Разделы презентаций


Движение в противоположных направлениях

Цели урокаУчить читать и строить модели движения в противоположных направленияхНаходить закономерности изменения расстояния в зависимости от времени движения Развивать навыки вычислений со смешанными и многозначными числамиРазвивать умение обобщать и делать выводы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Задачи на движение

Тема урока:


движение в противоположных направлениях

4 класс

Задачи     на движение   		Тема урока: движение в противоположных направлениях4 класс

Слайд 2Цели урока
Учить читать и строить модели движения в противоположных направлениях
Находить

закономерности изменения расстояния в зависимости от времени движения
Развивать навыки

вычислений со смешанными и многозначными числами
Развивать умение обобщать и делать выводы
Цели урокаУчить читать и строить модели движения в противоположных направленияхНаходить закономерности изменения расстояния в зависимости от времени

Слайд 3Ход урока
Орг. момент
Устный счёт
Постановка проблемы
Построение проекта выхода из затруднения
Физминутка
Первичное закрепление
Итог

урока
Домашнее задание

Ход урокаОрг. моментУстный счётПостановка проблемыПостроение проекта выхода из затрудненияФизминуткаПервичное закреплениеИтог урокаДомашнее задание

Слайд 4Устный счёт
12 метров за 4 секунды
3 часа со скоростью
90

км/ч
100 метров со скоростью 10 м/с
30 км/ч =… м/ч
3 м

=… см
2400 м =… км

Устный счёт12 метров за 4 секунды3 часа со скоростью 	90 км/ч100 метров со скоростью 10 м/с30 км/ч

Слайд 5Постановка проблемы
Нарисуйте схему к задаче:
Пешеход и велосипедист начинают движение одновременно

из одного и того же пункта по одной дороге.
Скорость пешехода


5 км/ч, а скорость велосипедиста 10 км/ч. Какое расстояние будет между ними через
3 часа?
Постановка проблемыНарисуйте схему к задаче:	Пешеход и велосипедист начинают движение одновременно из одного и того же пункта по

Слайд 6Два варианта. Почему?
вариант
1) 5+10=15 (км/ч)
2) 15Х3=45 (км)
вариант
1) 10Х3=30

(км)
2) 5Х3=15 (км
3) 30-15=15 (км)

Два варианта. Почему? вариант	1) 5+10=15 (км/ч)	2) 15Х3=45 (км) вариант	1) 10Х3=30 (км)	2) 5Х3=15 (км	3) 30-15=15 (км)

Слайд 7Вывод
При решении задачи важно
выяснить направление
движения объектов

Вывод	При решении задачи важно 	выяснить направление 	движения объектов

Слайд 8Построение проекта выхода из затруднения

Построение  проекта выхода из затруднения

Слайд 9Первичное закрепление
6 м/с 8 м/с




280 м





Из двух точек А и B, расстояние между которыми равно 280 метров, выехали навстречу друг другу два велосипедиста со скоростью 8 м/с и 6 м/с. Через сколько секунд они встретятся?


Первичное закрепление										 6 м/с 	  8 м/с

Слайд 10Итог урока
Произойдёт ли встреча двух объектов при движении в противоположных

направлениях?
По какой формуле можно установить зависимость между величинами при движении

в противоположных направлениях?
Итог урокаПроизойдёт ли встреча двух объектов при движении в противоположных направлениях?По какой формуле можно установить зависимость между

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика