Разделы презентаций


Действия с дробями 6 класс

Цели урока:1.Методическая: закрепить пройденный материал, при этом продолжить формирование умения грамотно производить вычисления, используя различные типы заданий.2. Развивающая: продолжить прививать учащимся

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Учителя Романова Тамара Владимировна
Арепьева Светлана Викторовна
Ченцова Галина Николаевна
Действия с дробями


6 класс
Урок комплексного применения знаний

Учителя Романова Тамара ВладимировнаАрепьева Светлана ВикторовнаЧенцова Галина НиколаевнаДействия с дробями 6 класс Урок комплексного применения знаний

Слайд 2Цели урока:
1.Методическая: закрепить пройденный материал, при этом

продолжить формирование умения грамотно производить вычисления,

используя различные типы заданий.
2. Развивающая: продолжить прививать учащимся умения и навыки самоконтроля, формирование умения групповой деятельности, развивать навыки реализации теоретических знаний в практической деятельности.
3.Воспитательная: воспитывать трудолюбие, способность доводить дело до конца, показать учащимся роль личной ответственности, повышение интереса к изучаемому предмету.
Цели урока:1.Методическая: закрепить пройденный материал, при этом 		   продолжить формирование умения 			   грамотно

Слайд 3Цель одна –
5
дорог много
Рациональное
решение
Правильное
решение
Неверное решение

Цель одна –5дорог многоРациональноерешениеПравильноерешениеНеверное решение

Слайд 4Блиц?
Цель одна – дорог много

Блиц?Цель одна – дорог много

Слайд 5Вычислить:

Вычислить:

Слайд 6Цель одна–
дорог много
Я
Л
И
Н
0,8 от 12


20% от 40
О
Найти число
которого равны 8
М
Вычислить


Blitz

9,6

8

12

Найти число 40% которого равны 24

60

М

О

Л

Н

И

Я

Цель одна– дорог многоЯ Л И Н 0,8 от 12 20% от 40 О Найти число которого

Слайд 7Цель одна–
дорог много
Вычислить:
М
А
Г
Н
И
Ц
К
И
Й

Цель одна– дорог многоВычислить:МАГНИЦКИЙ

Слайд 8Цель одна–
дорог много
Магницкий
Леонтий Филиппович
июнь 1669- октябрь 1739

Цель одна– дорог многоМагницкий Леонтий Филиппович июнь 1669- октябрь 1739

Слайд 9«И желаем, да будет сей труд
Добре пользовать русский весь

люд.»
1703 год

«И желаем, да будет сей труд Добре пользовать русский весь люд.»1703 год

Слайд 10Арифметика Магницкого
1. Капитан на вопрос: « Сколько он имеет в

своей коман-
де людей ?» - отвечал: «Налицо 9 человек,

то есть
треть команды, остальные в карауле.» Сколько человек
в карауле?

2 Некто пришел в ряд купил игрушек для
малых ребят.
За первую игрушку заплатил пятую часть
своих денег , за вторую три седьмых остатка
от первой покупки.При приезде в дом нашёл
в кошельке денег 192 коп. Спрашивается
сколько было денег в кошельке?

Арифметика Магницкого1. Капитан на вопрос: « Сколько он имеет в своей коман- де людей ?» - отвечал:

Слайд 11Историческая справка
В средние века, как и в древности учение

о дробях считалась самым трудным разделом в арифметике. Цицерон говорил,

что без знаний дробей никто не может признаться знающим арифметику. У многих народов дроби называли ломанными числами. Этим названием пользовался первый русский учитель и автор первого русского учебника «Арифметика» Л.Ф Магницкий.
Историческая справка В средние века, как и в древности учение о дробях считалась самым трудным разделом в

Слайд 12Он говорил, что человек
подобен дроби, числитель
которой есть то

, что человек
представляет собой, а знаме-
натель – то, что

он думает
о себе. Чем больше человек о
себе мнения ,тем больше
знаменатель, а значит, тем
меньше дробь.

Л. Н. Толстой

Он говорил, что человек подобен дроби, числитель которой есть то , что человек представляет собой, а знаме-натель

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика