
Учитель Коцоева А.М.
Слайд 2Звенит звонок весёлый,
Зовёт нас на урок.
Такой порядок в школе,
Не забывай
дружок!
Все у парты ровно встали,
Улыбнулись, подровнялись.
Поздоровались с гостями .
Тихо сели
за свой ряд.
Слайд 43-4=20
.
Вставьте пропущенные знаки.
30:5 10=60
.
81:9 4=36
.
63 1
7=9
.
:
100 20 3=15
99:1 0=0
.
.
:
Слайд 5Найдите значение выражений. Расставьте слова в порядке возрастания соответствующих ответов,
прочитайте загадку и разгадайте её.
Работа в группах.
(а)
(150+50)+85
(рыбак)
900-(270+30) (сети)
200+(650-100) (расставляет)
(300+300)- 500 (не)
Слайд 7Ответ: не рыбак, а сети расставляет.
Слайд 8Тема : «Алгоритм сложения
сложения трёхзначных чисел»
Слайд 9Цель:
познакомить с алгоритмом сложения трёхзначных чисел, закреплять вычислительные навыки
,закреплять умение решать задачи.
Слайд 11Работа по теме урока.
Надо вычислить сумму
356+272
Объясняй так:
Пишу:
356
+
272
-------
628
Слайд 12Складываю единицы 6 и 2
Складываю десятки 5
и 7=12
12 десятков – это 1 сотня и 2 десятка;
2 десятка пишу под десятками,
а 1 сотню прибавлю к сотням.
Складываю сотни:……
Читаю ответ.
Слайд 13Объясни как выполнено сложение.
437
+
95
_______
532
Слайд 14Учебник стр.71 №2
Реши с объяснением.
456+252 =
690+188=
23+338=
Слайд 16Было -480 б.
Продал-
?
,по 16 б. на 5 с.
Осталось-
?
Слайд 17Как это узнать?
16 * 5
Запишите решение и ответ
задачи самостоятельно.
Слайд 18 с.71 №5 Самостоятельное выполнение.
I-вариант- первая строка
II-вариант –вторая строка
Слайд 19Подведение итогов урока
Какие цели мы поставили
в начале урока?
-Мы
достигли поставленной цели?
Расскажите алгоритм сложения
трёхзначных чисел.
Слайд 20Рефлексия
Оцените вашу работу
сегодня на уроке.
Слайд 22Всем спасибо за работу на уроке.