Разделы презентаций


Презентация по математике "Входное тестирование" 5 класс

Содержание

Выполняя задания, выбирайте правильный ответ из 4-х возможных и отмечайте значком X только одну букву в бланке ответов. Ответ в бланк заносите только тогда, когда будете полностью в нем уверены. Пользоваться

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Входное тестирование
Учитель математики
высшей квалификационной категории
МОУ Левобережная СОШ

г.Тутаева
Ярославской области
Борисова Елена Леонидовна

Математика 5 класс

Входное  тестированиеУчитель математики высшей квалификационной категории  МОУ Левобережная СОШ г.Тутаева Ярославской областиБорисова Елена ЛеонидовнаМатематика 5

Слайд 2Выполняя задания, выбирайте правильный ответ из 4-х возможных и отмечайте

значком X только одну букву в бланке ответов.

Ответ в

бланк заносите только тогда, когда будете полностью в нем уверены.

Пользоваться микрокалькулятором, учебником, пособиями не разрешается.
Выполняя задания, выбирайте правильный ответ из 4-х возможных и отмечайте значком X только одну букву в бланке

Слайд 3Задача №1
Прямоугольные плиты для настила тротуара имеют размеры 60

см х 40 см. Сколько необходимо плит, чтобы настелить площадку

длиной 14 м 40 см и шириной 3 м? А. 3600. Б. 180. В. 120. Г. 90.

Задача №1  Прямоугольные плиты для настила тротуара имеют размеры 60 см х 40 см. Сколько необходимо

Слайд 4Задача №2
Имелось 122 яблока. Их поровну распределили между детьми одной

группы детского садика. При этом 7 яблок остались нераспределёнными, их

не хватило для того, чтобы каждый получил ещё по яблоку. Сколько детей было в этой группе? А. 5. Б. 10. В. 23. Г. 61.

Задача №2Имелось 122 яблока. Их поровну распределили между детьми одной группы детского садика. При этом 7 яблок

Слайд 5Задача №3
В одном ряду в кинотеатре 26 мест. Каким при

счете справа будет место, седьмое при нумерации слева?
А.

18. Б. 19. В. 20. Г. 21.

Задача №3В одном ряду в кинотеатре 26 мест. Каким при счете справа будет место, седьмое при нумерации

Слайд 6Задача №4
На участке дороги длиной 1000 м установлены столбы по

краям участка и через каждые 50 м. Сколько всего установлено

столбов?
А. 19. Б. 20. В. 21. Г. 22.

Задача №4На участке дороги длиной 1000 м установлены столбы по краям участка и через каждые 50 м.

Слайд 7Задача №5
Пять ребят спускались с горы на санках. Игорь проехал

дальше Романа, но ближе, чем Олег. Костя проехал меньше, чем

Роман, а Илья — дальше Олега. Кто из ребят проехал дальше всех?
А. Илья. Б. Костя. В. Игорь. Г. Олег.

Задача №5Пять ребят спускались с горы на санках. Игорь проехал дальше Романа, но ближе, чем Олег. Костя

Слайд 8Задача №6
Верёвку разрезали на завязки для мешков. Всего сделали 8

разрезов. Сколько получили завязок?
А. 7. Б. 8.

В. 9. Г. 10.
Задача №6Верёвку разрезали на завязки для мешков. Всего сделали 8 разрезов. Сколько получили завязок?   А.

Слайд 9Задача №7
Во сколько раз лестница с 1-го на 4-й этаж

в школе длиннее лестницы с 1-го на 2-й этаж, если

количество ступенек на всех этажах одинаково?
А. В 2 раза. Б. В 3 раза.
В. В 4 раза.
Г. Определить невозможно.

Задача №7Во сколько раз лестница с 1-го на 4-й этаж в школе длиннее лестницы с 1-го на

Слайд 10Задача №8
Если Игорь зимой в школу идёт на лыжах, а

обратно пешком, то он тратит на дорогу 90 мин. Если

же туда и обратно он идёт на лыжах, то на дорогу у него уходит 60 мин. Сколько времени Игорь тратит на дорогу, если туда и обратно он идёт пешком?
А. 180 мин. Б. 150 мин.
В. 120 мин. Г. 100 мин.

Задача №8Если Игорь зимой в школу идёт на лыжах, а обратно пешком, то он тратит на дорогу

Слайд 11Задача №9
Улитка ползёт по столбу. Ночью она поднимается на 5

м вверх, а днём спускается на 2 м вниз. На

какой высоте улитка будет к шестому вечеру?
А. 17. Б. 18. В. 30. Г. 50.

Задача №9Улитка ползёт по столбу. Ночью она поднимается на 5 м вверх, а днём спускается на 2

Слайд 12Задача №10
Двум братьям вместе 16 лет. Один из них старше

другого на 4 года. Сколько лет младшему из братьев?

А. 4 года. Б. 6 лет.
В. 10 лет. Г. 12 лет.

Задача №10Двум братьям вместе 16 лет. Один из них старше другого на 4 года. Сколько лет младшему

Слайд 13Задача №11
Десять слив имеют такую же массу, как три яблока

и одна груша, а шесть слив и одно яблоко –

как одна груша. Сколько слив нужно взять, чтобы их масса равнялась массе одной груши?
А. 7. Б. 1. В. 8. Г. 10.
Задача №11Десять слив имеют такую же массу, как три яблока и одна груша, а шесть слив и

Слайд 14Задача №12
На сковородке помещается 2 кусочка хлеба. За какое наименьшее

время можно поджарить 3 кусочка хлеба с обеих сторон, если

на поджаривание кусочка с одной стороны требуется 1 мин 30 секунд?
А. 3 мин. Б. 4 мин 30 с.
В. 6 мин. Г. 2 мин 30 с.

Задача №12На сковородке помещается 2 кусочка хлеба. За какое наименьшее время можно поджарить 3 кусочка хлеба с

Слайд 15Задача №13
В мешке лежат яблоки, груши и сливы. При этом

фруктов каждого сорта достаточно большое количество. Какое минимальное количество фруктов

надо взять из мешка не глядя, чтобы среди них были два одинаковых фрукта?
А. 2. Б. 3. В. 4. Г. 6.

Задача №13В мешке лежат яблоки, груши и сливы. При этом фруктов каждого сорта достаточно большое количество. Какое

Слайд 16Задача №14
Три подружки договорились к праздничному столу купить 12 одинаковых

пирожных. Первая из них купила 5 штук, вторая – 7,

а третья не купила пирожных и решила отблагодарить подруг, дав им 120 руб. Как подружки, купившие пирожные, должны разделить между собой эти деньги, если съели они по одинаковому количеству пирожных?
А. По 60 руб. каждой.
Б. Первой 50 руб., второй 70 руб.
В. Первой 30 руб., второй 90 руб.
Г. 120 руб. второй подружке.

Задача №14Три подружки договорились к праздничному столу купить 12 одинаковых пирожных. Первая из них купила 5 штук,

Слайд 17Задача №15
В следующей таблице приведены данные о доходах и расходах

некоторого магазина.
Какова прибыль магазина за январь месяц? Прибыль =

Доход-Расход.
А. 5000 руб. Б. 15000 руб.
В. 13000 руб. Г. 18000 руб.
Задача №15В следующей таблице приведены данные о доходах и расходах некоторого магазина. Какова прибыль магазина за январь

Слайд 18Источники информации
Фон http://www.stamperia.com/image/gruppi-merceologici/B_DFT223.jpg
Сова http://900igr.net/datai/geometrija/Simmetrija/0001-001-Simmetrija-vokrug-nas-Geometrija.png
Незнайка http://multkadr.at.ua/_ld/4/76174605.jpg
Автор шаблона презентации

Елисеева Екатерина Степановна, учитель начальных классов МАОУ «СОШ №17»города Улан-Удэ

республики Бурятия
http://school.znanika.ru/storage/taskfiles/684/vz.study.pdf

Источники информацииФон http://www.stamperia.com/image/gruppi-merceologici/B_DFT223.jpg Сова http://900igr.net/datai/geometrija/Simmetrija/0001-001-Simmetrija-vokrug-nas-Geometrija.png Незнайка http://multkadr.at.ua/_ld/4/76174605.jpg Автор шаблона презентации Елисеева Екатерина Степановна, учитель начальных классов МАОУ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика