Разделы презентаций


Громко прозвенел звонок - начинается урок

Устный счётВыполнить вычисления:Игра «Заселяем домик»«Цепочка»10375362117

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Громко прозвенел звонок-
Начинается урок.
Слушайте, запоминайте
Ни минуты не теряйте.
Постарайтесь всё понять
И

внимательно считать!

Громко прозвенел звонок-Начинается урок.Слушайте, запоминайтеНи минуты не теряйте.Постарайтесь всё понятьИ внимательно считать!

Слайд 2Устный счёт
Выполнить вычисления:
Игра «Заселяем домик»
«Цепочка»
10
3
7
5
3
6
2
1
17

Устный счётВыполнить вычисления:Игра «Заселяем домик»«Цепочка»10375362117

Слайд 3Устный счёт
Какова масса груши ?
4 кг
3кг
5кг

Устный счётКакова масса груши ?4 кг3кг5кг

Слайд 4Перед вами ряд чисел: 10 11 13

16
Назовите наибольшее число в этом ряду?
Сколько в нём десятков

и единиц?

Какое наименьшее число?

Сколько в нём десятков и единиц?

На сколько 16, больше чем 10?

Какое число в этом ряду может быть «лишним»?

Расскажите, всё что вы знаете о числе 10?

16

1 дес. 6 ед.

10

1 дес. 0 ед.

На 6

10

Перед вами ряд чисел:  10  11  13  16Назовите наибольшее число в этом ряду?Сколько

Слайд 5Ребята, как решить примеры нового вида
9+4 8+4

6+5 7+4?
Изобразим пример

9+4 на наборном полотне

Сколько карманов в верхнем ряду?

Сколько карманов в нижнем ряду?

Назовите первое слагаемое?

Назовите второе слагаемое?

9 (изобразим его синими кружками)

4 (изобразим его красными кружками)

Ребята, как решить примеры нового вида9+4    8+4    6+5

Слайд 6
Как к 9 синим кружкам прибавить 4 красных?
Сначала дополним 9

до 10.
9+4=
1
Почему 3?
Записать это можно так:
3
10+3=
13
3
9+4
Сколько ещё осталось прибавить?

Как к 9 синим кружкам прибавить 4 красных?Сначала дополним 9 до 10.9+4=1Почему 3? Записать это можно так:310+3=1339+4Сколько

Слайд 7Проверка усвоения нового
Вычисли с устным объяснением:
6+5=
10+1
=11
4
1
2
2
7+4=
3
1
10+1=
11
9+3=
1
2
10+2=
12
8+4=
12
10+2=

Проверка усвоения новогоВычисли с устным объяснением:6+5=10+1=1141227+4=3110+1=119+3=1210+2=128+4=1210+2=

Слайд 8Составь и реши задачу:
1) 4+2=6 (ш) на 2 машине.


Ответ: 10 шкафов.
2) 4+6=10 (ш) всего.

Составь и реши задачу: 1) 4+2=6 (ш) на 2 машине. Ответ: 10 шкафов.2) 4+6=10 (ш) всего.

Слайд 9Итог урока
Что учились делать на уроке?
Как прибавить число

по частям?
Кто считает, что сегодня хорошо потрудился?
Чтобы прибавить число

по частям нужно прибавить столько, сколько не хватает до 10, а потом прибавить то что осталось.

!

Итог урока Что учились делать на уроке? Как прибавить число по частям? Кто считает, что сегодня хорошо

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика