Разделы презентаций


Деление рациональных чисел

Содержание

Успешной работы!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок математики 6 «б»класс
Учитель: Крупина Татьяна Анатольевна

МКОУ СОШ с УИОП

№2
г. Вятские Поляны
Учебник: Математика 6 класс,
Г.В.

Дорофеев, Л.Г. Петерсон
«Школа 2000..»

Тема: Деление рациональных чисел

Урок математики 6 «б»класс Учитель: Крупина Татьяна АнатольевнаМКОУ СОШ с УИОП №2 г. Вятские ПоляныУчебник: Математика 6

Слайд 2
Успешной работы!

Успешной работы!

Слайд 3 Как сравнить рациональные числа?
Вопросы для повторения
Чему равен модуль

положительного
числа?
Чему равен модуль
отрицательного числа?
Как умножить

рациональные
числа?

Что значит из а вычесть в ?

Как сложить два отрицательных числа?

Как сложить два числа с разными знаками?

Как сравнить рациональные числа? Вопросы для повторенияЧему равен модуль положительного  числа?Чему равен модуль  отрицательного

Слайд 4Сравните значения выражений
>

Сравните значения выражений>

Слайд 51 вариант
2 вариант
-8 · 9
70 + …
41 + …
… :

2 – 9,5
… + 5
-2,5 · 4
… · 0,12
… ·

(-5)

66 - …

-45 + …


Вычисли

1 вариант2 вариант-8 · 970 + …41 + …… : 2 – 9,5… + 5-2,5 · 4…

Слайд 61 вариант
2 вариант
-8 · 9
70 + (-72)
41 + (-2)

39 :

2 – 9,5
10… + 5
-2,5 · 4
… · 0,12
… ·

(-5)

66 - …

-45 + …

15

Лесенка

Проверка

-10

-1,2

6

60

1 вариант2 вариант-8 · 970 + (-72)41 + (-2)39 : 2 – 9,510… + 5-2,5 · 4…

Слайд 7 Сравните выражения
(48 - 57):(-0,9)

и (-12)*(- 50) :(- 1,2)

Сравните выражения(48 - 57):(-0,9) и (-12)*(- 50) :(- 1,2)

Слайд 8Сегодня мы начинаем изучать последнее арифметическое действие – ДЕЛЕНИЕ
a :

b = х

Например:
-15 : 5 = х
х =

-3
Сегодня мы начинаем изучать последнее арифметическое действие – ДЕЛЕНИЕa : b = х Например:-15 : 5 =

Слайд 9Алгоритм деления рациональных чисел

1)Определить знак частного
2)Разделить модуль делимого

на модуль делителя.

Алгоритм  деления рациональных чисел1)Определить знак частного  2)Разделить модуль делимого на модуль делителя.

Слайд 10Определим знак частного
( - ) : ( + ) =

( - )
( + ) : ( - )

= ( - )

( - ) : ( - ) = ( + )

Определим знак частного( - ) : ( + ) = ( - ) ( + ) :

Слайд 11
Враг моего друга–мой враг.
Друг моего врага–мой враг.
Враг моего врага

– мой друг.
Соотнеси высказывание и правило
( - ) :

( + ) = ( - )

( + ) : ( - ) = ( - )

( - ) : ( - ) = ( + )

Враг моего друга–мой враг. Друг моего врага–мой враг. Враг моего врага – мой друг. Соотнеси высказывание и

Слайд 12
Враг моего друга–мой враг.
Друг моего врага–мой враг.
Враг моего врага

– мой друг.
Проверка
( - ) : ( + )

= ( - )

( + ) : ( - ) = ( - )

( - ) : ( - ) = ( + )

Враг моего друга–мой враг. Друг моего врага–мой враг. Враг моего врага – мой друг. Проверка( - )

Слайд 13Алгоритм деления рациональных чисел

1)Определить знак частного
2)Разделить модуль делимого

на модуль делителя.

Алгоритм  деления рациональных чисел1)Определить знак частного  2)Разделить модуль делимого на модуль делителя.

Слайд 14Сравните числа:
(48 - 57):(-0,9) и (-12)*(- 50) :(- 1,2)

Сравните числа:(48 - 57):(-0,9) и (-12)*(- 50) :(- 1,2)

Слайд 15Физкультминутка для глаз

Физкультминутка для глаз

Слайд 17Вычисли сам и проверь решение соседа
Вариант 2
Вариант 1
№540(д, м)
№540(е, к)

Вычисли сам и проверь решение соседаВариант 2 Вариант 1  №540(д, м)  №540(е, к)

Слайд 18Самостоятельная работа
4,5 : (–0,5) =
3,5 : (– 0,5) =
(–0,56) :

(–1,4) =
(–0,45) : (–0,5) =
–4,8 : 12 =
–2,6 : 13

=
Самостоятельная работа4,5 : (–0,5) =3,5 : (– 0,5) =(–0,56) : (–1,4) =(–0,45) : (–0,5) =–4,8 : 12

Слайд 19Проверь ответы и сравни решение
с эталоном
- 9
- 7
0,4
0,9
- 0,4

0,2
- 13
– 20,5

Проверь ответы и сравни решение с эталоном- 9- 70,40,9- 0,4– 0,2- 13– 20,5

Слайд 20Итог урока
– Что нового узнали на уроке?
– Какую цель мы

ставили в начале урока?
– Проанализируйте свою работу на уроке.
- В

чем было затруднение?
- Поблагодарите одноклассников, которые
помогли получить результат урока.
Итог урока– Что нового узнали на уроке?– Какую цель мы ставили в начале урока?– Проанализируйте свою работу

Слайд 21Спасибо за урок!
Молодцы!

Спасибо за урок! Молодцы!

Слайд 22Урок математики 6 «б»класс
Учитель: Крупина Татьяна Анатольевна

МКОУ СОШ с УИОП

№2
г. Вятские Поляны
Учебник: Математика 6 класс,
Г.В.

Дорофеев, Л.Г. Петерсон

Тема: Деление рациональных чисел.

Урок математики 6 «б»класс Учитель: Крупина Татьяна АнатольевнаМКОУ СОШ с УИОП №2 г. Вятские ПоляныУчебник: Математика 6

Слайд 23Крупина Татьяна Анатольевна
Кировская обл.
г. Вятские Поляны
МКОУ СОШ №2
учитель математики

1 категории
t-kk@mail.ru

Крупина Татьяна АнатольевнаКировская обл.г. Вятские ПоляныМКОУ СОШ №2учитель математики  1 категорииt-kk@mail.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика