Разделы презентаций


"Уравнения, обобщающий урок"

Содержание

Через математические знания, полученные в школе, лежит широкая дорога к огромным, почти необозримым областям труда и открытий.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Уравнения.
Обобщение темы

Уравнения.Обобщение темы

Слайд 2Через математические знания,
полученные в школе,
лежит широкая дорога к


огромным,
почти необозримым
областям труда и открытий.

А.И. Маркушевич.

Через математические знания, полученные в школе, лежит широкая дорога к огромным, почти необозримым областям труда и открытий.

Слайд 3Содержание
Виды уравнений
2) Линейные уравнения
3) Квадратные уравнения
4) Биквадратные
уравнения

Содержание Виды уравнений2) Линейные уравнения3) Квадратные уравнения4) Биквадратные уравнения

Слайд 4Виды уравнений:
-линейные;
-квадратные;
- биквадратные
- дробно-линейные

Виды уравнений:-линейные;-квадратные;- биквадратные- дробно-линейные

Слайд 5Определение: уравнение вида а х = в (где х

– переменная, а и в – некоторые числа) называется линейным

уравнением с одной переменной.

Линейные уравнения

Определение: уравнение вида а  х = в (где х – переменная, а и в – некоторые

Слайд 6Отличительная особенность такого уравнения – переменная х входит в уравнение

обязательно в первой степени.

Отличительная особенность такого уравнения – переменная х входит в уравнение обязательно в первой степени.

Слайд 75(11 – х) = 20
х = 7
- 5х = -

35
-5х = 20 – 55
4. Разделить обе части
уравнения на

коэффици-
ент при переменной

3. Привести подобные
члены в каждой части

2. Перенести слагаемые,
содержащие переменную
в одну часть, а не содержа-
щие - в другую

Раскрыть скобки
в обеих частях
уравнения

Алгоритм
решения
линейного
уравнения

5(11 – х) = 20х = 7- 5х = - 35-5х = 20 – 554. Разделить обе

Слайд 85(x-1)+8=1–3(x+2)
Линейные уравнения

5(x-1)+8=1–3(x+2)Линейные уравнения

Слайд 9Решить уравнение – это значит найти все его корни или

доказать, что корней нет.
Корнем уравнения с одной переменной называется значение

переменной, при котором уравнение обращается в верное равенство.
Решить уравнение – это значит найти все его корни или доказать, что корней нет.Корнем уравнения с одной

Слайд 10Алгоритм решения уравнения
Упростить, раскрыть скобки, избавиться от знаменателя.
Перенести слагаемые, содержащие

переменную, в левую часть уравнения, а числа без переменной –

в правую часть.
Упростить, привести подобные слагаемые.
Разделить на коэффициент при неизвестном.
Записать ответ.
Алгоритм решения уравненияУпростить, раскрыть скобки, избавиться от знаменателя.Перенести слагаемые, содержащие переменную, в левую часть уравнения, а числа

Слайд 11Раскрытие скобок
Если перед скобками стоит знак « +», то скобки

можно опустить, сохранив знак каждого слагаемого, заключенного в скобки.

Пример.
(25 –3х) + (–2х + 6) = 25 – 3х – 2х + 6 =
= 31 – 5х.
Раскрытие скобокЕсли перед скобками стоит знак « +», то скобки можно опустить, сохранив знак каждого слагаемого, заключенного

Слайд 12Раскрытие скобок
Если перед скобками стоит знак « -», то скобки

можно опустить, изменив знак каждого слагаемого, заключенного в скобки.

( 6х – 3) – ( 14 – 2х) = 6х – 3 –14 + 2х =
= 8х – 17;
12 + ( х – 3) – (– 3х + 1) = 12 + х – 3 +3х –
– 1 = 8 + 4х.
Раскрытие скобокЕсли перед скобками стоит знак « -», то скобки можно опустить, изменив знак каждого слагаемого, заключенного

Слайд 135(x-1)+8=1–3(x+2)

5(x-1)+8=1–3(x+2)

Слайд 14Проверь себя!

1 вариант
4(х – 11) –

5(2х – 7)=0


4х – 44 – 10х +

35 = 0,
-6х – 9 = 0,
-6х = 9,
х = 9 : (-6),
х = -1,5

2 вариант
2(3х + 7) – 8(х + 3)=0


6x + 14 – 8x – 24 = 0,
-2x – 10 = 0,
-2x = 10,
x = 10 : (-2),
x = -5



Проверь себя!    1 вариант4(х – 11) – 5(2х – 7)=0  4х – 44

Слайд 15Разделить обе части
уравнения на коэффици-
ент при переменной
Привести подобные
члены

в каждой части
Перенести слагаемые,
содержащие переменную
в одну часть,

а не содержа-
щие - в другую

Раскрыть скобки
в обеих частях
уравнения

Разделить обе части уравнения на коэффици-ент при переменнойПривести подобные члены в каждой части Перенести слагаемые, содержащие переменную

Слайд 16Квадратные уравнения
Неполные
Полные

Квадратные уравненияНеполныеПолные

Слайд 17Определение квадратного уравнения.
Опр. 1. Квадратным уравнением называется уравнение вида ах2

+ bх + с = 0, где х –переменная, а,

b и с - некоторые числа, причем а  0.
Числа а, b и с - коэффициенты квадратного уравнения. Число а называют первым коэффициентом, b – вторым коэффициентом и с – свободным членом.

Определение квадратного уравнения.Опр. 1. Квадратным уравнением называется уравнение вида ах2 + bх + с = 0, где

Слайд 18Решение
квадратных уравнений
Неполные
квадратные уравнения

Решение квадратных уравненийНеполные квадратные уравнения

Слайд 19НЕПОЛНЫЕ КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ.
b=0, C=0
b≠0, c=0
b=0,c≠0

НЕПОЛНЫЕ КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ.b=0, C=0b≠0, c=0b=0,c≠0

Слайд 20Неполные

Неполные

Слайд 21а)Найти дискриминант
б) Найти корни квадратного уравнения

а)Найти дискриминантб) Найти корни квадратного уравнения

Слайд 22Полные

Полные

Слайд 23Квадратное уравнение
Уравнение ax2+bx+c=0, где a ≠ 0, называется квадратным

уравнением

Квадратное уравнение Уравнение ax2+bx+c=0, где a ≠ 0, называется квадратным уравнением

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика