Разделы презентаций


Главный секрет экономии 8 класс

Содержание

Цели и задачи факультативного занятияЦель занятия.Обучающий компонент. Создать условия для обучения коллективной мыслительной и практической деятельности по усвоению понятий «финансово-грамотный человек», «резерв экономии» и др.Развивающий компонент. Способствовать развитию коммуникативных навыков учащихся.Воспитательный

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема факультативного занятия «Главный секрет экономии»
Методическая разработка факультативного занятия в

8 классе составлена учителем математики Богдановой В.И.
ГКОУ «Вышневолоцкая общеобразовательная

школа-интернат №1»
Ноябрь 2016
Тема факультативного занятия  «Главный секрет экономии»Методическая разработка факультативного занятия в 8 классе составлена учителем математики Богдановой

Слайд 2Цели и задачи факультативного занятия
Цель занятия.
Обучающий компонент. Создать условия для

обучения коллективной мыслительной и практической деятельности по усвоению понятий «финансово-грамотный

человек», «резерв экономии» и др.
Развивающий компонент. Способствовать развитию коммуникативных навыков учащихся.
Воспитательный компонент. Воспитание уважения к социальным ценностям (достаток, финансовая независимость и др.)
Задачи занятия.
Изучить понятия «финансово-грамотный человек», «резервы экономии» и др.
Обсудить категории людей по их позиции к экономии и показать преимущества финансово-грамотных людей.
Выполнить практические задания и обсудить вопросы разумной экономии статей расходов.

Цели и задачи факультативного занятияЦель занятия.Обучающий компонент. Создать условия для обучения коллективной мыслительной и практической деятельности по

Слайд 3Категории людей по их действиям в отношении экономики

Первая категория Расточительные

люди


Вторая категория Жадные люди


Третья категория Обычные люди

Категории людей по их действиям в отношении экономики	Первая категория 		Расточительные люди	Вторая категория		Жадные люди	Третья категория 		Обычные люди

Слайд 4Вопрос
Как вы считаете, каких людей больше в стране?

ВопросКак вы считаете, каких людей больше в стране?

Слайд 5Результаты исследований
Большинство жителей страны можно отнести к категории расточительных!
Люди живут

не по средствам:
Тратят больше, чем зарабатывают.
Небрежно относятся к кредитам.
Не умеют

планировать личный или семейный бюджет.
Результаты исследованийБольшинство жителей страны можно отнести к категории расточительных!Люди живут не по средствам:Тратят больше, чем зарабатывают.Небрежно относятся

Слайд 6Финансовое состояние населения

Неумение разумно сопоставлять свои доходы и расходы –

проблема для огромного количества людей нашей страны.
Для большинства людей

характерно состояние финансовой нестабильности.
Финансовое состояние населения	Неумение разумно сопоставлять свои доходы и расходы – проблема для огромного количества людей нашей страны.

Слайд 7Основные финансовые проблемы
Нехватка денег на жизненно-необходимые товары.
Отсутствие средств для жизни

при потере источника дохода.
Невозможность совершения крупных покупок без использования кредитов.
Попадание

в долговую яму.
Основные финансовые проблемыНехватка денег на жизненно-необходимые товары.Отсутствие средств для жизни при потере источника дохода.Невозможность совершения крупных покупок

Слайд 8Вопрос
Какая категория людей является оптимальной?
К какой категории людей следует

относиться?

Вопрос Какая категория людей является оптимальной?К какой категории людей следует относиться?

Слайд 9Кто же они такие?
Четвертая категория-Финансово-грамотные люди
Ведут учет домашних финансов. Грамотная

и разумная экономия позволяет им создавать: резервы, сбережения, капитал.

Кто же они такие?Четвертая категория-Финансово-грамотные людиВедут учет домашних финансов. Грамотная и разумная экономия позволяет им создавать: резервы,

Слайд 10Финансово грамотные люди
Финансово грамотных людей в стране очень мало.
Тем не

менее, необходимо стремиться попасть в эту группу.
Преимущества перед другими

категориями людей здесь очевидны.
Финансово грамотные людиФинансово грамотных людей в стране очень мало.Тем не менее, необходимо стремиться попасть в эту группу.

Слайд 11Главный секрет экономии
Повышать финансовую грамотность.
Учиться разумно и грамотно расходовать средства

семейного бюджета.

Главный секрет экономииПовышать финансовую грамотность.Учиться разумно и грамотно расходовать средства семейного бюджета.

Слайд 12Экономия – это …
Умение вести хозяйство так, чтобы денег хватало

на все необходимое, независимо от уровня дохода.

Экономия – это …Умение вести хозяйство так, чтобы денег хватало на все необходимое, независимо от уровня дохода.

Слайд 14Подведение итога факультативного занятия.
Что вы узнали нового?
Какая информация была наиболее

интересной? Почему?
Каким лучше быть человеком: расточительным или финансово-грамотным? Ответ обоснуйте.
Назовите

главный секрет экономии. (Вернуться к слайду №11). Прочитать повторно.
Подведение итога факультативного занятия.Что вы узнали нового?Какая информация была наиболее интересной? Почему?Каким лучше быть человеком: расточительным или

Слайд 15 Список использованной литературы  
Горяев А., Чумаченко В. «Финансовая грамота», РЭШ,

2009,117с.
Горяев А., Чумаченко В. «Основы финансовой грамотности» учебно-методический комплект, «САПФИР»,

2016.
Симоненко В.Д. «Азбука потребителя», учебное пособие, изд. «ВИТА_ПРЕСС», 2015.
Хикматов У.С. и Койчуева М.Т. учебное пособие «Основы финансовой грамотности» – Б.:КРСУ, 2015-163с.

Список использованной литературы   Горяев А., Чумаченко В. «Финансовая грамота», РЭШ, 2009,117с.Горяев А., Чумаченко В. «Основы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика