Разделы презентаций


Степень числа

Содержание

ОснованиеСтепень числаПоказательПоказательСтепень числаОснованиеКак называется?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Для того чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать.

Для того чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать.

Слайд 2Основание
Степень числа
Показатель
Показатель
Степень числа
Основание

Как называется?

ОснованиеСтепень числаПоказательПоказательСтепень числаОснованиеКак называется?

Слайд 3Запишите в виде степени:
7·7·7
10·10
6·6·6·6·6·6
3·3·3·3

Запишите в виде степени: 7·7·710·106·6·6·6·6·63·3·3·3

Слайд 4Такой способ записи произведения нескольких одинаковых множителей предложил
400 лет назад

французский математик Рене Декарт
3 · 3 · 3 · 3

= 34
Такой способ записи произведения нескольких одинаковых множителей предложил400 лет назад французский математик Рене Декарт3 · 3 ·

Слайд 5Вычислите:
=3·3·3·3=
81
= 5·5= 25
= 2·2·2·2·2= 32
= 4·4·4= 64
=1·1·1·1·1·1=1

Вычислите:=3·3·3·3= 81 = 5·5= 25  = 2·2·2·2·2= 32  = 4·4·4= 64 =1·1·1·1·1·1=1

Слайд 6Найдите значение n, если

Найдите значение n, если

Слайд 7Найдите значение выражения:

Найдите значение выражения:

Слайд 8Тема:

Тема:

Слайд 9Цель:

Цель:

Слайд 10Найдите значение выражения:

Найдите значение выражения:

Слайд 11Порядок выполнения действий
степень

Порядок выполнения действийстепень

Слайд 12Задача
Решение:
19 (н)
высохли на веревке
Ответ: 19 наволочек

ЗадачаРешение:19 (н)высохли на веревкеОтвет: 19 наволочек

Слайд 13Физкультминутка
Раз – подняться на носки и улыбнуться.

Два – согнуться, разогнуться.

Три

– в ладоши три хлопка,
головою три кивка.

На четыре – руки

шире.

Пять – руками помахать.

Шесть – за парту тихо сесть.

ФизкультминуткаРаз – подняться на носки и улыбнуться.Два – согнуться, разогнуться.Три – в ладоши три хлопка,головою три кивка.На

Слайд 14Работа по учебнику № 657 (а, д, е, и, м);

Работа по учебнику  № 657 (а, д, е, и, м);

Слайд 15№ 657
= 162
= 23
= 53
= 200
= 7

№ 657= 162= 23= 53= 200= 7

Слайд 16Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Слайд 17Ответы

Ответы

Слайд 18Оцените свою деятельность на уроке

21 – 26 баллов

- “5”
15 – 20 баллов -

“4”
8 – 14 баллов - “3”
0 – 7 баллов - “2”


Оцените свою деятельность на уроке21 – 26 баллов   -  “5”15 – 20 баллов

Слайд 19Что нового узнали на уроке?
Что запомнили?
Чему научились?
Что вызвало затруднения?

Что нового узнали на уроке? Что запомнили?Чему научились?Что вызвало затруднения?

Слайд 20
п.16. № 667, 672.
Составьте задачу , в которой числа

должны быть представлены в виде степени.

п.16. № 667, 672. Составьте задачу , в которой числа должны быть представлены в виде степени.

Слайд 21Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика