Разделы презентаций


Прибавление числа 4

Содержание

Цели: - создать условия для ознакомления учащихся с приёмом прибавления числа 4; - актуализировать личностный смысл учащихся к изучению темы; - содействовать развитию у школьников умений

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МОУ Афанасьевская СОШ
Урок математики
в 1 классе
Тема: «Прибавление числа





Подготовила
учитель начальных классов
первой квалификационной категории
Веретенникова Н.М.

МОУ Афанасьевская СОШ  Урок математики в 1 классеТема: «Прибавление числа 4»

Слайд 2
Цели:


- создать условия для ознакомления учащихся с приёмом


прибавления числа 4;
- актуализировать личностный смысл

учащихся к
изучению темы;
- содействовать развитию у школьников умений сравнивать
познавательные объекты, классифицировать их;
- способствовать развитию умения формулировать
проблемы, находить пути их решения;
- учить детей умению осуществлять самоконтроль учебной
деятельности;
- воспитывать товарищество, взаимовыручку



Цели: - создать условия для ознакомления учащихся с приёмом    прибавления числа 4; - актуализировать

Слайд 3Оборудование:
- учебник «Математика»;
- рабочая тетрадь;
- счётный материал;
- слайды

Оборудование:- учебник «Математика»;- рабочая тетрадь;- счётный материал;- слайды

Слайд 4
1. Организационный момент
Психологический тренинг


- Ребята, разве любы нам хмурые

лица,
Или чья то сердитая речь?
Вы улыбкой умейте делиться

И ответную искру зажечь.
1. Организационный момент Психологический тренинг- Ребята, разве любы нам хмурые лица, Или чья то сердитая речь? Вы

Слайд 5Развиваем познавательные способности

- Назовите геометрические фигуры первого ряда
- Что вы

можете рассказать о геометрических фигурах, находящихся во втором ряду?

Развиваем познавательные способности- Назовите геометрические фигуры первого ряда- Что вы можете рассказать о геометрических фигурах, находящихся во

Слайд 6Какая геометрическая фигура лишняя и почему?

Какая геометрическая фигура лишняя и почему?

Слайд 7- сколько треугольников использовали в этом рисунке? - какие геометрические

фигуры вы ещё здесь видите и сколько их?

- сколько треугольников использовали в этом   рисунке? - какие геометрические фигуры вы ещё здесь

Слайд 8

2. Актуализация


субъектного опыта

Устный счёт

2.    Актуализация субъектного опыта Устный счёт

Слайд 9Отвечаем быстро - Назовите соседей числа 8; - Между какими числами находится

число 5; - К 7 прибавь 5; - Сложи числа 9 и

1; - Уменьши 9 на 4; - 6 уменьши на 2; - Увеличь 5 на 2; - На сколько 9 больше 4; - На сколько 5 меньше 8; - Назовите сумму чисел 2 и 3, 4 и 1, 6 и 4; - Назовите разность чисел 4 и 3, 6 и 2, 8 и 7
Отвечаем быстро  - Назовите соседей числа 8; - Между какими числами находится число 5; - К

Слайд 10Весёлые задачки
На крыльце сидит щенок,
Греет свой пушистый бок.


Прибежал

ещё один
И уселся рядом с ним.
(Сколько стало щенят?)


Четыре сороки пришли на
уроки.
Одна из сорок не знала урок.
Сколько прилежно
Трудилось сорок?


Привела гусыня-мать
Шесть детей на луг гулять.
Все гусята, как клубочки.
Три сынка, а сколько дочек?


Внуку Шуре добрый дед
Дал вчера семь штук конфет.
Съел одну конфетку внук.
Сколько же осталось штук?


Весёлые задачкиНа крыльце сидит щенок,Греет свой пушистый бок.

Слайд 11 Не ошибись!
+3
5 .

. ?
3 .

. ?
7 . . ?
6 . . ?
4 . . ?
9 . . ?
8 . . ?

-3
5 . . ?
3 . . ?
7 . . ?
6 . . ?
4 . . ?
9 . . ?
8 . . ?

Не ошибись!+35 .            . ?3

Слайд 12 3. Изучение

нового


материала

а) Введение в новый материал – работа над составом числа 4
4 4 4


1 3 3 1 2 2


3. Изучение нового

Слайд 13 б) Объяснение приёмов прибавления числа 4

3 + 1 + 3 = 7 5

+ 3 + 1 = 8 6 + 2 + 2 = 10
б) Объяснение приёмов прибавления числа 4

Слайд 14


в) Тренировочные упражнения (работа в парах)

Прибавление числа с использованием

счётного материала - фишек


+
+
+
+

в) Тренировочные упражнения (работа в парах)         Прибавление числа с

Слайд 15 Физкультминутка Дети по лесу

гуляли, За природой наблюдали. Вверх на солнце посмотрели И их лучики согрели. Бабочки летали,

Крыльями махали. Дружно мы похлопаем, Ножками потопаем! Хорошо мы погуляли, Но немножечко устали!
Физкультминутка  Дети по лесу гуляли, За природой наблюдали. Вверх

Слайд 16 4. Закрепление изученного

материала Практическая деятельность учащихся а) Комментированная работа 3 + 4 = 4 + 4 = 5 + 4 = 6 + 4 = 2 + 4 = 8 + 4 =
4. Закрепление изученного

Слайд 17

б) Тестовое задание



Подчеркни пример
с неправильным ответом

2 + 4 =7
5 + 4 =9

1 + 4 =5
3+ 4 =7

4 + 4 =9
6+ 4 =10


Слайд 186. Итог урока
Окончен урок и вас ждёт перемена,
И

шум в коридорах опять.
Но хочется мне успеть непременно
Вам

доброе слово сказать.



Спасибо за урок

6. Итог урока Окончен урок и вас ждёт перемена, И шум в коридорах опять. Но хочется мне

Слайд 195. Рефлексия С каким настроением ты уходишь с урока математики ?

5. Рефлексия С каким настроением ты уходишь  с урока математики ?

Слайд 20Полезные источники
- Учебник «Математика». Автор В.Н.Рудницкая;
- «Математика». Методика обучения. Автор


В.Н.Рудницкая. Москва. «Вентана-Граф».2003г.
- Контрольные работы в начальной школе. Авторы


С.И.Рудницкая,И.С.Ордынкина.Москва.»Дрофа».
2000г.
- Математика. Тесты. Авторы М.Ф.Александров,
О.И.Волошина. Москва. «Дрофа» 2000г.
Полезные источники- Учебник «Математика». Автор В.Н.Рудницкая;- «Математика». Методика обучения. Автор  В.Н.Рудницкая. Москва. «Вентана-Граф».2003г.- Контрольные работы в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика