Разделы презентаций


Игра для учеников 8 класса "Брейн-ринг"

Содержание

l. Устный счет1). 2 ∙ 4 ∙ 8 ∙ 125 ∙ 5 ∙ 25 =2). 1/8 +9/20+1/12+7/16+3/8+5/12+1/16+1/20 3). 60 ∙ 0,25 ∙ 0,2 : 0,25 : 0,1 =4). 3 ∙ 0,17

Слайды и текст этой презентации

Слайд 18 класс
Брейн - ринг
по математике

8 классБрейн - ринг по математике

Слайд 2l. Устный счет
1). 2 ∙ 4 ∙ 8 ∙ 125

∙ 5 ∙ 25 =

2). 1/8 +9/20+1/12+7/16+3/8+5/12+1/16+1/20

3). 60 ∙

0,25 ∙ 0,2 : 0,25 : 0,1 =

4). 3 ∙ 0,17 +3 ∙0,83 +14 ∙ 14 - 13 ∙ 13 =

1). 1/2+1/3+3/4+2/5+2/3+1/2+3/5+1/4 =

l. Устный счет1). 2 ∙ 4 ∙ 8 ∙ 125 ∙ 5 ∙ 25 =2). 1/8 +9/20+1/12+7/16+3/8+5/12+1/16+1/20

Слайд 3Ответы .
1). 1000000

2). 2

3). 120

4). 30

5). 4

Ответы .1). 1000000 2). 2 3). 120 4). 305). 4

Слайд 4ll. Выбери лишнее

1). Признак, свойство, лемма, аксиома.

2). Параллелограмм,

трапеция, ромб,
прямоугольник.

3). Лобачевский, Бутлеров, Гаусс, Декарт.

4). 41,

56, 39, 14.

5). Парабола, прямая, окружность,
гипербола

ll. Выбери лишнее1).  Признак, свойство, лемма, аксиома.2).  Параллелограмм, трапеция, ромб, прямоугольник.3).  Лобачевский, Бутлеров, Гаусс,

Слайд 5Ответы
1) . аксиома - не доказывается

2). трапеция -

не параллелограмм

3). Бутлеров -не математик, а химик

4). 41

- простое число

5). окружность — не график функции
Ответы 1) . аксиома - не доказывается 2). трапеция - не параллелограмм 3). Бутлеров -не математик, а

Слайд 6lll. Составь число
1). Из трех пятерок и любых математических

действий и знаков составить число 1.

2). Из пяти троек

и любых математических действий и знаков составить число 31.

lll. Составь число 1). Из трех пятерок и любых математических действий и знаков составить число 1. 2).

Слайд 7Ответы
---------------------------------------------------

Ответы---------------------------------------------------

Слайд 8lV. Исправь ошибку
Исправить ошибку, изменив местоположение одного знака или цифры.


1).

1 0 1 - 1 0 2 = 1

2).

V l l = 1


lV. Исправь ошибкуИсправить ошибку, изменив местоположение одного знака или цифры.1).  1 0 1 - 1 0

Слайд 9Ответы
1). 1 0 1 = 1 0 2

-1




2) __
V 1

= 1

Ответы 1).  1 0 1 = 1 0 2 -1  2) __   V

Слайд 10V. Cофизмы.
Наидите ошибку в доказательстве


V. Cофизмы.Наидите ошибку в доказательстве

Слайд 11Ответы
1). lg (1/3) < 0, поэтому при делении знак должен

поменяться и станет 2 < 3.

2). Нельзя делить на скобку

(a-b), т. к. она равна 0.
Должно быть : (a-b) (a+b-b)=0
a-b=0 или a=0
a=b или a=0
Ответы1). lg (1/3) < 0, поэтому при делении знак должен поменяться и станет 2 < 3.2). Нельзя

Слайд 12Vl. Шарада
Что кружится, что ложится и на землю,

и на крыши .

И о чем поэт зимою по

ночам поэмы пишет?

Это первое словечко, а второе — просто «на».

Ну, а третье? Угадайте, что бежит по проводам?

Напиши, что получилось и прочти наоборот.


Vl.  Шарада Что кружится, что ложится и на землю, и на крыши . И о чем

Слайд 13Ответ
С н е г- н а -т о к


К о

т а н г е н с

ОтветС н е г- н а -т о кК о т а н г е н с

Слайд 14Vll. История
1). Диафант пишет :
«Недостаток, умноженный на недостаток, дает

наличие. Недостаток же, умноженный на наличие, дает недостаток» .
Что

это значит?
2). Какие числа были открыты Пифагором при ответе на вопрос: каким числом выражается длина диагонали квадрата со стороной, равной 1

3). Как связано число π с фразой «Это я знаю и помню прекрасно»
Vll.  История1). Диафант пишет :«Недостаток, умноженный на недостаток, дает наличие. Недостаток же, умноженный на наличие, дает

Слайд 15Ответ
1). Минус на минус дает плюс,
минус на плюс дает минус.
(

правило знаков)
2). Были открыты иррациональные числа, т.к. диагональ в квадрате

равна √2.
( неразумные числа)
3). Цифры числа π можно определить по количеству букв в кажлдом слове
3,14159.....
Ответ1). Минус на минус дает плюс,минус на плюс дает минус.( правило знаков)2). Были открыты иррациональные числа, т.к.

Слайд 16Vlll. 6 6 6 - число зверя

1).Расставить знаки «плюс»

так, что бы сумма полученных чисел составила бы число 666.

а). 1 2 3 4 5 6 7 8 9
б). 9 8 7 6 5 4 3 2 1
2).Из знаков «плюс» и «минус»,цифр 1,2,3,6 и
действия возведения в степень составить число 666.
3).Сумма «n» последовательных натуральных чисел равна 666. Какое количество чисел надо сложить?
4). Сумма квадратов скольких последовательных простых чисел равна 666?


Vlll.  6 6 6 - число зверя1).Расставить знаки «плюс» так, что бы сумма полученных чисел составила

Слайд 17Ответы
1). a). 1+2+3+4+567+89=666
123+456+78+9=666
б). 9+87+6+543+21 = 666

2).

3). 1+2+3+4+..........+35+36 =

666




Ответы1). a). 1+2+3+4+567+89=666123+456+78+9=666 б). 9+87+6+543+21 = 6662). 3). 1+2+3+4+..........+35+36 = 666

Слайд 18lX. А ну - ка, реши.
1 ). В

классе 30 учеников. 18 человек имеют «3» по алгебре, 22

человека имеют «3» по геометрии, 15 человек имеют «3» по обоим предметам. Сколько человек имеют «4» по этим предметам?

2). Вы обошли земной шар по экватору. Ваш рост - h. На сколько больший путь прошла ваша голова, чем ноги?
lX.  А ну - ка, реши. 1 ). В классе 30 учеников. 18 человек имеют «3»

Слайд 19Ответы.
1). 5 человек не имеют «3» по математике.
Только по геометрии:

22 -15 =7 чел.,
по алгебре и геом.: 18 + 7

= 25чел.,
без «3» : 30 -25 = 5 чел.

2). Если R -радиус Земли, то ноги прошли
S = 2πR, а голова - 2π(R+h). Значит голова прошла больше на 2πh.


Ответы.1). 5 человек не имеют «3» по математике.Только по геометрии: 22 -15 =7 чел.,по алгебре и геом.:

Слайд 20X. Симметрия
Назвать слова, имеющие:

а). горизонтальную симметрию

б). вертикальную симметрию

X.  СимметрияНазвать слова, имеющие: а). горизонтальную симметриюб). вертикальную симметрию

Слайд 21Ответы.
1). В Е Н О К *** О К

Н О *** З В О Н *** К О

Ф Е * Ф Е Н *** Н О Ж *** З О В *** С О К *** В О З ***
Н О С *** О К О *** Э Х О........



2). М А Д А М *** Ш А Л А Ш *** П О ТО П ***
П О П *** Т О Т ......
Ответы. 1). В Е Н О К *** О К Н О *** З В О Н

Слайд 22Xl. Веселые стихи




1). В семье я рос один на свете,


И это правда до конца.
Но сын того, кто на портрете

-
Внук моего отца.
Кто изображен на портрете?

2). У попа была собака, он ее любил.
Она съела кусок мяса - он ее убил.
В землю закопал и надпись написал:
«У попа была собака.......»......
Какое свойство функции описывает стихотворение и что в нем не соответствует этому свойству?





Xl. Веселые стихи1). В семье я рос один на свете, И это правда до конца.Но сын того,

Слайд 23Ответы.
1). На портрете изображен сам рассказчик.



2). Свойство периодичности функции.
Неточность :

у периодической функции нет начала.

Ответы.1). На портрете изображен сам рассказчик.2). Свойство периодичности функции.Неточность : у периодической функции нет начала.

Слайд 24Xll. Как это может быть?
1). Как можно истолковать равенство
12 +

12 =0?
2). Спутник делает первый оборот вокруг Земли за 1

час 40 минут, а второй оборот - за 100 минут. Как это объяснить?
3). Мальчик лег спать в 9 часов вечера и завел будильникна 10 часов утра. Проснувшись, он сказал,что он не выспался. Почему?
4). Петя утверждает, что позавчера ему было10 лет, а в будущем году будет 13 лет. Как это может быть?
Xll. Как это может быть?1). Как можно истолковать равенство12 + 12 =0?2). Спутник делает первый оборот вокруг

Слайд 25Ответы.
1). 12 часов дня плюс 12 часов будет
0 часов

ночи.
2). 1 час 40 мин. - это и есть 100

мин.
3). Будильник прозвенел через 1 час.
4). Петя родился 31 декабря.
( рассказывает он это 1 января, ему уже 11 лет, в этом же году ему исполниться 12, а в следующем 31декабря будет 13.)
Ответы.1). 12 часов дня плюс 12 часов будет 0 часов ночи.2). 1 час 40 мин. - это

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика