Разделы презентаций


Открытый урок по теме "Умножение десятичных дробей"

Цели урокаповторить правила действий с десятичными дробями; совершенствовать навыки решения задач и примеров на применение правил сложения, вычитания и умножения десятичных дробей.Успехов!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Умножение
десятичных дробей
5 класс

МКОУ Старосельская СОШ
Вакхова Н.Т.

Умножение десятичных дробей5 класс МКОУ Старосельская СОШВакхова Н.Т.

Слайд 3Цели урока
повторить правила действий с
десятичными дробями;

совершенствовать навыки решения задач и примеров на применение правил сложения,

вычитания и умножения десятичных дробей.
Успехов!
Цели урокаповторить  правила действий с  десятичными дробями; совершенствовать навыки решения задач и примеров на применение

Слайд 4Устный счёт
70 : 5

48 : 4 17 ∙

3 75 : 25
+ 2 - 2 + 49 ∙ 19
∙ 4 ∙ 9 : 25 + 8
- 64 : 45 + 38 : 13
: 11 + 18 : 14 ∙ 20
0

20

3

100

Устный счёт  70 : 5     48 : 4

Слайд 5Вычислите устно:
1. 2,5 – 1,6

3,4

– 0,8
2. 5 + 0,37 0,29 + 7
3. 2,6 – 0,05 4,1 + 5,28
4. 3,7 ∙ 10 4,13 : 10
5. 0,8 ∙ 0,2 0,8 ∙ 5
6. 1,2 : 6 6 ∙ 0,09
Вычислите устно:  1.  2,5 – 1,6

Слайд 6Найдите ошибки и исправьте их
1. 0 ∙ 8,6

= 8,6;
2. 15, 3 : 10 = 153;

3. 3,15 : 1 = 2,15;
4. 17, 32 ∙ 100 = 0,1732;
5. 2,5 ∙ 0,1 = 25
6. 25,3 + 4,62 = 29,65.
0;

1,53;

0,25;

3,15;

1732;

29,92

Найдите ошибки и исправьте их 1.  0 ∙ 8,6 = 8,6; 2.  15, 3 :

Слайд 7Правила умножения
1.Как умножить десятичную дробь на натуральное число?

2.Как умножить две десятичные дроби?

4 2 4,2
5,6 5,6
252 252
210 210
235 2 23 52

+

+

,

,

Правила умножения  1.Как умножить десятичную дробь на натуральное число?  2.Как умножить две десятичные дроби?

Слайд 8Помогите Ване Спешилкину правильно поставить запятую

1. 0,1 ∙ 0,2 = 0,002.

Ответ: 0,02.
2. 0,7 ∙ 0,001 = 0,07.
Ответ: 0,0007.
3. 0,3 ∙ 0,4 = 1,2.
Ответ: 0,12.
4. 0,4 ∙ 0,4 = 0, 016.
Ответ: 0,16.
5. 0,06 ∙ 0,8 = 4,8.
Ответ: 0,048.

Помогите Ване Спешилкину правильно поставить запятую        1. 0,1 ∙ 0,2

Слайд 9 Расшифруйте слово
1. 2,45

∙ 0,4 =

3,36=М
2. 2,8 ∙ 1,2 = 0,75=И
3. 32,1 ∙ 15 = 27,248=Ц
4. 16,5 : 22 = 0,98=У
5. 34,06 ∙ 0,8 = 481,5=Н
6. 2,8 : 8 = 0,35=А
Ответ: УМНИЦА

Слайд 10Решите задачу
Два пешехода вышли одновременно навстречу друг другу и встретились

через 2,5 ч. Скорость первого 3,5 км/ч, а скорость

второго в 1,2 раза больше. Какое расстояние было между пешеходами в начале движения?
Ответ: 19,25 км.

3,5 км/ч

? км

2,5 ч.

Решите задачуДва пешехода вышли одновременно навстречу друг другу и встретились через 2,5 ч. Скорость  первого 3,5

Слайд 11Округлите 19,25

а) до единиц
19,25≈ 19;
б) до десятых
19,25≈ 19,3;
в) до десятков
19,25 ≈ 20.
Округлите 19,25

Слайд 12Догадайтесь, каковы корни уравнения:
1. 1,5х = 15;

2. 32,7 : х = 0,327;
3.

8,39х = 0;
4. 0,9х = 0,18;
5. х² = х;
6. х³ = х².
Догадайтесь, каковы корни уравнения:  1.  1,5х = 15;  2.  32,7 : х =

Слайд 13Найдите значение выражения:
19,4 ∙ 6,5 + 10,6 ∙ 6,5

1). 19,4 ∙ 6,5 = 126,1;
2). 10,6 ∙

6,5 = 68,9;
3). 126,1 + 68,9 = 195.
Лучше: 6,5 (19,4 + 10,6) = 6,5 ∙ 30 = 195.
Ответ: 195.
Найдите значение выражения:19,4 ∙ 6,5 + 10,6 ∙ 6,5  1). 19,4 ∙ 6,5 = 126,1;

Слайд 14Ряд чисел

Ряд чисел

Слайд 15Игры
Попробуй сосчитай:

№ 1424, стр.218.


Первый попугай, первый удав, второй попугай, первая мартышка, третий попугай, вторая мартышка и т. д.
Игры       Попробуй сосчитай:        №

Слайд 16Молодцы

Молодцы

Слайд 17Домашнее задание
п.36,

№1436
№1442

Домашнее задание     п.36,    №1436    №1442

Слайд 18Считаю, что сегодня на уроке…

Считаю, что сегодня на уроке…

Слайд 19Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика