Разделы презентаций


Сложение и вычитание чисел с разными знаками

Содержание

-4; 0; 51; -15; -27; -62; 2; 4. Назовите наибольшее числоНазовите неотрицательные числаНазовите наименьшее числоНазовите число, имеющее наибольший модульРебята, я придумала для вас задание. Внимание!Назовите противоположные числа

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сложение и вычитание чисел с разными знаками
Опекунова Вера Александровна,
учитель

математики.
МОУ «СОШ №9»,
г. Воскресенск, Московская обл.

Сложение и вычитание чисел с разными знаками Опекунова Вера Александровна,учитель математики.МОУ «СОШ №9», г. Воскресенск, Московская обл.

Слайд 2-4; 0; 51; -15; -27; -62; 2; 4.
Назовите наибольшее

число
Назовите неотрицательные числа

Назовите наименьшее число
Назовите число, имеющее наибольший модуль
Ребята, я

придумала для вас задание. Внимание!

Назовите противоположные числа

-4; 0; 51; -15; -27; -62; 2; 4. Назовите наибольшее числоНазовите неотрицательные числаНазовите наименьшее числоНазовите число, имеющее

Слайд 3 Запишите суммы и найдите их значения.

1)

-5 + 7 =


2)

3 + (-6) = …
3)

-1 + (-3)+6 = …



2
-3
2





Запишите суммы и найдите их значения.1)-5 + 7 = …2)3 + (-6) = …3)-1 + (-3)+6

Слайд 4А теперь посчитаем устно
-5,2
-15
-8,3
-5,1
-64

А теперь посчитаем устно-5,2-15-8,3-5,1-64

Слайд 5Пользуясь числовой прямой, найдите значение суммы чисел.

Пользуясь числовой прямой, найдите значение суммы чисел.

Слайд 6По результатам предыдущего задания заполните таблицу.
-1
-
+
-
5
4
1
-2
+
-
-
7
9
2
1
-
+
+
3
4
1
1
+
-
+
3
2
1
-3
-
+
-
8
5
3

По результатам предыдущего задания заполните таблицу. -1-+-541-2+--7921-++3411+-+321-3-+-853

Слайд 7Ребята, запомните правило!
Чтобы сложить два числа с разными знаками, надо:

1) из большего модуля вычесть меньший; 2) поставить перед полученным

числом знак того слагаемого, модуль которого больше.
Ребята, запомните правило!Чтобы сложить два числа с разными знаками, надо: 1) из большего модуля вычесть меньший; 2)

Слайд 8Разделите следующие примеры, не выполняя вычислений, на две группы:
9 +

(-2);
17 + (-28);
-2 + 6;
-61 + 13;
12 +

(-5);

-7 +11;

-10 + 6;

7 + (-11).

+

-

Разделите следующие примеры, не выполняя вычислений, на две группы:9 + (-2); 17 + (-28);-2 + 6; -61

Слайд 9Физкультминутка

Поднимает руки класс - это «раз».
Повернулась голова – это

«два».
Руки вниз, вперёд смотри – это «три».
Руки в стороны  пошире

развернули на «четыре»,
С силой их к плечам прижать – это «пять».
Всем ребятам надо сесть - это «шесть».
Физкультминутка Поднимает руки класс - это «раз».Повернулась голова – это «два».Руки вниз, вперёд смотри – это «три».Руки

Слайд 10

Ребята, решите № 1066 (3, 4 столбики)

Ребята, решите № 1066 (3, 4 столбики)

Слайд 11Задача на повторение
За контрольную работу 12 человек получили «5», 20

человек – «4», а остальные 8 человек получили « 3».

Сколько процентов всех учащихся получили «5»?

3

4

5

8 человек

20 человек

12 человек


?

40 человек

- 100%

12 человек – х %

Ответ: 30%

Задача на повторениеЗа контрольную работу 12 человек получили «5», 20 человек – «4», а остальные 8 человек

Слайд 12
Каждому выражению поставьте в соответствие его значение.

Каждому выражению поставьте в соответствие его значение.

Слайд 13
Ребята, вы молодцы! Отлично поработали.
Спасибо за урок.

Ребята, вы молодцы! Отлично поработали.Спасибо за урок.

Слайд 14Домашнее задание
1. Выучить правило сложения чисел с разными знаками.

1072
Найти в сети интернет информацию об истории появления отрицательных

чисел.
Домашнее задание 1. Выучить правило сложения чисел с разными знаками.№ 1072 Найти в сети интернет информацию об

Слайд 15 Рефлексия: продолжить предложение.
Сегодня я узнал …
Было интересно …
Было трудно


Я выполнял задания …
Я понял, что …
Теперь я могу …
Я

почувствовал, что
Я приобрел …
Я научился …
Рефлексия: продолжить предложение.Сегодня я узнал …Было интересно …Было трудно …Я выполнял задания …Я понял, что …Теперь

Слайд 16Литература.
Математика: учеб. Для 6 кл. общеобразоват. учреждений / Н.Я. Виленкин

– М.: Мнемозина, 2006.
Математика 6 : экспериментальное учебное пособие

/ А.Н Касьянов – М. : Открытый мир, 1998.
Источник шаблона: сайт http://pedsovet.su .
Идея шторки на слайде 5,11 и картинки на слайде 11 взяты у Савченко Е.М.
Картинки слайдов 2,4,7, 9, 14 с сайта www.lenagold.ru

Литература.Математика: учеб. Для 6 кл. общеобразоват. учреждений / Н.Я. Виленкин – М.: Мнемозина, 2006. Математика 6 :

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика